Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
314
Реакции
36
Баллы
28
клапанная крышка оказалась дешевле, чем в автодоке!
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
у меня с картой Hover клуба тоже 13405руб
что то 12879 мало кому удалось добиться. может не те карты на руках.... джокер в рукаве?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 418422
делайте выводы сами стоит ли у них что то заказывать, сегодня первое мая, больше всего веселит что емекс это автозапчасти вовремя :D

Нарушен гарантированный срок поставки, вы имеете полное право на отказ или возврат детали.

на поставщика уже наложен штраф.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

Нарушен гарантированный срок поставки, вы имеете полное право на отказ или возврат детали.

на поставщика уже наложен штраф.
А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?

а эти вопросы пусть vano274 задаст продавцу у которого он размещал заказ
 
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
А может в эту цепочку ещё неустойку в сторону покупателя стоит включить? А то сроки сорвали, поставщика оштрафовали, денег покупателю вернули - но он то без детали и с потерянным временем. Получается что у вас нет никакой ответственности перед заказчиком, а она должна быть кмк. Что думаете по этому поводу?
на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.

Иван, изначально я дал информацию общего содержания (писал с телефона, до компа только добрался).

Так сложилось, что в Саратове работает два представительства Емех и к сожалению судя по предоставленной Вами информации, мы еще раз убеждаемся в посредственном качестве клиентского сервиса во втором представительстве, как следствие формируется негативное мнение об Емех.

Анализируя Ваше сообщение, мне видно, что Ваш заказ отправлен из Москвы 24 апреля, 25 апреля Вы должны были получить его в Саратове. Если Вам будут говорить, что либо о поломках транспорта и прочую дезинформацию, предлагаю сменить представительство, ссылки на наши офисы Вы найдете в сообщении #1
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Если я добавляю товары в корзину, а в заказ их кидаю только через неделю, то какие цены будут в итоге? Те, что были на момент добавления в корзину или актуальные на день отправки в заказ?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Если я добавляю товары в корзину, а в заказ их кидаю только через неделю, то какие цены будут в итоге? Те, что были на момент добавления в корзину или актуальные на день отправки в заказ?

Цена фиксируется только после того, как заказ ушел в работу.
Если за время нахождения заказа в корзине у поставщика изменилась цена или количество наличия, заказ будет возвращен с ошибкой к Вам в корзину для принятия решения с Вашей стороны.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Цена фиксируется только после того, как заказ ушел в работу.
Если за время нахождения заказа в корзине у поставщика изменилась цена или количество наличия, заказ будет возвращен с ошибкой к Вам в корзину для принятия решения с Вашей стороны.
Спасибо. Было бы неплохо вам сделать кнопку, которая обновит цены до актуальных в корзине.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Отличная идея, спасибо, передам разработчикам.
Уж раз пошла такая пьянка, то передайте им чтобы синхронизировали статусы и фильтр "ещё" в заказах.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Уж раз пошла такая пьянка, то передайте им чтобы синхронизировали статусы и фильтр "ещё" в заказах.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk


не много не понял, прошу разъяснить подробнее
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
не много не понял, прошу разъяснить подробнее
Список фильтров в списке "еще" в списке заказов не совпадает с возможными состояниями.
Он еще и работает не пойми как:
Есть у меня 6 товаров "У поставщика"

4.png

Но фильтры каким-то образом их разбивают
2.png
3.png
И вот еще, например, есть фильтр состояния по "нет в наличии", но состояние у таких заказов "остановлен"
1.png

Я так понимаю, что тестировщиков у вас нет?=)

ЗЫ Банальная сортировка списка по состоянию не работает =(
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Не идут ко мне деталюшки. Одна отказ, другая уже неделю у "поставщика". Как дела с возвратом денег у вас обстоят? Платил через интернет, карточкой. Туда и вернут?

p.s. (id 619692)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Не идут ко мне деталюшки. Одна отказ, другая уже неделю у "поставщика". Как дела с возвратом денег у вас обстоят? Платил через интернет, карточкой. Туда и вернут?

p.s. (id 619692)
и гарантированый срок уже истек?=)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Не идут ко мне деталюшки. Одна отказ, другая уже неделю у "поставщика". Как дела с возвратом денег у вас обстоят? Платил через интернет, карточкой. Туда и вернут?

p.s. (id 619692)


Сергей, здравствуйте!

С возвратом денег вопросов нет, отправим на карту. Нужно уточнить детали, с каким кодом была оплата. И какую сумму требуется вернуть.


и гарантированый срок уже истек?=)

Прошу учесть, что заказы выпали на праздничные дни и сейчас серьезно сбились графики поставок, т.к. не все поставщики работают.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Сергей, здравствуйте!

С возвратом денег вопросов нет, отправим на карту. Нужно уточнить детали, с каким кодом была оплата. И какую сумму требуется вернуть.




Прошу учесть, что заказы выпали на праздничные дни и сейчас серьезно сбились графики поставок, т.к. не все поставщики работают.

Мне сумма не горит, давайте подождем ещё пару дней. Но статус "У поставщика" как-то затянулся. Да и по второму заказу отказ.

Про "код" не понял. Оплатил через Мастеркард. Сумма та, что выставил емекс за деталь. (2 детали в одном заказе)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Благодарю solodsv за помощь в решении проблемы!:yes2:
 
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
на самом деле цена вопроса копейки, и если деньги не вернут сильно не расстроюсь, возможно мне одному так не повезло, машина простояла неделю в гараже и неприятный осадок остался.
друзья датчик пришел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ