Мэй би.
Я, конечно, не знаю, как там у АСС-Лидер всё организовано, но у ИП вообще прикольно происходит: вчера вечером завез в офис на Рахова налик за заказ, так менеджер сказал, что деньги эти он завтра передаст водителю, который осуществляет доставку грузов в офис, тот отдаст где-то там в бухгалтерию и только после оприходования они появятся в моём аккуанте, спишутся и заказ пойдет в работу. При этом никаких подтверждающих бумажек, чеков и прочем волокиты не было, то есть я просто отдал деньги дяде, надеясь на его порядочность, а также порядочность неизвестного водителя и некоего бухгалтера. Классная организация! Такого даже в эпоху предоплаты наликом в Экзисте не было.
все верно, должно рабоатьКто её привязывает?
Так то вроде я присоединён с АС -овской скидкой(скрин ниже):
Посмотреть вложение 401857
Или это не то?
Вам нужно при выборе запчасти рядом с поиском нажать на букву "e" и выбрать АвтосаратовКто её привязывает?
Так то вроде я присоединён с АС -овской скидкой(скрин ниже):
Посмотреть вложение 401857
Или это не то?
Вам нужно при выборе запчасти рядом с поиском нажать на букву "e" и выбрать Автосаратов
не знаю,на 1 Дачной и в Солнечном и чеки давали и дают,и деньги сразу появляются
Мэй би.
Я, конечно, не знаю, как там у АСС-Лидер всё организовано, но у ИП вообще прикольно происходит: вчера вечером завез в офис на Рахова налик за заказ, так менеджер сказал, что деньги эти он завтра передаст водителю, который осуществляет доставку грузов в офис, тот отдаст где-то там в бухгалтерию и только после оприходования они появятся в моём аккуанте, спишутся и заказ пойдет в работу. При этом никаких подтверждающих бумажек, чеков и прочем волокиты не было, то есть я просто отдал деньги дяде, надеясь на его порядочность, а также порядочность неизвестного водителя и некоего бухгалтера. Классная организация! Такого даже в эпоху предоплаты наликом в Экзисте не было.
Да я вроде никаких вопросов и не задавал.могу предложить только одно, сделайте регистрацию у нас и подобных вопросов не будет
У Вас сейчас комиссия 2%
Добрый день, EMEX.
Пришлось зарегистрироваться здесь так как общение с менеджерами через сайт не конструктивно вообще.
Есть несколько вопросов:
1. У меня был заказ на две лампы автомобильные, при выдаче получил только одну, вторая якобы должна была прийти позже. Через неделю выяснилось, что ее разбили где-то в Саратове ваши перевозчики. Меня интересует только одно - когда будет возврат денег, менеджер "обещает" в течении двух недель, может быть.
Заказ у меня так и висит в не выданных и я хочу либо получить лампу либо деньги. Почему я должен ждать возврата месяцы ?
2. Что у Вас со сроками по доставке ? Выбираю позицию с наименьшим сроком в 2 дня, успешно заказывается. Через 2 часа срок в заказе меняется на 5 дней !!
"Менеджер" мне говорит, что срок это всего лишь справочная информация и никакой нагрузки она не несет. Зачем тогда при выборе артикула мне таблица из 100 позиций ? Пишите одну да и все. Ладно ждем дальше, товар приходит 17 ноя / 17:58 на центральный склад, на сейчас он все там и лежит. Снова "менеджер" на мой вопрос когда ? Отвечает следите за корзиной там все будет написано, но возможно в пятницу !
Мне казалось совсем недавно вы рассказывали что у Вас очень классные сроки и машины, но кажется что машина то у Вас одна в пути всего.
3. Ну и еще раз про комиссию, в любом банке из ТОП-20 комиссия эквайера 0.5% по "своим" картам и max. 1,6% по чужим. Это проценты на фирму с улицы и без истории, все остальное решается в сторону снижения. У Вас сейчас комиссия 2%, т.е вы решили еще и подзаработать на этом способе оплаты ?
Третий пункт можно оставить без ответа, а на первые два хотелось бы ответ и результат и на этом общение с Вашей конторой планирую закончить.
3. Ну и еще раз про комиссию, в любом банке из ТОП-20 комиссия эквайера 0.5% по "своим" картам и max. 1,6% по чужим. Это проценты на фирму с улицы и без истории, все остальное решается в сторону снижения. У Вас сейчас комиссия 2%, т.е вы решили еще и подзаработать на этом способе оплаты ?
с вас списали только 69 ру. за одну лампу,так что о каком возврате идёт речь.
Сейчас только что пересчитал проводки, 70 рублей не хватает.Очень странный вопрос. Если списали сумму только за одну лампу, то оставшаяся сумма все равно находится у вас, а не в кармане клиента. Вот именно ее он и хочет вернуть в свой карман.
Договор эквайринга показать сбера и емекса чтоли ?А доказательства этих слов есть? Если нет (а я на 100% уверен что их нет) - то зачем такой бред писать?