Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А он как юрик у Вас проведен?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А он как юрик у Вас проведен?

Не стоит рассчитывать, что можно делать бизнес на других только в свою пользу. Если ты включаешься в игру, как один из посредников, учись работать по настоящему. А то получается так, я буду зарабатывать на перекупке (пусть и не официалоно), но если что буду прикрываться зпп. И высказывать своё фи для всех. Так не бывает.

Мы же официально платим не только налоги, но и за ветку на АС в том числе.

Предлагаю закрыть вопрос.
 
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
Налоги все платят, не только вы. И ветку оплачиваете, что бы в конечном итоге получить прибыль. Вы же не за спасибо работаете.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Пожалуйста, не путайте частные покупки и закупки Давида, которые он осуществляет с целью извлечения прибыли.
1 регулируется ЗПП
2 регулируется ГК

То, что иногда происходит замена бренда или артикула, вина не нашего менеджера, а желание поставщика выполнить заказ, не делая отказа. В большинстве случаев, лучше получить замену, чем получить отказ и потратить время, но иногда замена не верная и приходится оформить отказ.
О какой прибыли идёт речь? ))
Помочь человеку заказать запчасти когда он в этом ничего не понимает это прибыль???

И вообще, при чем тут моя деятельность?? Я написал что заказал GM и хочу получить GM а не породию на GM аля Дэу.

И в след раз я б не хотел снова заказав одно, получить другое.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А прокладку я вернул и снова заказывать ее не буду.
А то так месяц будем заказывать и возвращать и все сваливать на поставщика...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Налоги все платят, не только вы. И ветку оплачиваете, что бы в конечном итоге получить прибыль. Вы же не за спасибо работаете.

Само собой, что за прибыль, так же, как и АС живет за счет рекламодателей.

А вот Давид рассказывает, что за бесплатно. Его право, как и ваше право верить в это. Вы же на работу не за так ходите?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
В шоке. Такой продолб со стороны эмекса пытаются свалить на бизнес покупателя. Как то это некрасиво совсем. Где проверка менеджером заказа?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В шоке. Такой продолб со стороны эмекса пытаются свалить на бизнес покупателя. Как то это некрасиво совсем. Где проверка менеджером заказа?

Еще раз повторяю, есть отношения регулируемые зпп, есть ГК.
Мы привезли не то, приняли на возврат. Дальше право клиента, что делать.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Еще раз повторяю, есть отношения регулируемые зпп, есть ГК.
Мы привезли не то, приняли на возврат. Дальше право клиента, что делать.
Ну так примите молча и признайте ошибку, а не пытайтесь гнать на человека и доказывать ахинею какую то
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ну так примите молча и признайте ошибку, а не пытайтесь гнать на человека и доказывать ахинею какую то

Мы принимаем, только у нас есть множество оптовых клиентов, таких же, как Давид, не прикрывающихся правами по зпп. А рассуждать с дивана проще всего.

Изначально я объяснил, как именно происходит, как работают поставщики. Не верите, ваше право.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Итог дня, каждый услышал то, что хотел услышать. Кто-то только негатив. Кто-то принял к сведению реальную информацию.

Мы признаем - ошибки случаются, факт, неприятно, но мы всегда стремимся их исправить.

Поставщики имеют возможность делать замену номера, реже бренда - к сожалению это происходит не всегда корректно, но цель преследуется благая - выполнить заказ. В случае не устраивающей замены мы всегда решаем вопрос в пользу покупателя.

Что касается работы с оптовиками, она отличается от работы с розницей. Оптовый покупатель является профессионалом, сам подбирает и сам отвечает за свои ошибки. В случае выявления ошибки со стороны покупателя мы не проводим возвраты, наши оптовики сдают товар на консигнацию либо оставляют его себе.

В случае ошибки системы мы всегда забираем возвраты и от оптовиков. Мы дорожим репутацией и постоянными клиентами.

Это наши общие (оптовиков и поставщиков) риски ведения бизнеса.

Тема дня, не совсем была нужна для всенародного обсуждения. Давид занимается перепродажей, что бы он не говорил, при этом он считает себя профессионалом и нужно понимать, что есть хотя бы какая то этика, когда нужно обратиться к менеджеру на сайте и решить возникшие вопросы, он же предпочитает сразу писать в общий форум и показать какой он борец за правду. При этом его посты являются косвенной рекламой его гаража. Не стоит так делать, со всеми можно договориться. :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Первое и самое важное - заказывая деталь GM, конечный покупатель хочет получить лейбл GM и деталь GM, но никак не Деу. То что это якобы один концерн, это как заказать запчасть на Ниссан, а получить ЛадаДеталь. И не важно одинаковые они или нет.
Давид не очень прав, написав сразу в общий форум, такие вопросы надо решать в первую очередь с менеджером и если не получается, то с руководителем розницы. Я думаю, что все можно было решить не вынося сор из избы.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Первое и самое важное - заказывая деталь GM, конечный покупатель хочет получить лейбл GM и деталь GM, но никак не Деу. То что это якобы один концерн, это как заказать запчасть на Ниссан, а получить ЛадаДеталь. И не важно одинаковые они или нет.
Давид не очень прав, написав сразу в общий форум, такие вопросы надо решать в первую очередь с менеджером и если не получается, то с руководителем розницы. Я думаю, что все можно было решить не вынося сор из избы.

Антон, о чем и речь, Давид же предпочитает самопиар на чужих темах.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А где там была реклама то? Или самопиар.

многие знают о роде его занятий, + телефон в подписи, заходя в достаточно посещаемую тему человек косвенно напоминает о своих услугах
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
многие знают о роде его занятий, + телефон в подписи, заходя в достаточно посещаемую тему человек косвенно напоминает о своих услугах
Вопрос к модераторам, что не удаляют номер. Теперь любой его пост самопиаром называть будем? Непрофессионально:)
С тапатолка нет подписи, например
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос к модераторам, что не удаляют номер. Теперь любой его пост самопиаром называть будем? Непрофессионально:)
С тапатолка нет подписи, например
Тут по соседству много вопросов к администрации возникло, когда человек народ застраховал. Все его знали и работал тоже безвозмездно ;)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Тут по соседству много вопросов к администрации возникло, когда человек народ застраховал. Все его знали и работал тоже безвозмездно ;)
Не путай админа и модераторов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ