Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
транспортные распределяют от объема
ну этот вопрос будет важен,когда какой то покупатель захочет обоснования этих 20%
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Одного не понимаю, для чего устраивать все эти карусели с возвратами по цвету и запаху, когда проще запросить описание и применимость детали до размещения заказа.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Одного не понимаю, для чего устраивать все эти карусели с возвратами по цвету и запаху, когда проще запросить описание и применимость детали до размещения заказа.
Бывает, пока ехало, уже решаешь проблему другим способом.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Бывает, пока ехало, уже решаешь проблему другим способом.

А чаще бывает, что заказ приехал - клиент понюхал, посмотрел и говорит, не хочу. Наша вина в этом есть?

Или еще вариант, сначала у клиента "горит", он размещает заказ не ища других вариантов, потом "вдруг" находится вариант и виноватым становится поставщик, т.к. теперь клиенту деталь не нужна.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
А чаще бывает, что заказ приехал - клиент понюхал, посмотрел и говорит, не хочу. Наша вина в этом есть?

Или еще вариант, сначала у клиента "горит", он размещает заказ не ища других вариантов, потом "вдруг" находится вариант и виноватым становится поставщик, т.к. теперь клиенту деталь не нужна.
Причём здесь вина? Вины нет. Но у покупателя есть право, а у продавца — обязанность.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Причём здесь вина? Вины нет. Но у покупателя есть право, а у продавца — обязанность.

Есть много прав и возможностей их использовать. Поэтому там где есть возможность, мы используем право удержать 20%.

Я всегда прошу думать перед покупкой, а не гадать на ромашке. А если Ваша лотерея не состоялась, помните не только о своих правах, но уважайте и чужой труд и собственность.

Самое важное, мы всегда готовы помочь разобраться в вопросе перед тем, как разместить заказать.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Пусть не панацея, но процент гадания резко снижает.

Что именно прошло не так?

Вопрос через ЛС Вашему менеджеру с конкретным номером бампера (правда китайским) - на седан или на хб? Менеджер переадресует вопрос поставщику. Поставщик отвечает, что на седан (оно нам и надо). Менеджер переадресует ответ мне. Делаю заказ, оплачиваю. Сегодня еду получать, вскрываем вместе с менеджером - бампер на хб.
Забирать не стал и к Вам никаких претензий, тут же оформил возврат и менеджер сказал, что сумма вернётся на счёт в полном объеме.
Я это всё к тому, что не всегда и обращение к менеджеру по применимости запчасти в итоге помогает приобрести нужную деталь.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос через ЛС Вашему менеджеру с конкретным номером бампера (правда китайским) - на седан или на хб? Менеджер переадресует вопрос поставщику. Поставщик отвечает, что на седан (оно нам и надо). Менеджер переадресует ответ мне. Делаю заказ, оплачиваю. Сегодня еду получать, вскрываем вместе с менеджером - бампер на хб.
Забирать не стал и к Вам никаких претензий, тут же оформил возврат и менеджер сказал, что сумма вернётся на счёт в полном объеме.
Я это всё к тому, что не всегда и обращение к менеджеру по применимости запчасти в итоге помогает приобрести нужную деталь.

По крайней мере я вижу, что сделано всё возможное, но поставщик подвёл. Хуже когда заказывают "на удачу".
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вопрос через ЛС Вашему менеджеру с конкретным номером бампера (правда китайским) - на седан или на хб? Менеджер переадресует вопрос поставщику. Поставщик отвечает, что на седан (оно нам и надо). Менеджер переадресует ответ мне. Делаю заказ, оплачиваю. Сегодня еду получать, вскрываем вместе с менеджером - бампер на хб.
Забирать не стал и к Вам никаких претензий, тут же оформил возврат и менеджер сказал, что сумма вернётся на счёт в полном объеме.
Я это всё к тому, что не всегда и обращение к менеджеру по применимости запчасти в итоге помогает приобрести нужную деталь.

Есть такая штука как человеческий фактор. Вы тоже ошибаетесь и в жизни и в работе. 100 % защиты никто не даст.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Я это всё к тому, что не всегда и обращение к менеджеру по применимости запчасти в итоге помогает приобрести нужную деталь.

По личному опыту, это вообще мало когда помогает. Это помогает только лишь при возврате. А так в основном менеджеры знают гораздо меньше чем дотошный клиент. Просто не может один чел знать про все авто.
ИМХО: если есть сомнения при заказе, цена значительна и на сайтах производителя нет ответов, то проще самому списаться с производителем.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
По личному опыту, это вообще мало когда помогает. Это помогает только лишь при возврате. А так в основном менеджеры знают гораздо меньше чем дотошный клиент. Просто не может один чел знать про все авто.
ИМХО: если есть сомнения при заказе, цена значительна и на сайтах производителя нет ответов, то проще самому списаться с производителем.
В моём случае не помогло бы, потому что реально официальный представитель этих китайцев в РФ дал неверную информацию. Но дал он её не мне, а менеджеру emex. А если бы я сам у него спросил, а потом заказал в emex'е, то ответственность лежала бы в любом случае на мне, этого официального представителя я никак бы не притянул к этой ситуации. А так я задал вопрос и полностью переложил ответственность за правильность подбора на emex, поэтому сейчас у меня и нет проблем с возвратом денег, в противном случае, наверняка, я потерял бы 20%.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
По личному опыту, это вообще мало когда помогает. Это помогает только лишь при возврате. А так в основном менеджеры знают гораздо меньше чем дотошный клиент. Просто не может один чел знать про все авто.
ИМХО: если есть сомнения при заказе, цена значительна и на сайтах производителя нет ответов, то проще самому списаться с производителем.

На самом деле в Ваших словах есть доля правды, продавец на месте не может знать обо всем, но он может запросить поставщика и при необходимости вникнуть в запрос, разобраться. Самое важное, что в таком случае значительно проще согласовать возврат.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В моём случае не помогло бы, потому что реально официальный представитель этих китайцев в РФ дал неверную информацию. Но дал он её не мне, а менеджеру emex. А если бы я сам у него спросил, а потом заказал в emex'е, то ответственность лежала бы в любом случае на мне, этого официального представителя я никак бы не притянул к этой ситуации. А так я задал вопрос и полностью переложил ответственность за правильность подбора на emex, поэтому сейчас у меня и нет проблем с возвратом денег, в противном случае, наверняка, я потерял бы 20%.

Вы сделали все верно
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
NIK, зато ты понял теперь, что прежде чем покупать не родную кузовную деталь на свой авто надо бы на просторах инета поискать номерки у людей которые реально ставили детали на свои авто. Это тоже не бесплатно, знаете-ли.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
На самом деле в Ваших словах есть доля правды, продавец на месте не может знать обо всем, но он может запросить поставщика и при необходимости вникнуть в запрос, разобраться. Самое важное, что в таком случае значительно проще согласовать возврат.

Возврат - это конечно хорошо.
Но человеку же на самом деле нужна деталь которая подойдёт, а не деньги туда сюда гонять и время.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Возврат - это конечно хорошо.
Но человеку же на самом деле нужна деталь которая подойдёт, а не деньги туда сюда гонять и время.
эта деталь называется оригинал, а так Вы выше правильно написали, дешево и сразу хорошо не бывает
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ