ЭР-Телеком

Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
О,да, эр телеком вообщу аццтой! Очевидно никто не был абонентом ВолгаТелекома? Ужасающие скорости, проблемы с линией, хамское обслуживание! Эр телеком в этом плане прекрасен.

ДА ты знаешь, 6 лет на ВТ, проблем не было, обрывы может раз в 2-3 месяца, скорость заявленная, всегда совпадает с реальной. Может просто везучий))
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Сегодня после Вашего письма в личке - к Вам были направлены техники. Выяснилось: низкая скорость входящего потока обусловлена проблемами с Вашим личным ноутбуком. Ноутбук техника показал 4 мбит/с входящую.
Совет простой - переустановить операционную систему и поставить антивирус.
Техник со своего ноутбука заходил под своим логином и с другим тарифом.
Так что конкретно ещё не известно виноват ли ноутбук мой.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Техник со своего ноутбука заходил под своим логином и с другим тарифом.
Так что конкретно ещё не известно виноват ли ноутбук мой.

Очевидно, что скорость на линии фактически не зависит от логина/пароля. Т.е. с абонентской линией всё в порядке, техник это продемонстрировал.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
2rootella,
опа, вот так темка, актуальна как никогда:)

Подключили больше месяца назад дом.ру на самый дорогой и быстрый тариф (днём до 7 ночью до 28мбит вроде)
Перед подключением 3 раза звонил, один раз ходил туда лично, узнавал, главное что было мне важно - это аплоуд, везде были заминки с ответом, в итоге все 3+1 раза сказали: примерно равный входящей скорости.
Что имеем на данный момент: Скорость входящая ну в общем днём около 4-6 мб ночью несколько раз было выше 10мбит. Разок было даже почти 16мбит, о чудо!
Аплоуд, внимание! 1.5 - 1.9мб. Звонил раз 10 наверное, долго общался с разными людьми, потом мне перезванивали специалисты, кто на касперского грешит, кто на брэндмауер, который по умолчанию сразу отключил к чертям после установки винды ещё два месяца назад, без каспа тоже самое было практически, в общем максимум на пол дня или ночи поднимался почти до 7 мб, и всё, опять привет 1.5 - 1.9мбит. при всё при этом достаточно часто обрывается связь, часто, это может быть 10 раз за день, или 10 раз за час. 3 дня назад звонил последний раз в суппорт, обещали прислать мастера на след день, клятвенно обещали, что позвонят если что-то у них не получится. В общем такой вот фокус покус получается.
Ещё раз повторюсь, мне нужен Аплоуд, днём хотя бы 5 мбит, ночью и 10 мбит в общем то хватит, но не 1,5-2 уж это точно!!! Плюс ко всему закрыт доступ на некоторые торренты которыми я раньше пользовался, драконы в фосе например, ещё пару раз какие то попадались, не вспомню, просто нет доступа!

А меня вы попросту проигнорировали получается? По моему всё доходчиво объяснил, что мне делать и как быть в данной ситуации? Я вернусь через неделю, хотелось бы услышать хоть какой-то вразумительный ответ, можно в личку.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Очевидно, что скорость на линии фактически не зависит от логина/пароля. Т.е. с абонентской линией всё в порядке, техник это продемонстрировал.

Фактически зависит, если у вашего техника тариф с 10 Мбитами, а у Гастело - 5 например. Так зависит или нет?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Фактически зависит, если у вашего техника тариф с 10 Мбитами, а у Гастело - 5 например. Так зависит или нет?

Ты считаешь, что анонимный сотрудник службы безопасности разбирается в таких тонкостях, как разная скорость на разных тарифах? Ему же совершенно очевидно, что скорость определяется качеством абонентской линии - а техник продемонстрировал, что электроны по ней бегут с правильной скоростью. Чего вам еще надо, тупые абоненты?
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
2rootella,


А меня вы попросту проигнорировали получается? По моему всё доходчиво объяснил, что мне делать и как быть в данной ситуации? Я вернусь через неделю, хотелось бы услышать хоть какой-то вразумительный ответ, можно в личку.

К сожалению, без адреса и контактного телефона невозможно что-то сделать. Присылайте данные.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Фактически зависит, если у вашего техника тариф с 10 Мбитами, а у Гастело - 5 например. Так зависит или нет?

Я не говорил про тариф. От тарифа, да, зависит, когда разница 5 МБит/с и 10 МБИТ/с.
Но изначально вопрос был поставлен так: у клиента скорость - порядка 100 кбит/с, это очень мало, ведь для начального тарифа Москва - скорость 2 мбит/с днем и 8 ночью.
100 кбит/с и 2 мбит/с - это меньше в 20 раз.

Подозрения пали на качество абонентской линии - где-то недообжат коннектор, глючит порт на коммутаторе и тд. Техник пришел, выяснил, что всё ок и успешно продемонстрировал возможность абонлинии прокачать 4 мбит/с.

Тк ни на одном тарифе нет ограничения 100 кбит/с - дело не в тарифе и не в логине. Дело либо в абонлинии, либо в коммутаторе, либо в ПК абонента.
Техник наглядно показал - дело в ПК абонента.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Ты считаешь, что анонимный сотрудник службы безопасности разбирается в таких тонкостях, как разная скорость на разных тарифах? Ему же совершенно очевидно, что скорость определяется качеством абонентской линии - а техник продемонстрировал, что электроны по ней бегут с правильной скоростью. Чего вам еще надо, тупые абоненты?

Вы утрируете. Я кое-что понимаю в железках и в сетях, и твердо заявляю - от логина или тарифа (что одно и тоже практически) - не зависит падение скорости, кроме тех случаев, когда превышен порог скачивания, и скорость ограничивается принудительно.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Тк ни на одном тарифе нет ограничения 100 кбит/с - дело не в тарифе и не в логине. Дело либо в абонлинии, либо в коммутаторе, либо в ПК абонента.
Так то логично.
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Техник наглядно показал - дело в ПК абонента.
Дело не в ПК абонента...

Переустановил винду.что бы убидиться окончательно, но к сожалению только зря это сделал,изменений нет ни каких...
Скорость на данный момент смешная ( Входящая 148.49Кб/с. Исходящая 2.45Мб/с )

Я сразу сказал что дело не в поём ПК,так как пробовали не на одном ПК и ситуация была одна и таже!
Как будем решать вопрос?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Очевидно, что скорость на линии фактически не зависит от логина/пароля. Т.е. с абонентской линией всё в порядке, техник это продемонстрировал.
А почему техник не мог зайти со своего ноутбука под логином Гастелло? Тогда все точно было бы понятно.
 
Spartanik

Spartanik

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
506
Реакции
0
Баллы
0
А почему техник не мог зайти со своего ноутбука под логином Гастелло? Тогда все точно было бы понятно.
Потому что комп привязывается по мак адресу!
Gastelo, попробуй у соседей в подъезде спросить про скорость!Если такая же беда то дело может быть в коммутаторе!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Потому что комп привязывается по мак адресу!
Разъясни поподробнее)) То есть если у меня дома комп и ноут - я только с одного из них могу под своим логином заходить?)))
 
Spartanik

Spartanik

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
506
Реакции
0
Баллы
0
Разъясни поподробнее)) То есть если у меня дома комп и ноут - я только с одного из них могу под своим логином заходить?)))
Что бы использовать два компа нужно позвонить 338 111 и там объяснить ситуацию, второй адрес пропишут в базе и вы сможете работать с 2х компов!

У соседей всё очень хорошо работает.
Какой тариф у тебя?и скорость не выдает должную на внешние ресурсы?
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Какой тариф у тебя?и скорость не выдает должную на внешние ресурсы?
Тариф Москва, да на внешнии.
Скорость на данный момент,отвращение.


зы: шас позвонили сказали в течение часа придёт техник,3 раз за этот месяц,и всё бестолку...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Что бы использовать два компа нужно позвонить 338 111 и там объяснить ситуацию, второй адрес пропишут в базе и вы сможете работать с 2х компов!
Потрясно) А если я Wi-Fi роутер подключу - тоже звонить? А почему у меня ноут без всяких звонков после компа пашет?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Вообще-то идентификация по мак-адресу - вполне стандартная фича у провайдеров - защита от похищения логина/пароля. Предполагается, что злоумышлинник, укравший у пользователя его логин и пароль, не знает его мак-адрес.

А если я Wi-Fi роутер подключу - тоже звонить?

У всех нормальных роутеров мак-адрес можно менять - обычно они сами считывают мак-адрес с сетевухи компа и подставляют его в нужное место :)
 
ВадиГ

ВадиГ

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
1 516
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня подключился к ЭР- Телеком, интернет очень понравился... Но для меня встала проблема, не заходит на АС, и так называемые сайты Альтуры. Как решить этот вопрос, т.к АС очень важен... есть какие нибудь варианты? Заранее спасибо!
 
Верх Низ