Вот показательный комментарий со Взгляда.
Да, именно про это я выше уже написал - есть социальный запрос на изменение законодательства в этой части. Приоритет должен быть только у ТС, едущих с разрешённой скоростью (с разрешённой, а не разрешённой + 20 запасных). В "режиме реального времени", этого, понятное дело, не проконтролируешь, зато при произошедшем ДТП и выявлении превышения вина не имеющего преимущества будет уже в ДТП, а не в последствиях.
Закон должен быть исполнимым, в конце концов - это один из столпов цивилизованной правовой системы. Можно законодательно запретить человеку дышать, но делать этого он всё равно не перестанет ни при каких условиях. Можно потребовать уступать дорогу едущему со скоростью 80-100-150-200 км\ч ТС, но ему всё равно не будут уступать, т.к. для уступающего его нет (не видно и физически невозможно своевременно увидеть).
Или ДТП до этого знака было?
До. Если на этой точке "развернуться" на яндекс-картах, как раз будет тот выезд и та заправка.
Мысль в том, что 9ка находилась на крайней полосе, т.е. суд счел, что она маневр в момент ДТП не совершала.
Резонно. Это частный случай того, что со второстепенной дороги на главную выезжает машина в отсутствие машин слева и останавливается до "осевой", пропуская машины справа, а в этот момент слева подлетает с выпученными глазами абонент, упирается и начинает бибикать, мол "я на главной!". А тот-то, который выезжал, уже ТОЖЕ на главной и манёвр в этот момент не совершает! Ну или, проще говоря, того, когда обязанность уступить переходит в обязанность соблюдать дистанцию, что многократно обмусоливалось со всех сторон в соседних темах.