ЭР-Телеком

dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Можно еще повесить на дверь дорхолдер с надписью DO NOT DISTURB.
Или звонок отключить.
Еще умные мысли о моем жилище имеются? :)

Чето в этой теме попахивает чем-то нехорошим :) Теперь точно знаю к какому провайдеру не подключусь никогда.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Еще умные мысли о моем жилище имеются? :)

Чето в этой теме попахивает чем-то нехорошим :) Теперь точно знаю к какому провайдеру не подключусь никогда.

Мнения меняются. Нужно время. ) Чем я могу Вас переубедить?
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
у товарища полная жопа с этими козляками.
вчера каким-то боком они умудрились поменять ему логин и пароль в связи со своими косяками относительно оформления договоров. номера договоров тоже изменили. позвонили- сообщили, что все это из-за того, что минетжеры перепутали тариф.... а вот нового логина и пароля не дают... пипец... приходите типа к нам в гости...
вот сидит названивает минЕтжерам, а они трубки роняют... ржака...

ПС. чот я уже не хочу, что б у меня ЭТО было...

ПС2. кружилово продолжается...

Нет возможности выдавать пароль/логин по телефону.
Сами подумайте.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
у меня пакет два в одном. за 444 рубля в месяц.
сколько мне надо доплатить в месяц и на какой тариф перейти, что бы не было ограничения в 50гб, которое я преодолел на пятый день?
и что бы это не была "акция" на сегодня а завтра будем платить в два раза больше.

Телефон колл-центра 338-111. Я сам даже, простите, не вспомню, честно )
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
аналогично.

ПС. никто более не хочет на "том конце" общаться...

а чел из-за того, что повелся на рекламу и телефон домашний от ВТ отключил. теперь все звонки в поддержку уже отъели весомую часть бюджета.

70 рублей или 7? )))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я что-то честно не догоняю. ) Чем же я так демонстрирую НЕХОРОШЕЕ отношение к клиентам? Мы всех клиентов любим.

Заметно.
После тупой рекламы "типа клиентов" некоторое время назад, которые зарегистрировались на автофоруме исключительно с целью поделиться радостью, к какому замечательному провайдеру они подключились, диагноз стал ясен. После нескольких добрых отзывов от реальных клиентов я задумался, а не попробовать ли на вкус это яблочко. После Вашего очередного появления вопрос о возможном подключении к сабжу снят окончательно.
Искренне рад за ваших клиентов, которых ваша контора ПОКА устраивает. Не менее искренне желаю им, чтобы не пришлось разочароваться.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Сообщите мне в личку адрес и контактный телефон, я разберусь.
Сегодня во второй половине дня наконец-то позвонили (13 дней от проведения кабеля, 3 заявки по телефону, 1 раз по аське) и сказали что порт включили, можно пробовать. Сейчас собственно из под домрушного инета пишу.
 
Frostbyte

Frostbyte

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
387
Реакции
3
Баллы
0
Ну меня конечно больше напрягают те люди, которые сидят и жалуются на плохое качество инета (разрывы, зависания и тд.) и не могут набрать 6 цифр телефона, чтобы вызвать техника сервиса и исправить сложившуюся ситуацию. Или на дворе 21 век и это стало не модно - звонить и решать технические проблемы? как то это нелогично получается сидеть на форуме и ждать пока "само рассосется" или это в России самосознание такое - качаться в кресле-качалке и ждать пока на него сойдет мана небесная...
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
опа, вот так темка, актуальна как никогда:)

Подключили больше месяца назад дом.ру на самый дорогой и быстрый тариф (днём до 7 ночью до 28мбит вроде)
Перед подключением 3 раза звонил, один раз ходил туда лично, узнавал, главное что было мне важно - это аплоуд, везде были заминки с ответом, в итоге все 3+1 раза сказали: примерно равный входящей скорости.
Что имеем на данный момент: Скорость входящая ну в общем днём около 4-6 мб ночью несколько раз было выше 10мбит. Разок было даже почти 16мбит, о чудо!
Аплоуд, внимание! 1.5 - 1.9мб. Звонил раз 10 наверное, долго общался с разными людьми, потом мне перезванивали специалисты, кто на касперского грешит, кто на брэндмауер, который по умолчанию сразу отключил к чертям после установки винды ещё два месяца назад, без каспа тоже самое было практически, в общем максимум на пол дня или ночи поднимался почти до 7 мб, и всё, опять привет 1.5 - 1.9мбит. при всё при этом достаточно часто обрывается связь, часто, это может быть 10 раз за день, или 10 раз за час. 3 дня назад звонил последний раз в суппорт, обещали прислать мастера на след день, клятвенно обещали, что позвонят если что-то у них не получится. В общем такой вот фокус покус получается.
Ещё раз повторюсь, мне нужен Аплоуд, днём хотя бы 5 мбит, ночью и 10 мбит в общем то хватит, но не 1,5-2 уж это точно!!! Плюс ко всему закрыт доступ на некоторые торренты которыми я раньше пользовался, драконы в фосе например, ещё пару раз какие то попадались, не вспомню, просто нет доступа!
 
Frostbyte

Frostbyte

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
387
Реакции
3
Баллы
0
драконы в фосе например
драконы находятся в зоне ВТ, поэтому на дом.ру не работают...


Шевинист,
матом на них не пробовали?)) обычно помогает в абсолютно всех ситуациях (это касается не только тех. поддержки)...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Плюс ко всему закрыт доступ на некоторые торренты которыми я раньше пользовался, драконы в фосе например,
))))))))))))))))))))
Естественно закрыт))) В ВТшный ФОС закрыт доступ с любого другого оператора)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Я долго думал, как ответить. И придумал - а давайте перестанем заниматься флеймом и созвонимся. Напишите в личку, а дам Вам мой сотовый.
Надеюсь, после личных переговоров Вы измените свое отношение к вопросу.

Это правильно.
Читать надо внимательно. Думать долго. Отвечать кратко.
Вот только возник ряд вопросов...
А почему Вы предложили перейти в "личку" публично? Могли бы и сами сразу приватно предложить... И сейчас этому ничто не мешает...
А что вам мешает публично, так же логично и убедительно изменить мое отношение? Ведь в этом случае у Вас есть шанс не только мое отношение изменить, но и других и этим самым более эффективно поработать на благо компании...
Вам все же есть что скрывать? Или вы рассчитываете на "ораторское искусство"? ;) Ну-ну... (с)
Видите ли, дыма без огня не бывает.
Вам можно было бы поверить, но, увы, человеку, знакомому даже с азами логики и умеющему сопоставлять факты и выстраивать причинно-следственные цепочки, это будет сложно.
Слишком много "совпадений"... И в деталях, на уровне конкретных домов, и в целом, на уровне городов, имиджа...
Можете перейти в "личку", но Вам во всех смыслах полезнеее будет не прятаться от людей.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня во второй половине дня наконец-то позвонили (13 дней от проведения кабеля, 3 заявки по телефону, 1 раз по аське) и сказали что порт включили, можно пробовать. Сейчас собственно из под домрушного инета пишу.
рад.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Это правильно.
Читать надо внимательно. Думать долго. Отвечать кратко.
Вот только возник ряд вопросов...
А почему Вы предложили перейти в "личку" публично? Могли бы и сами сразу приватно предложить... И сейчас этому ничто не мешает...
А что вам мешает публично, так же логично и убедительно изменить мое отношение? Ведь в этом случае у Вас есть шанс не только мое отношение изменить, но и других и этим самым более эффективно поработать на благо компании...
Вам все же есть что скрывать? Или вы рассчитываете на "ораторское искусство"? ;) Ну-ну... (с)
Видите ли, дыма без огня не бывает.
Вам можно было бы поверить, но, увы, человеку, знакомому даже с азами логики и умеющему сопоставлять факты и выстраивать причинно-следственные цепочки, это будет сложно.
Слишком много "совпадений"... И в деталях, на уровне конкретных домов, и в целом, на уровне городов, имиджа...
Можете перейти в "личку", но Вам во всех смыслах полезнеее будет не прятаться от людей.


форум - не то место для обсуждения _таких_ вопросов на _таком_ уровне.
 
Tõuhobune

Tõuhobune

Новичок
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
527
Реакции
0
Баллы
0
Имела неосторожность всё-таки стать абонентом ЭР-Телеком :6b1291c825c120c2cad
Неувязки и неприятности начались с первого же дня. Сегодня, например, в течение часа не могу дозвониться в нужный мне отдел. А секретарь... будь моя воля... выпорола и выбросила бы!
ЗЫ: На АС вышла через Ренет. ЭР-Телеком не пускает.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Странно, я с ЭР-Телекома без проблем выхожу. До этого как-то был случай, когда не мог выйти, но было это 1 раз и больше не повторялось.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Разрывы есть частенько,Скорость не соответствует,косяк по АС.

Сегодня после Вашего письма в личке - к Вам были направлены техники. Выяснилось: низкая скорость входящего потока обусловлена проблемами с Вашим личным ноутбуком. Ноутбук техника показал 4 мбит/с входящую.
Совет простой - переустановить операционную систему и поставить антивирус.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
О,да, эр телеком вообщу аццтой! Очевидно никто не был абонентом ВолгаТелекома? Ужасающие скорости, проблемы с линией, хамское обслуживание! Эр телеком в этом плане прекрасен.
 
Верх Низ