R
Realist
Участник
- Регистрация
- 30.09.2008
- Сообщения
- 842
- Реакции
- 0
- Баллы
- 18
Тут нюанс - это сугубо ваше мнение и раздача ярлыков.следствие не назначает экспертизу и покрывает убийц пытаясь свалить вину на другого.
Тут нюанс - это сугубо ваше мнение и раздача ярлыков.следствие не назначает экспертизу и покрывает убийц пытаясь свалить вину на другого.
Нет. В подавляющем большинстве, процентов эдак больше 90-а, бьют те, кто делает это не осознанно: прикуривал сигарету, прибавлял радио, отвлёкся на звонок, увидел короткую юбку на красивых бёдрах, не увидел потерпевшего из-за тонировки/грязных стёкол/ослепления светом фар, не увидел знака или забыл про него и т.д...В подавляющем большинстве случаев бьют как раз те, кто осознанно нарушают ПДД в плане скоростного режима.
Т.е. если шевик начал маневр когда ему никого не было видно - то он априори виноват? А когда он увидел (если и увидел) то уже не мог нечего сделать,т.к. уже выехал. На данном участке дороге видимость не больше 120 метров (чуть дальше перекрестка со светофором). Следующая за этим перекрестком развязка - там еще хуже видимость - не тут, то там бы была авария 100%. И все равно гонщики не виноваты, смотреть надо. Интересная позиция.Из-за превышения максимально разрешённой на данном участке дороги скорости, происходит, думаю, менее пары процентов ДТП, или что-то около того.
Моё сообщение не имело непосредственного отношения к обсуждаемому ДТП, оно было ответом на цитируемое сообщение.Т.е. если шевик начал маневр когда ему никого не было видно - то он априори виноват? А когда он увидел (если и увидел) то уже не мог нечего сделать,т.к. уже выехал. На данном участке дороге видимость не больше 120 метров (чуть дальше перекрестка со светофором). Следующая за этим перекрестком развязка - там еще хуже видимость - не тут, то там бы была авария 100%. И все равно гонщики не виноваты, смотреть надо. Интересная позиция.
а как тогда быть ? Т.е можно убедиться в безопасности маневра и получить два трупа ?начал маневр ..... не мог нечего сделать
тоесть, ты надеешься что разрешат осознанно нарушать ПДД и бить другие ТС если те в свою очередь, как тебе показалось, двигаются с нарушением?
А не кажется никому, что лачетти видел бмв в левом ряду, но не видел мот, который, допустим, в тот момент был в правом чуть позади. Лачетти уверен, что успевает перед бмв, начал свой маневр на скорости и тут увидел мот. Соответственно он бьет мот передним углом и останавливается поперек полосы бмв. Бмв некуда деваться, он выруливает влево, покасательно бьет лечетти и почти в лоб бьет 14, тут же 14 бьют сзади и она оказывается "раздавлена". По фотографиям мне так видится. Имхо, но пусть даже мот и бмв шли с некоторым превышением, оно не было каким-то запредельным(но думаю, что все таки имело место быть). Лачетти поспешил и ошибся. Непопулярное мнение, но мне так видится.
Не нужно выворачивать мысль наизнанку
Надеюсь, пункт- не убедился в безопасности маневра- уберут из правил и будут привлекать водителей, заведомо нарушающих ПДД.
не слово "безопасность" нужно менять, а схему организации дорожного движения пересматривать и запрещать повороты налево в таких местах - через 3 полосы, да еще с пригорком в зоне видимостиТогда слово "безопасность" нужно менять на что-то другое....
вполне реальное развитие ситуацииВодитель Шеви (судья, прокурор и т.д.) становится потерпевшим, т.к. был не в состоянии физически обнаружить и оценить опасность, перед началом маневра.
от людей все зависит, я вот на этом повороте буду убежден в безопасности, когда мимо проеду и развернусь в любом другом месте...не слово "безопасность" нужно менять, а схему организации дорожного движения пересматривать и запрещать повороты налево в таких местах - через 3 полосы, да еще с пригорком в зоне видимости
думается, в ближайшее время там это будет сделано
Просто надо вернуть в ПДД пункт о том, что каждый водитель и пешеход имеют право на то, что другие участники дорожного движения следуют правилам. Гдето в 90 годах примерно его убрали из правил.
Поворачивающему в городе водителю не надо будет гадать: скорость того летуна, что появился на горизонте, 100 или 200 км/ч.что по вашему в этой ситуации изменил бы этот пункт?
Поворачивающему в городе водителю не надо будет гадать: скорость того летуна, что появился на горизонте, 100 или 200 км/ч.
что по вашему в этой ситуации изменил бы этот пункт?
ну праве рассчитывать и дальше что?
Кто виноват? Забор.
это будет не справился с управлением, и это уже совсем другая историяТе двое влетают в столб, забор. .... Кто виноват? Забор.
это будет не справился с управлением, и это уже совсем другая история
Вот с таким мышлением как у Вас у нас пол города передвигается, лезут со второстипенок, ломают на лево и перестраиваются просто не глядя, в надежде "если едешь нормально, то затормозишь или объедешь", так еще и мурзиться и сигналить начинают если не пустишь...Дык и в нашем случае "не справился"... Ехал бы нормально, объехал бы или затормозил...