ЭР-Телеком

ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А вы, товарищ, разве не в курсе, как поступают в таких случаях? Пусть ваш безопасник звонит нашему безопаснику и предъявляет факты - конкретные факты.
А так - это злопыхательство и поклеп.

Во-первых, что значит "ваш безопасник"? Я что, выступил от имени кого-то!? Я просто сообщил факты, о которых знаю.
Во-вторых...
А вы, товарищ, не в курсе, что не только "безопасник", но и руководство оператора пыталось пообщаться с вашим руководством и с вашими беопасниками? Вот только перекрылись они... отказались вообще от каких-либо разговоров...

Теперь дальше...
IMG_3799.JPG IMG_3787.JPG
На первой фотографии (Новоузенская, 83) в середине виден "стояк" Билайна.
Их кабель-канал мешал установке "ящика" ЭрТелекома...
ЭрТелеком согласовал с Билайном ликвидацию их стояка?
На второй фотографии (Пугачева, 10)... Кабель-канал ЭрТелекома смонтирован на месте, где ранее был "стояк" ТТК. Вряд ли ТТК давал разрешение на демонтаж... Отверстия в стене - это как раз места крепления "снесенного" чужого кабель-канала. Подтеки на стене - результат негерметизированного ввода кабеля в отверстие, пробуренное изнутри снизу вверх.

Так что не горячитесь.
Когда "безопасники" ваших конкурентов придут к вам с конкретными фактами - это будут весьма конкретные факты... И административные и уголовные...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Качество предоставленых услуг, и многое другое.
Можно поподробнее про качество услуг. У меня вот нареканий (кроме одного временного косяка с Автосаратовом) нету. Скорость соответствует, разрывов не припомню, телевидение радует.
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Разрывы есть частенько,Скорость не соответствует,косяк по АС.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Хочу извинится... Позвонили... через неделю правда с того момента как обещали прийти... и предложили немедленно (звонок был в три часа дня, разгар работы) в течении 30 минут быть дома, так как они так и быть, соизволят меня подключить!!!!

Отличная компания! Отличная команда! отзывчивые и быстрые координаторы!

Это реально наш косяк, но мы работаем над этим.
Про 30 минут - иногда прокатывает - ну, человек дома. А какая-то заявка сорвалась (нет клиента, не успел и тп), вот и предлагают всем подряд в этом районе из очереди.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Разрывы есть частенько,Скорость не соответствует,косяк по АС.

Можно факты? Без фактов - трудно.
По разрывам - когда, в какое время, как смотрите, чем диагностируете?
По скорости - дайте картинку со SpeedTest.
Косяк по АС - что конкретно, давайте трейсы.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых, что значит "ваш безопасник"? Я что, выступил от имени кого-то!? Я просто сообщил факты, о которых знаю.
Во-вторых...
А вы, товарищ, не в курсе, что не только "безопасник", но и руководство оператора пыталось пообщаться с вашим руководством и с вашими беопасниками? Вот только перекрылись они... отказались вообще от каких-либо разговоров...

Теперь дальше...
Посмотреть вложение 137016Посмотреть вложение 137017
На первой фотографии (Новоузенская, 83) в середине виден "стояк" Билайна.
Их кабель-канал мешал установке "ящика" ЭрТелекома...
ЭрТелеком согласовал с Билайном ликвидацию их стояка?
На второй фотографии (Пугачева, 10)... Кабель-канал ЭрТелекома смонтирован на месте, где ранее был "стояк" ТТК. Вряд ли ТТК давал разрешение на демонтаж... Отверстия в стене - это как раз места крепления "снесенного" чужого кабель-канала. Подтеки на стене - результат негерметизированного ввода кабеля в отверстие, пробуренное изнутри снизу вверх.

Так что не горячитесь.
Когда "безопасники" ваших конкурентов придут к вам с конкретными фактами - это будут весьма конкретные факты... И административные и уголовные...


1. Безопасник - это значит - руководитель службы безопасности.
2. О фактах - когда руководство оператора выходило на нас - и мы отказывались - категорически не знаю. Мы никогда не отказывались.
3. По фоткам. Про Билайн. Из фото неясно, что кому мешало, и что демонтировали. Может, я ошибаюсь, ткните пальцем.
4. По Пугачева 10 - мы официально отвечали на запрос ТТК-Волга - не мы, а жители демонтировали трубостойки ТТК-Волга. Я - как сотрудник службы безопасности - официально это заявляю.
5. У нас тоже иногда разбирают в домах сеть. Но мы не валим на конкурентов.
6. Наш принцип - экологичность работы. Мы за честную конкуренцию. Мы готовы к любым переговорам и сотрудничеству.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Можно поподробнее про качество услуг. У меня вот нареканий (кроме одного временного косяка с Автосаратовом) нету. Скорость соответствует, разрывов не припомню, телевидение радует.

Косяк с АвтоСаратовом возник, когда открывали пиринг городской с Альтурой. Кейс закрыт в данный момент.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Были проблемы с Автосаратовом (из-за каких-то проблем с Альтурой), но вроде решилось уже.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
1. Безопасник - это значит - руководитель службы безопасности..

Спасибо, учитель! Теперь я знаю! :)
Вы не так поняли... Прочитайте еще раз, но сделайте акцент на слове "ваш".

2. О фактах - когда руководство оператора выходило на нас - и мы отказывались - категорически не знаю. Мы никогда не отказывались. .

Если Вы лично не в курсе, то это не значит, что этого нет вообще.

3. По фоткам. Про Билайн. Из фото неясно, что кому мешало, и что демонтировали. Может, я ошибаюсь, ткните пальцем..

Бросьте! Все предельно ясно!

4. По Пугачева 10 - мы официально отвечали на запрос ТТК-Волга - не мы, а жители демонтировали трубостойки ТТК-Волга. Я - как сотрудник службы безопасности - официально это заявляю..

О как! А я - Элвис Пресли...
Ничего Вы "официально" не заявляете. Когда заявляют официально - представляются, а Вы храните анонимность.
Про жителей - ложь.
Вы хорошо усвоили уроки доктора Геббельса: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят.

5. У нас тоже иногда разбирают в домах сеть. Но мы не валим на конкурентов..

Ну да... Вы валите конкурентов...

6. Наш принцип - экологичность работы. Мы за честную конкуренцию. Мы готовы к любым переговорам и сотрудничеству.

Господи... А экологичность-то тут причем!? Заливать подъезд водой от каждого дождя - это экологичность?
А как Вы понимаете честную конкуренцию? Заявления ваших продаванов, что все вокруг г...но - это нормально?
Готовы к переговорам - докажите!
Пригласите к себе руководителей конкурентов, устройте круглый стол, инициируйте диалог для того, чтобы защитить свое добое имя. Если оно действительно есть...
Не хотите у себя - есть нейтральная территория. Например, торгово-промышленная палата. Даже с правительством можно договориться.
Видите ли, это пацанам в деревне простительно наутро говорить хозяину изломанной яблони: "А ты сперва поймай..."
Вести же себя так от имени солидной компании - весьма сомнительно.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, учитель! Теперь я знаю! :)
Вы не так поняли... Прочитайте еще раз, но сделайте акцент на слове "ваш".



Если Вы лично не в курсе, то это не значит, что этого нет вообще.



Бросьте! Все предельно ясно!



О как! А я - Элвис Пресли...
Ничего Вы "официально" не заявляете. Когда заявляют официально - представляются, а Вы храните анонимность.
Про жителей - ложь.
Вы хорошо усвоили уроки доктора Геббельса: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят.



Ну да... Вы валите конкурентов...



Господи... А экологичность-то тут причем!? Заливать подъезд водой от каждого дождя - это экологичность?
А как Вы понимаете честную конкуренцию? Заявления ваших продаванов, что все вокруг г...но - это нормально?
Готовы к переговорам - докажите!
Пригласите к себе руководителей конкурентов, устройте круглый стол, инициируйте диалог для того, чтобы защитить свое добое имя. Если оно действительно есть...
Не хотите у себя - есть нейтральная территория. Например, торгово-промышленная палата. Даже с правительством можно договориться.
Видите ли, это пацанам в деревне простительно наутро говорить хозяину изломанной яблони: "А ты сперва поймай..."
Вести же себя так от имени солидной компании - весьма сомнительно.


Я долго думал, как ответить. И придумал - а давайте перестанем заниматься флеймом и созвонимся. Напишите в личку, а дам Вам мой сотовый.
Надеюсь, после личных переговоров Вы измените свое отношение к вопросу.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0

сегодня был опять неприятно удивлен. Все ваши сотрудники на телефоне в один голос говорят, что в программе шареман есть кнопка ТУРБО, которая включает или выключает закачку со всех пользователей Шаремана, либо только с региональных. Сегодня получил ответ от службы технической поддержки - цитирую "Нет никакой кнопки, качает со всех" конец цитаты.
Я чтото не понял - компания Эр-телеком обманом клиентов привлекает? А вам не кажется что это уже правонарушениями попахивает? А?

А также вчера открыл памятку абонента и прочитал. Памятка выдана прям на имя подключившегося человека. И в ней указано, что локальные ресурсы качаются со скоростью до 100!!!!!!!!!!!!!! мбит/сек. Это должно означать что на моем тарифе скорость обязана быть 100мбит в секунду, вы это даже в памятке указали.

Поэтому я требую скорости локальных ресурсов 100мбит/сек и нетарифицируемого локального трафика!!!

вот
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0

Про шареман.
http://dom.shareman.tv - думаю, там надо почитать. что говорят - могут ошибаться.
насколько я знаю, скачка с местных систем или с глобала - не зависит от кнопки турбо.

точно качает не со всех, есть хитрый алгоритм, предпочтение отдается местной автономной системе.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Про шареман.
http://dom.shareman.tv - думаю, там надо почитать. что говорят - могут ошибаться.
насколько я знаю, скачка с местных систем или с глобала - не зависит от кнопки турбо.

точно качает не со всех, есть хитрый алгоритм, предпочтение отдается местной автономной системе.

ну все таки понимаете, что получается несоответствие заявленным качествам вашего интернета? Или не признаете этого факта?
Я еще раз напишу: ваши сотрудники которые ходят по подъездам говорят мне как потенциальному пользователю ваших услуг, что скорость локалки на моем тарифе за 444р будет до 100мбит (в реале она по тарифу!!! оказалась до 10 :(), а также что трафик прямых соединений (а шареман - это прога прямых соединений типа Peer to peer или Р2Р) не входит в трафик внешнего интернета .
Поэтому прошу вас как сотрудника Эр-телеком урегулировать данный вопрос и предоставить мне обещанную услугу также вовремя и в полном объеме, как я плачу за нее"!!!! Спасибо, надеюсь быть услышанным
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, вот, опять рутелло прилетело - и все заверте...
О лучшем черном пиаре для сабжа конкуренты и мечтать не могли - немногим удавалось так четко демонстрировать отношение оператора к клиентам, как анонимному сотруднику отдела безопасности сабжа.
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
ну вот уже двоим в разных районах не повезло. один из них - сисадмином-програмером трудится. второй - вебмастер со стажем. не доверять смысла нет.

1. тариф сочи. выражается в зависании соединения. открывает несколько страниц на почитать.. пауза на чтение... пишется ответ в форуме... отсылать - и амба... приехали.. не часто, но неприятно... это как пример...
2. тариф 2 в 1. скорость сравнительно пипец какая маленькая. не прочитал правила игры до конца. подключиться к УРС с терминала на ВТ не вышло.

техподдержка повторяет всем одно и тоже: а у вас есть брандмауэр, брандмауэр, брандмауэр,... у нас все в порядке, в порядке... :)

Как мега-эксперты в этой области - вы же можете описать конкретно - что за зависания,
как они проявляются, в браузере, на роутере, в PPPoE соединении? что именно происходит? Скриншот с пингами можете дать?
Скорость пипец маленькая - это 1 кбит/с, 1 мбит/с или как? сколько именно?
Что такое УРС в терминала ВТ ?
 
R

rootella

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Ну, вот, опять рутелло прилетело - и все заверте...
О лучшем черном пиаре для сабжа конкуренты и мечтать не могли - немногим удавалось так четко демонстрировать отношение оператора к клиентам, как анонимному сотруднику отдела безопасности сабжа.

Я что-то честно не догоняю. ) Чем же я так демонстрирую НЕХОРОШЕЕ отношение к клиентам? Мы всех клиентов любим.
 
Верх Низ