020733
Участник
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщения
- 1 133
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
так причина дтп это скорость или маневр водилы шевроле?
если схема верна, то шевроле виноват..
так причина дтп это скорость или маневр водилы шевроле?
Все это кто?Все знают какая скорость...
Это не показания. Это ответы на адвокатский запрос.3 разных независимых лицензированных эксперта ответили на адвокатский запрос о возможности рассчитать скорости БМВ и мотоцикла по материалам дела. А следствие не принимает эти показания.
Последние четыре года, бываю в судах один-три раза в неделю... Ни разу не слышал ни от одной из сторон фразы "я двигался со скоростью 50 км/ч, и видел, что он двигался со скоростью больше 163 км/ч". И даже если такие показания данные в суде имели бы место, то судья не может их принять за истину, ибо никаких оснований принять их за истинные - нет. При отсутствии на данном участке дороги "радара", факт превышения скорости однозначно может быть определён только экспертом либо по видеоматериалам (при их надлежащем качестве и ракурсе), либо по тормозному пути транспортного средства в сумме с некоторыми другими данными (тип и состояние дорожного покрытия, загрузка транспортного средства и т.д.).показания свидетелей данных на суде о скорости БМВ, превышающей разрешённую в три раза
К сожалению, за деньги, действительно, можно списать всё. На вопрос, "как дальше жить?" у меня ответа нет.Смысл весь в том, как дальше жить, если за деньги можно решить все, даже списать два трупа...
Следствие, несомненно, обязано установить все обстоятельства подобного происшествия, при возможности установить такие обстоятельства и при значимости их для выяснения виновника. Но ещё раз повторю: не все обстоятельства могут иметь отношение к виновности того или иного участника ДТП.следствие обязано установить скорость всех участников ДТП
Вот. Есть вероятность, что фактическое значение скорости в момент ДТП в данном конкретном случае, для суда не имеет значения.так причина дтп это скорость или маневр водилы шевроле?
думаю, что это не совсем так... должен ставиться еще вопрос: 1)если водитель 1 двигался со скоростью 60+N км/ч, какое расстоянием было между ТС 1 и 2 в момент начала движения 2? если установлено расстояние из вопроса 1, то могло ли произойти столкновение, при соблюдении водителем ТС1 правил ПДД? смог бы водитель ТС1 остановить свое ТС применив торможение?Вот. Есть вероятность, что фактическое значение скорости в момент ДТП в данном конкретном случае, для суда не имеет значения.
Поясню "на пальцах":
Два транспортных средства сталкиваются. Очевидно, и неоспоримо в первую очередь только то, что столкновение произошло из-за пересечения траекторий транспортных средств в одно и то же время.
Очевидно и неоспоримо, что столкновения могло не произойти в двух случаях:
1. Траектории транспортных средств на местности не пересеклись.
2. Траектории движения транспортных средств пересеклись на местности, но не пересеклись во времени (место пересечения траекторий транспортные средства проехали в разное время).
С этим спорить никто не будет, ибо это геометрия и физика.
Допустим, что пересечение траекторий движения имело место быть, и транспортные средства столкнулись при условии, что водитель 1 превысил разрешённую на данном участке дороги скорость, двигаясь со скоростью 60+N км/ч. таким образом, очевидно, что если бы он двигался со скоростью меньшей, чем 60+N км/ч, то столкновения при пересечении трааекторий не произошло бы. Это бесспорно, ибо физика и геометрия науки точные.
Однако, не менее очевидно и то, что если бы водитель 1 двигался со скоростью большей, чем 60+N км/ч, то при пересечении траекторий движения, столкновения так же не произошло бы.
В подобном случае экспертом (и с большой долей вероятности, в последствии судом) делается вывод о том, что скорость движения транспортного средства 1 не находится в причинно-следственной связи с наступлением ДТП.
В результате ДТП произошли определённые последствия. Допустим, судом установлено, что имело место превышение скорости одним из участников происшествия (не находящееся в причинно-следственной связи с фактом наступления ДТП).
Любому разумному человеку понятно, что смертельное ДТП на скорости 120 км/ч, могло не быть смертельным, если бы произошло на скорости в 60 км/ч. Очевидно, что последствия ДТП на разных скоростях будут разными, но ни один судебный эксперт, и ни один судья никогда не заявит того, что если бы водитель ТС 1 двигался бы не 120, а 100, 80, 60 км/ч, то пострадавший бы не пострадал, а погибший бы не погиб. Методик позволяющих делать таких утверждений просто не существует.
мотоцикл летел от "Ленты ", возможностей сбросить скорость миллион,Горбатова могла просто слезть а не шпилить 300 км/я .
Шевроле за то что не увидил того что никто не видел,за плохие подсчеты.
чисто по человечески от части я с этим согласен, но по ПДД их убил именно водитель шевроле.Убил Горбатову мотоциклист, а водителя четырки-Кулахметов.
Этого уже достаточно. За остальные сопутствующие косяки просто увеличивать строгость наказания.А объективные обстоятельства могут быть таковы, что ехавший с превышением скорости, по встречке на красный свет, находящийся в федеральном розыске убийца, в состоянии алкогольного опьянения может быть не виновен в конкретном ДТП... Виновен исключительно тот, чьи действия находятся в причинно-следственной связи с наступившими последствиями...
Нет, этого и близко не достаточно.Этого уже достаточно.
Верить на слово - не верится как-то. Обоснуешь?Нет, этого и близко не достаточно.
Я уже написал: единственное достаточное, это причинно-следственная связь между нарушением ПДД и наступившим ДТП.Верить на слово - не верится как-то. Обоснуешь?
Из той же оперы, что и пьяный водитель не всегда виноват в ДТП. Хотя, если посмотреть с другого ракурса, соблюдая все ПДД в пьяном состоянии, боясь попасться ДПС, ведет он себя не так как трезвый.Я уже написал: единственное достаточное, это причинно-следственная связь между нарушением ПДД и наступившим ДТП.
Проезд на красный свет может не находиться в причинно-следственной связи с наступлением ДТП.
я могу штук 5 таких ответов нарисовать3 разных независимых лицензированных эксперта ответили на адвокатский запрос о возможности рассчитать скорости БМВ и мотоцикла по материалам дела
на автоэксперта где учился
подписываюсь!факт превышения скорости однозначно может быть определён только экспертом либо по видеоматериалам (при их надлежащем качестве и ракурсе), либо по тормозному пути транспортного средства в сумме с некоторыми другими данными (тип и состояние дорожного покрытия, загрузка транспортного средства и т.д.).
тоесть, ты надеешься что разрешат осознанно нарушать ПДД и бить другие ТС если те в свою очередь, как тебе показалось, двигаются с нарушением?Надеюсь, пункт- не убедился в безопасности маневра- уберут из правил и будут привлекать водителей, заведомо нарушающих ПДД. .
В подавляющем большинстве случаев бьют как раз те, кто осознанно нарушают ПДД в плане скоростного режима.тоесть, ты надеешься что разрешат осознанно нарушать ПДД и бить другие ТС если те в свою очередь, как тебе показалось, двигаются с нарушением?