petrokl
Новичок
- Регистрация
- 12.01.2007
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А вот если на основном сигнале не нарисована стрелка, то можно поворачивать при погасшей доп. секции?
Массовый характер игнора ПДД. Частенько на Московской гайцы пасутся и принимают торопыг.Постоянно на погасшую стрелку поварачивают. Вот я думаю, у меня с ПДД проблемы или это массовый характер?
Если на основном сигнале стрелки нет, то ехать можно6. Сигналы светофора и регулировщика
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
почём права купил?Дано:
Перекресток ул. Московская/Астраханская, направление к ул. Казачей.
На перекрестке имеется светофор с нанесенной черной контурной стрелкой, а так же с доп. секцией, до перекрестка установлен знак, предписывающий с левой полосы производить поворот налево, с правой полосы двигаться только прямо.
Вопрос:
Можно ли продолжить движение с левой полосы налево, если стрелка погасла.
Если на основном сигнале стрелки нет, то ехать можно
почём права купил?
Надо в правилах прописать, что красный свет не запрещает поворот на право, при отсутствии помех слева.
Ну написано же, что контурная стрелка информирует о наличии доп. секции. Сделано специально для того, чтобы в темное время суток было понятно что есть доп.секция. И правила вообще-то написаны так, чтобы одно другому не противоречило и было понятно каждому без особых усилий мозговой деятельности. Поэтому "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" имеет силу всегда.
В темное время суток предлагаете на каждом светофоре выходить и проверять, есть ли на нем доп секция?
Контурные стрелки для этого и наносятся, чтобы показать что есть допсекция, и направления регулируются светофором с ее помощью.
неверно.Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" имеет силу всегда.
Нет, Вы пишете, что стрелка только информирует, а я говорю, что не только информирует, но и регулирует направляения движения. Соответсвенно, если стрелки нет, то она никакие направления не регулирует, хоть обвешай допсекциями весь светофор, получаем, что предположение:
неверно.
поворачиваю там каждое утро, естественно только на стрелку. когда встаю на погасшей стрелке, мне почему-то ниразу никто не сигналил и не обгонял, всё-таки многие знают ПДД!
все правильно стрелка есть, знаем, что есть доп.секция, едим по стрелке; стрелки нет едим во все стороны. Что там прикручено сбоку к светофору нам не известно, т.к. стрелки нет.Ну не просто ж так написали в правилах о запрете движения Стрелка контурная не регулирует, а "указывает иные разрешенные направления движения"
двоякая трактовка правил? правила предусматривают отмазки? ночью можно, днем нельзя в равнозначной дорожной ситуации?Так что, днем даже если нет контурной стрелки, при негорящей доп секции поворот запрещен. А ночью можно отмазаться типа не видел секцию.