Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Антон, о чем и речь, Давид же предпочитает самопиар на чужих темах.

Сергей, я лично знаю Давида и он не занимается самопродвижением такими способами. Не в его это стиле. Я конечно не гарант и не авторитетное мнение, высказываю лишь свою точку зрения.
В его интересах получить у вас то, что обещал своему клиенту и установить на автомобиль. И если он обещал клиенту gm, то странно будет поставить деу и сказать что это одно и тоже.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, я лично знаю Давида и он не занимается самопродвижением такими способами. Не в его это стиле. Я конечно не гарант и не авторитетное мнение, высказываю лишь свою точку зрения.
В его интересах получить у вас то, что обещал своему клиенту и установить на автомобиль. И если он обещал клиенту gm, то странно будет поставить деу и сказать что это одно и тоже.

Антон, я не спорю, что конкретно случай с ГМ и Деу не самый удачный. Но некоторые поставщики приравнивают их по концерну, иногда замена устраивает клиента, иногда нет.

В теме же сразу поднимается вопрос о плохой работе наших менеджеров, ребята отрабатывают, но я Вас уверяю, отследить все замены сложно физически, а вот клиент (в своем объеме) видит сразу и мог бы оценить ситуацию о замене номера и до получения заказа принять меры. А не дожидаться заказа и писать об этом здесь.

Самое главное все вопросы штатно решаются. Достаточно обратиться к менеджеру, можно было и не получать этот заказ. Уверяю, мне все эти разговоры по выходным тоже не доставляют особого удовольствия.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Антон, я не спорю, что конкретно случай с ГМ и Деу не самый удачный. Но некоторые поставщики приравнивают их по концерну, иногда замена устраивает клиента, иногда нет.

Самое главное все вопросы штатно решаются. Достаточно обратиться к менеджеру, можно было и не получать этот заказ. Уверяю, мне все эти разговоры по выходным тоже не доставляют особого удовольствия.
Можно было удалить сообщение и в личке вопрос решить, кстати:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не стоит рассчитывать, что можно делать бизнес на других только в свою пользу. Если ты включаешься в игру, как один из посредников, учись работать по настоящему. А то получается так, я буду зарабатывать на перекупке (пусть и не официалоно), но если что буду прикрываться зпп. И высказывать своё фи для всех. Так не бывает.

Мы же официально платим не только налоги, но и за ветку на АС в том числе.

Предлагаю закрыть вопрос.

Я бы вообще отдельную тему завел.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Можно было удалить сообщение и в личке вопрос решить, кстати:)

спасибо за совет, но потом будет раздувание, что их сообщения удаляются. :)

Предпочитаю использовать крайнюю меру только в случае "пустых" сообщений. В остальных отвечаю по месту.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Итог дня, каждый услышал то, что хотел услышать. Кто-то только негатив. Кто-то принял к сведению реальную информацию.

Мы признаем - ошибки случаются, факт, неприятно, но мы всегда стремимся их исправить.

Поставщики имеют возможность делать замену номера, реже бренда - к сожалению это происходит не всегда корректно, но цель преследуется благая - выполнить заказ. В случае не устраивающей замены мы всегда решаем вопрос в пользу покупателя.

Что касается работы с оптовиками, она отличается от работы с розницей. Оптовый покупатель является профессионалом, сам подбирает и сам отвечает за свои ошибки. В случае выявления ошибки со стороны покупателя мы не проводим возвраты, наши оптовики сдают товар на консигнацию либо оставляют его себе.

В случае ошибки системы мы всегда забираем возвраты и от оптовиков. Мы дорожим репутацией и постоянными клиентами.

Это наши общие (оптовиков и поставщиков) риски ведения бизнеса.

Тема дня, не совсем была нужна для всенародного обсуждения. Давид занимается перепродажей, что бы он не говорил, при этом он считает себя профессионалом и нужно понимать, что есть хотя бы какая то этика, когда нужно обратиться к менеджеру на сайте и решить возникшие вопросы, он же предпочитает сразу писать в общий форум и показать какой он борец за правду. При этом его посты являются косвенной рекламой его гаража. Не стоит так делать, со всеми можно договориться. :)

Отлиная воскресная болталка) у меня бывает и по хлеще. Бывает купить оборудование для охранных систем, открыл коробку и вроде все ок.
Едешь едешь километров 200, ставишь ставишь, а там gsm модуль не работает или не пропай какой.
И никто мне бензин и издержки не оплачивает, тупо замена на такой же товар и все. Шлют в суд, а там ппц естественно.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Почем стоила эта деталь с шильдиком Дэу?Почем в среднем стоит такая деталь GM?Цены примерно равны, или покупая деталь за 500 руб, хочешь получить деталь за 1500?
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
795
Реакции
23
Баллы
18
Я не являюсь оптовым покупателем,но уже давно понял,что перед тем,как заказать,нужно все обязательно ПЕРЕПРОВЕРИТЬ.Это займет несколько минут,но избавит от гемора как минимум.И неважно,кто прав,кто виноват...Вбей Давид это номер в Экзист или др. магазин,увидел бы реального производителя.
И я больше чем уверен,заказав Дэу,а получив GM,претензий бы не возникло.
В этом конкретном случае я за Давида,но геморроя можно было бы избежать.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Почитал тему - как обычно Эмэкс пытается снять с себя ответственность. И люди мол не должны пользоваться ЗПП - мол не по понятием это и прочий бред. Нет чтоб признать вину и молча решить вопрос. Так еще и человека обвиняют в самопиаре, в том что он вдруг стал оптовиком и мол сам дурак. Как некрасиво.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Почитал тему - как обычно Эмэкс пытается снять с себя ответственность. И люди мол не должны пользоваться ЗПП - мол не по понятием это и прочий бред. Нет чтоб признать вину и молча решить вопрос. Так еще и человека обвиняют в самопиаре, в том что он вдруг стал оптовиком и мол сам дурак. Как некрасиво.

прошу указать прямую ссылку где я указываю на невозможность использования ЗПП для розничных продаж?

например вот описание

Пожалуйста, не путайте частные покупки и закупки Давида, которые он осуществляет с целью извлечения прибыли.
1 регулируется ЗПП
2 регулируется ГК

То, что иногда происходит замена бренда или артикула, вина не нашего менеджера, а желание поставщика выполнить заказ, не делая отказа. В большинстве случаев, лучше получить замену, чем получить отказ и потратить время, но иногда замена не верная и приходится оформить отказ.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
прошу указать прямую ссылку где я указываю на невозможность использования ЗПП для розничных продаж?

например вот описание
Ну так в чем разница закупок Давида и частных закупок? С каких пор он оптовик?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Давид, GM И деу один концерн, считается, что качество едино. Если вас не устраивает, можем принять на возврат.
Заказ запчастей и ваш бизнес тоже, а бизнес не всегда дает только заработок, бывают и издержки в виде сроков в том числе.

Не стоит делать набросы в теме, путая свой бизнес и частные покупки регулируемые законом о зпп.
А не затруднит ли ответить на вопрос без перехода на личности, юридическую принадлежность и прочие факторы?
А теперь самый главный вопрос:
как ошибка клиента, вы удерживаете 20% от суммы запчасти, а когда ваша ошибка, почему не возмещаете потери клиенту???
почему я, заказываю GM получаю деу и несу потери??
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А прокладку я даже в руки не брал! Готов даже пальчики откатать))
Только увидел надпись Дэу и то что она металлоасбест я сразу отказался ее забирать!
IMG_20180422_204337.jpg

Кстати, да. Давно ли я являюсь опт клиентов в емекс?
Каждый у кого карта АС является оптовиков??
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А прокладку я даже в руки не брал! Готов даже пальчики откатать))
Только увидел надпись Дэу и то что она металлоасбест я сразу отказался ее забирать!
Посмотреть вложение 471725

Кстати, да. Давно ли я являюсь опт клиентов в емекс?
Каждый у кого карта АС является оптовиков??

Давид, не получали, значит будет проведен возврат.

Мы с Вами определялись, что по клубным картам это не опт (хотя цены очень близки), но когда Вы закупаете для разных клиентов - это указывает на оптовые закупки.
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
795
Реакции
23
Баллы
18
даааааа....
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    68,3 КБ · Просмотры: 214
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
а нельзя разрывать контракты с такими поставщиками? пробил ради интереса эту прокладку в автодоке, 1500 жм и 200р деу.....
а то одни поставщики заказ снимают, другие вместо оригинала китай подсовывают. этот случай вообще ни в какие рамки не лезет.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
а нельзя разрывать контракты с такими поставщиками? пробил ради интереса эту прокладку в автодоке, 1500 жм и 200р деу.....
а то одни поставщики заказ снимают, другие вместо оригинала китай подсовывают. этот случай вообще ни в какие рамки не лезет.


да уж, появился артикул, ценник конечно совершенно разный...

как и обещал с первого поста, оформляем возврат, приносим извинения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ