BimmerM50turbo
Участник
- Регистрация
- 17.12.2015
- Сообщения
- 314
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
клапанная крышка оказалась дешевле, чем в автодоке!
Посмотреть вложение 418422
делайте выводы сами стоит ли у них что то заказывать, сегодня первое мая, больше всего веселит что емекс это автозапчасти вовремя
А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?Нарушен гарантированный срок поставки, вы имеете полное право на отказ или возврат детали.
на поставщика уже наложен штраф.
А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?
на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?
на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.
Если я добавляю товары в корзину, а в заказ их кидаю только через неделю, то какие цены будут в итоге? Те, что были на момент добавления в корзину или актуальные на день отправки в заказ?
Спасибо. Было бы неплохо вам сделать кнопку, которая обновит цены до актуальных в корзине.Цена фиксируется только после того, как заказ ушел в работу.
Если за время нахождения заказа в корзине у поставщика изменилась цена или количество наличия, заказ будет возвращен с ошибкой к Вам в корзину для принятия решения с Вашей стороны.
Спасибо. Было бы неплохо вам сделать кнопку, которая обновит цены до актуальных в корзине.
Уж раз пошла такая пьянка, то передайте им чтобы синхронизировали статусы и фильтр "ещё" в заказах.Отличная идея, спасибо, передам разработчикам.
Уж раз пошла такая пьянка, то передайте им чтобы синхронизировали статусы и фильтр "ещё" в заказах.
Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
Список фильтров в списке "еще" в списке заказов не совпадает с возможными состояниями.не много не понял, прошу разъяснить подробнее
и гарантированый срок уже истек?=)Не идут ко мне деталюшки. Одна отказ, другая уже неделю у "поставщика". Как дела с возвратом денег у вас обстоят? Платил через интернет, карточкой. Туда и вернут?
p.s. (id 619692)
Не идут ко мне деталюшки. Одна отказ, другая уже неделю у "поставщика". Как дела с возвратом денег у вас обстоят? Платил через интернет, карточкой. Туда и вернут?
p.s. (id 619692)
и гарантированый срок уже истек?=)
Сергей, здравствуйте!
С возвратом денег вопросов нет, отправим на карту. Нужно уточнить детали, с каким кодом была оплата. И какую сумму требуется вернуть.
Прошу учесть, что заказы выпали на праздничные дни и сейчас серьезно сбились графики поставок, т.к. не все поставщики работают.
друзья датчик пришел.на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.