Я представляю, что особого удовольствия они не приносят. И бывает, что я сам вечером помогаю своим клиентам какими-то советами или удаленными консультациями. Считаю, что пока я бодрствую, я работаю. Закупки моих клиентов это моя маржа, я из нее получаю зарплату и консультации по ним я должен оказывать.
Такие замены как-то показываются в личном кабинете ? Давид мог отследить такую замену ? Или заказ пришел штатно, он пришел в офис и увидел что вместо более дорого gm, менеджер отдает ему деу ?
У меня же в этом месяце был случай с колодками задними, я писал выше о нем, когда пришла вскрытая грязная упаковка и колодки были странные на вид. Владимир на следующий день привез мне такие же колодки, по такой же цене, но уже с нормальной упаковкой и нормальным качеством. Все решили через менеджера насколько я понял.
При таких дистанционных закупках, когда больше 100 складов работают и вы с них получаете зч невозможно отследить каждую запчасть, которая приходит на склад. Но может быть разработать какой-то регламент для поставщиков, в котором будет прописано состояние упаковки, верность кода запчасти и его производителя, согласно тому, что захотел приобрести клиент ?
Сейчас в конечном итоге вашу компанию посыпают пеплом, а вы в ответ на клиента, хотя виновником ситуации является склад, отправивший вам данный товар.
Вы же не прямой склад, а лишь конечное звено дистрибуции товара, которое консолидирует в себе огромное количество других организаций и в вашей цепочке участвуют в 3-5 раз больше сотрудников, у каждого из которых свое мнение на счет качества упаковки, кроссировки кодов запчастей и так далее. Тут нет вашей вины и вины Давида, обратите внимание на партнеров, с которыми ведете бизнес-процессы.