Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 476
- Реакции
- 2 265
- Баллы
- 113
Так а кто начал уводить?не уводи в сторону ))
Так а кто начал уводить?не уводи в сторону ))
Так а кто начал уводить?
Антон, о чем и речь, Давид же предпочитает самопиар на чужих темах.
Сергей, я лично знаю Давида и он не занимается самопродвижением такими способами. Не в его это стиле. Я конечно не гарант и не авторитетное мнение, высказываю лишь свою точку зрения.
В его интересах получить у вас то, что обещал своему клиенту и установить на автомобиль. И если он обещал клиенту gm, то странно будет поставить деу и сказать что это одно и тоже.
Можно было удалить сообщение и в личке вопрос решить, кстатиАнтон, я не спорю, что конкретно случай с ГМ и Деу не самый удачный. Но некоторые поставщики приравнивают их по концерну, иногда замена устраивает клиента, иногда нет.
Самое главное все вопросы штатно решаются. Достаточно обратиться к менеджеру, можно было и не получать этот заказ. Уверяю, мне все эти разговоры по выходным тоже не доставляют особого удовольствия.
Не стоит рассчитывать, что можно делать бизнес на других только в свою пользу. Если ты включаешься в игру, как один из посредников, учись работать по настоящему. А то получается так, я буду зарабатывать на перекупке (пусть и не официалоно), но если что буду прикрываться зпп. И высказывать своё фи для всех. Так не бывает.
Мы же официально платим не только налоги, но и за ветку на АС в том числе.
Предлагаю закрыть вопрос.
Можно было удалить сообщение и в личке вопрос решить, кстати
Итог дня, каждый услышал то, что хотел услышать. Кто-то только негатив. Кто-то принял к сведению реальную информацию.
Мы признаем - ошибки случаются, факт, неприятно, но мы всегда стремимся их исправить.
Поставщики имеют возможность делать замену номера, реже бренда - к сожалению это происходит не всегда корректно, но цель преследуется благая - выполнить заказ. В случае не устраивающей замены мы всегда решаем вопрос в пользу покупателя.
Что касается работы с оптовиками, она отличается от работы с розницей. Оптовый покупатель является профессионалом, сам подбирает и сам отвечает за свои ошибки. В случае выявления ошибки со стороны покупателя мы не проводим возвраты, наши оптовики сдают товар на консигнацию либо оставляют его себе.
В случае ошибки системы мы всегда забираем возвраты и от оптовиков. Мы дорожим репутацией и постоянными клиентами.
Это наши общие (оптовиков и поставщиков) риски ведения бизнеса.
Тема дня, не совсем была нужна для всенародного обсуждения. Давид занимается перепродажей, что бы он не говорил, при этом он считает себя профессионалом и нужно понимать, что есть хотя бы какая то этика, когда нужно обратиться к менеджеру на сайте и решить возникшие вопросы, он же предпочитает сразу писать в общий форум и показать какой он борец за правду. При этом его посты являются косвенной рекламой его гаража. Не стоит так делать, со всеми можно договориться.
Антон, о чем и речь, Давид же предпочитает самопиар на чужих темах.
Почитал тему - как обычно Эмэкс пытается снять с себя ответственность. И люди мол не должны пользоваться ЗПП - мол не по понятием это и прочий бред. Нет чтоб признать вину и молча решить вопрос. Так еще и человека обвиняют в самопиаре, в том что он вдруг стал оптовиком и мол сам дурак. Как некрасиво.
Пожалуйста, не путайте частные покупки и закупки Давида, которые он осуществляет с целью извлечения прибыли.
1 регулируется ЗПП
2 регулируется ГК
То, что иногда происходит замена бренда или артикула, вина не нашего менеджера, а желание поставщика выполнить заказ, не делая отказа. В большинстве случаев, лучше получить замену, чем получить отказ и потратить время, но иногда замена не верная и приходится оформить отказ.
Ну так в чем разница закупок Давида и частных закупок? С каких пор он оптовик?прошу указать прямую ссылку где я указываю на невозможность использования ЗПП для розничных продаж?
например вот описание
А не затруднит ли ответить на вопрос без перехода на личности, юридическую принадлежность и прочие факторы?Давид, GM И деу один концерн, считается, что качество едино. Если вас не устраивает, можем принять на возврат.
Заказ запчастей и ваш бизнес тоже, а бизнес не всегда дает только заработок, бывают и издержки в виде сроков в том числе.
Не стоит делать набросы в теме, путая свой бизнес и частные покупки регулируемые законом о зпп.
А теперь самый главный вопрос:
как ошибка клиента, вы удерживаете 20% от суммы запчасти, а когда ваша ошибка, почему не возмещаете потери клиенту???
почему я, заказываю GM получаю деу и несу потери??
А прокладку я даже в руки не брал! Готов даже пальчики откатать))
Только увидел надпись Дэу и то что она металлоасбест я сразу отказался ее забирать!
Посмотреть вложение 471725
Кстати, да. Давно ли я являюсь опт клиентов в емекс?
Каждый у кого карта АС является оптовиков??
а нельзя разрывать контракты с такими поставщиками? пробил ради интереса эту прокладку в автодоке, 1500 жм и 200р деу.....
а то одни поставщики заказ снимают, другие вместо оригинала китай подсовывают. этот случай вообще ни в какие рамки не лезет.