Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
NIK, зато ты понял теперь, что прежде чем покупать не родную кузовную деталь на свой авто надо бы на просторах инета поискать номерки у людей которые реально ставили детали на свои авто. Это тоже не бесплатно, знаете-ли.
1) Автомобиль совсем не распространенный и инфы по нему в интернете совсем не много. Так что совет мимо от слова совсем.
2) До недавнего времени задних бамперов, кроме оригинала за 20+, не было совсем, никаких, ни за сколько. Буквально недавно в кроссах стал биться этот китаец, которого в итоге и решил попробовать приобрести, максимально обезопасив себя от того, что он не подойдёт, задав вопрос менеджеру.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
NIK, вот ты угораешь. У тебя что роллс-ройс фантом или феррари?
Не распростанённый авто в Саратове, не смеши. Просто пора учиться искать. Тем более если у тебя тачка не из топ 20 рынка авто.
Сколько экземпляров твоей тачки было выпущено в мире?

ПС: я тут недавно рем.комплект на древний японский карбюратор заказывал, хотя тоже не думал что их ещё производят.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Сколько экземпляров твоей тачки было выпущено в мире?
что это даст, может быть выпущено сколько угодно экземпляров. Если производитель решил, что эта опция эксклюзивная, не найдете вы эту деталь. Но применимо к кузовщине это конечно спорно
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
NIK, вот ты угораешь. У тебя что роллс-ройс фантом или феррари?
Не распростанённый авто в Саратове, не смеши. Просто пора учиться искать. Тем более если у тебя тачка не из топ 20 рынка авто.
Сколько экземпляров твоей тачки было выпущено в мире?

ПС: я тут недавно рем.комплект на древний японский карбюратор заказывал, хотя тоже не думал что их ещё производят.
Ежедневно заказываю десятки запчастей, артикулы которых не бьются ни на форумах, ни на драйве (артикулы пробую писать по-разному, убирая или добавляя пробелы или иные символы). Ищу поиском в нескольких поисковиках (кто знает - тот поймёт, почему). В результате, нередко, приходится заказывать "вслепую".
Поэтому упрекать человека-непрофессионала, который, в свою очередь, сделал всё как надо - глупо.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Тут ещё промелькнуло, что человек, который в теме - знает лучше менеджера-подборщика, какую запчасть заказывать нужно. Только менеджер имеет доступ к нормальным каталогам оригинала и каталогам производителей запчастей, а самоуверенный человек, зачастую, руководствуется инфой с форумов и совершенно не представляет, как устроен рынок запчастей. Он начитался форума, пробил деталь в емексе/экзисте/автодоке и заказал аналог из списка предложенного. А аналог не подходит (что не редко), он на другую машину, другого года или просто по размерам/форме не соответствует, потому что качество ниже плинтуса.
И умный человек начинает обвинять поставщика в том, что деталь не та.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
Только менеджер имеет доступ к нормальным каталогам оригинала и каталогам производителей запчастей, а самоуверенный человек, зачастую, руководствуется инфой с форумов и совершенно не представляет, как устроен рынок запчастей.

Это даже не смешно.
Позволь узнать, а откуда у менеджера эксклюзивные каталоги?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Возвращал запчасть, правда в Автодок, вернули полную стоимость. Сначала тоже что то пытались рассказать про то как им тяжело работать.

Вообще очень удивлен что у компании позиционирующей себя как клиенториентированную есть практика удерживать часть стоимости заказа на "свои затраты".

Например в Юлмарте, Ситилинке, Технопоинте даже без предоплаты привозят нужный заказ и в любой момент до получения заказа ты можешь отказаться без финансовых штрафов.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не распростанённый авто в Саратове, не смеши.
Это даже не смешно.
То смешно, то не смешно. Это в ветку по Здоровью надо ;)

ЗЫ По теме - большинство людей кроме elcats и экзиста ничего не знают. Про дилерские каталоги или каталоги производителя ничего не слышали. Более того - ряд производителей, почему-то не удосуживается выкладывать каталоги в открытый доступ и понять применимость деталей можно только после контакта с представителем производителя в России.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это даже не смешно.
Позволь узнать, а откуда у менеджера эксклюзивные каталоги?

Могу ответить, ежемесячно бюджет доступа ООО "АСС-Лидер" к каталогам производителей составляет более 15 000 рублей. В большинстве своем, наши менеджеры имеют возможность "пробить" автомобили буквально вчера купленный у ОД. По крайней мере Toyota выпущенная в декабре и купленная в апреле в платных каталогах уже пробивалась.
Никакие бесплатные для клиентов элкатсы такой возможности не дают + отсутствие полной фильтрации номеров в бесплатных каталогах Ну а судя по положению синей компании, не известно сколько еще они будут поддерживать свои сервисы (они были бесспорными лидерами, но времена меняются).
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Возвращал запчасть, правда в Автодок, вернули полную стоимость. Сначала тоже что то пытались рассказать про то как им тяжело работать.

Вообще очень удивлен что у компании позиционирующей себя как клиенториентированную есть практика удерживать часть стоимости заказа на "свои затраты".

Например в Юлмарте, Ситилинке, Технопоинте даже без предоплаты привозят нужный заказ и в любой момент до получения заказа ты можешь отказаться без финансовых штрафов.

Используются совершенно разные модели бизнеса, электронные дискаунтеры обозначенные выше продают свое наличие или то, что получили на ответственное хранение от производителя, в случае отказа потребителя несут издержки связанные с логистикой и хранением, запчастевые же интернет магазины в случае отказа в большинстве своем покупают деталь себе на склад неся прямые убытки.

Кстати Юлмарт чувствует себя не очень, в любом поисковике куча информации, компания на грани банкротства.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Используются совершенно разные модели бизнеса, электронные дискаунтеры обозначенные выше продают свое наличие или то, что получили на ответственное хранение от производителя, в случае отказа потребителя несут издержки связанные с логистикой и хранением, запчастевые же интернет магазины в случае отказа в большинстве своем покупают деталь себе на склад неся прямые убытки.

Кстати Юлмарт чувствует себя не очень, в любом поисковике куча информации, компания на грани банкротства.

точнее даже сказать конечные представительства попадают на все отказы и формируют свои склады "наличия", а точнее неликвидов не понравившихся горе покупателям.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну если их дешево продавать или использовать на своем СТО могут и разойтись быстро,особенно масла,антифризы,колодки,фильтра
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Читаю ветку и умиляюсь, как же у людей все просто)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
Могу ответить, ежемесячно бюджет доступа ООО "АСС-Лидер" к каталогам производителей составляет более 15 000 рублей. В большинстве своем, наши менеджеры имеют возможность "пробить" автомобили буквально вчера купленный у ОД. По крайней мере Toyota выпущенная в декабре и купленная в апреле в платных каталогах уже пробивалась.
Никакие бесплатные для клиентов элкатсы такой возможности не дают + отсутствие полной фильтрации номеров в бесплатных каталогах Ну а судя по положению синей компании, не известно сколько еще они будут поддерживать свои сервисы (они были бесспорными лидерами, но времена меняются).

Уйдут они, придут другие. Так было и так будет.
А вот то что в вашей компании нет нормального каталога - это факт.
На самом деле вы и подобные вашей компании сейчас паразитируют на экзисте. Лично я бы, будь у меня подобный бизнес, желал бы себе такого конкурента как экзист сохранить как можно дольше в том виде как он есть сейчас.
Зачем мне как потребителю оригинальный каталог тоёты рождённой месяц-пол года назад? Она на гарантии, всё что надо ОД сделает и номера деталей в том числе.
У меня на работе тоже винду и т.п. линцензионные покупают, но это вовсе не означает, что у директора дома стоит лицензионное ПО.

ПС: не совсем по теме, но меня давно мучает один вопрос. Какой должна быть прибыль, что бы интернет-магазин з/ч сподобился родить каталог подобный экзисту?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
То смешно, то не смешно. Это в ветку по Здоровью надо ;)

ЗЫ По теме - большинство людей кроме elcats и экзиста ничего не знают. Про дилерские каталоги или каталоги производителя ничего не слышали. Более того - ряд производителей, почему-то не удосуживается выкладывать каталоги в открытый доступ и понять применимость деталей можно только после контакта с представителем производителя в России.

О том и речь, что пора бы учиться искать детальки для своих вёдер самостоятельно. И нытья от продавцов меньше слушать, и сам развиваешься.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
точнее даже сказать конечные представительства попадают на все отказы и формируют свои склады "наличия", а точнее неликвидов не понравившихся горе покупателям.
Думаю представитель любой компании может рассказать как ему тяжело работать.

Было бы здорово если бы модель вашего бизнеса изменилась.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Уйдут они, придут другие. Так было и так будет.
А вот то что в вашей компании нет нормального каталога - это факт.
На самом деле вы и подобные вашей компании сейчас паразитируют на экзисте. Лично я бы, будь у меня подобный бизнес, желал бы себе такого конкурента как экзист сохранить как можно дольше в том виде как он есть сейчас.
Зачем мне как потребителю оригинальный каталог тоёты рождённой месяц-пол года назад? Она на гарантии, всё что надо ОД сделает и номера деталей в том числе.
У меня на работе тоже винду и т.п. линцензионные покупают, но это вовсе не означает, что у директора дома стоит лицензионное ПО.

К вашему сведению, компании начали свое развитие примерно в одно время, только синие пошли в розницу, а эмекс занимался импортом и активно развивал опт не стремясь в розницу в принципе (изначально эмекс - эмираты экспресс).

Открытие Саратова примерно совпало с постепенным появлением каталогов, полным переходом на новый сайт и приращиванием розницы, могу сказать вам одно, нормальные каталоги только за деньги. Остальное имеет ошибки и от этого никуда не деться.

Что касается конкурента, я и не желал ему зла, да и от нас с вами ничего не зависело, проблема возникла при дележке денег в Москве и империю с миллиардными оборотами разваливают. Информации в инете полно.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Думаю представитель любой компании может рассказать как ему тяжело работать.

Было бы здорово если бы модель вашего бизнеса изменилась.

В названных компаниях работают только наемники, на месте нет собственников, хорошо это или плохо, пока не понятно, но Юлмарт колбасит.

В нашем случае пока никто не сумел построить модель, в которой филиал может работать в рознице без собственника. Очевидно, рынок запчастей несколько иной и тут недостаточно мальчиков говорящих скриптами, как в магазинах электроники. Время покажет.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Зачем мне как потребителю оригинальный каталог тоёты рождённой месяц-пол года назад? Она на гарантии, всё что надо ОД сделает и номера деталей в том числе.
иногда такую чушь пишете...конечно все кто покупает "тоёту" тут же ее каскуют и потом не пытаются выкроить по 50 копеек с деталюшки на ремонт. А некоторые могут об забор притереть крыло или еще что и поменять за свои деньги. А про ОД, мне нужна была подкраска на мое авто (ремкомплект), хотел заехать в ОД и спросить номер, а потом купить где мне понравится. А вот большой и толстый в ответ, ОД может продать, заказать, достать, привезти, но номер детали не скажет. В итоге долго я ее проискал в Инете, а привез мне её только Емех, у остальных не было в наличии, точно также было и с текстильными коврами и много еще чем.
Емех очень часто выручает по непопулярным позициям, которые больше нигде не достанешь.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Насколько понимаю,принципиальная разница между Ситилинком и Емексом/Эксистом/Автодоком и прочими в том, что у Сити весь товар свой, а у продавцов з/частей-весь чужой, это, по сути, электронные биржи предложений.
И модель бизнеса Ситилинка комплексная, предусматривающая весь возможной полный кругооборот товара и учитывающая возможные затарты на каждом этапе. И именно поэтому юрлицо общее. При этом,естественно, ОПИУ по каждому региону и магазину формируется своё с учётом всех прибылей и затрат и убыточное подразделение долго существовать не будет,неважно что ЮЛ общее.
А вот модель "выставил у себя прайс чужого товара-заказали-привёз себе за свой счёт-не забрали-женился-попал на бабки" -это как раз то, ИМХО, на чём и начал гореть Юлмарт, торгуя страпонами, гречкой и комплектами для замены ГРМ.
Почему в продаже запчастей прижилась именно вторая модель-для меня загадка,не знаю истории этого бизнеса. Возможно, исторические отсутствие в теме глобальных дистрибьютеров, которые могут позволить себе вбить деньги в свой собственный розничный федеральный проект. Если дело только в этом-то самые интересные времена ещё впереди:)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ