alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 866
- Реакции
- 5 142
- Баллы
- 113
Общались минут 10 от силы и налом мне возвращать ничего не нужно, я уже указал на это вашему коммерческому директору.Здравствуйте, Алексей.
Сегодня с вами на протяжении 30 минут общался наш коммерческий директор и сразу предложил вернуть налом за раз битую в Москве лампу. И на этом прекратить дебаты.
Как только Москвичи проведут снятие этой лампы, произойдет корректировка Вашего баланса.
solodsv, сейчас вижу в личном кабинете свой заказ, который не получал, со статусом "выдан". Как это понимать?
))))на пункте выдачи значит твой заказ
читай тему
Тут тебе не "АД". Тебе хоть повезло, в 1 посте есть ссылкаНедавно заказывал датчик АБС, довольно быстро привезли 2-3 дня.
Можно скидку автосаратова получить? ИД 387484
покупаешь карту(300р), и прицепляешь её на сайте емех.Оформление клубной карты АвтоСаратов http://www.autosaratov.ru/clubcard
22 страницы? Нехочу.на пункте выдачи значит твой заказ
читай тему
А вот разницу между "готов к выдаче" и "выдан" как бы понимаю.
Статус "Готов к выдаче", в старой версии кабинета был равен статусу "Пришло рег".
Это означает, что груз пришел на центральный склад АСС-Лидер в Саратове
Ждём конца осени.В перспективе (осень 2015) Москва доработает необходимое ПО и статусы продлятся до конечного офиса.
Спасибо!Ждём конца осени.
Договор эквайринга показать сбера и емекса чтоли ?
В EMEX (АСС-Лидер) сказали, что филиала на ул.Новоузенской у них нет. Кто сидит там- непонятно.Слава богу офис через дорогу, по срокам/ценам особых претензий нет... нет не так - вообще нет вопросов, все точно и по той цене, которая меня устроила
ну разве что в автодоке порог 1700 а у вас 2100 и манагер не зарегистрирован в автодоке - то есть он мне не поверил и проверить не смог, но я собственно и не в претензии
Даже позвонили и напомнили, что заказ приехал, так что манагеру с Новоузенки зачет. Я вот забыл за выходные о нем
Жаль только он не сильно разбирается в фирмах-аналогах, в отличие от автодоковских сотрудников, но честно потратил время и по своему косвенному признаку (количество на складе) предложил заказать иной лот... ну чтож тестдрайв запчасти на мой страх и риск, как я понял после 7 дней никаких гарантий нет.
могу добавить, что ранее заказывал в зап 64, но получился забавный кидок, когда заказанные мной масла не приехали, тк они перешли на систему предоплаты, и забыли мне об этом сообщить, а перезаказать товар можно было только по двукратной цене(не 2, а 4 тр)..... на фоне скачущего курса я понимаю что они не виноваты, но ехать везти предоплату скажем за лампочку (не важно куда - в банк на карту кинуть, или к ним в офис) не логично
кстати емекс так предоплату с меня и не взял ... так что двойной зачет, но мне и не сложно дорогу перейти
Там сидит другое ООО, называемое "Автолайт-Саратов".В EMEX (АСС-Лидер) сказали, что филиала на ул.Новоузенской у них нет. Кто сидит там- непонятно.
Я особо не смотрел, но выбирал доступный пункт выдачи при регистрации и он мне предложил именно на новоузенской - так что если уж сайт считает их эмексом, то возникает вопрос - а в чем разница?Там сидит другое ООО, называемое "Автолайт-Саратов".
Разница в том, что только АСС-Лидер имеет возможность делать доставку из Москвы 6 дней в неделю. Соответственно наш транспорт делает доставку до конкурента, а только потом они как то развозят свой груз по клиентам.Я особо не смотрел, но выбирал доступный пункт выдачи при регистрации и он мне предложил именно на новоузенской - так что если уж сайт считает их эмексом, то возникает вопрос - а в чем разница?
То есть, ты хочешь сказать, что конкуренту в Саратове эти 50 000 запчастей недоступны?Только на складах доступных АСС-Лидер в Саратове есть наличие более 50 000 запчастей.
Может быть некоторые и доступны, но вот работать с этим доступом системное способны не многие.То есть, ты хочешь сказать, что конкуренту в Саратове эти 50 000 запчастей недоступны?