ДТП без контакта со спровоцировавшим

  • Автор темы siv
  • Дата начала
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
Эх и развели вы тут дискуссию на тему правомерна съема или нет!)) А как бу эту съемку саму осуществить, это тока потом задумались)
По-моему, вы загоняетесь... Проще имхо себя контролировать, чтоб, избегая возможности врезаться в зад примерно на одинаковых скоростях, не лететь в столб. Сначала же тормоз нажимаешь, потом только уже руль - когда видишь, что столкновение неизбежно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Проще имхо себя контролировать, чтоб, избегая возможности врезаться в зад примерно на одинаковых скоростях, не лететь в столб. Сначала же тормоз нажимаешь, потом только уже руль - когда видишь, что столкновение неизбежно.

Уверен? Насчёт "проще" и насчёт "сначала и потом".
 
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
Уверен? Насчёт "проще" и насчёт "сначала и потом".

Я же написал ИМХО, it means "по моему скромному мнению", я про себя говорю. Но ты всегда можешь сказать, что у меня стаж маленький, так что можешь пренебречь моим скромным мнением =)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Я же написал ИМХО, it means "по моему скромному мнению", я про себя говорю. Но ты всегда можешь сказать, что у меня стаж маленький, так что можешь пренебречь моим скромным мнением =)
В том-то и дело, что это всего лишь мнение. Те, кто с опытом уже здесь отписались. И все почему-то сначала рулём крутили, а тормозили только потом.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
В том-то и дело, что это всего лишь мнение. Те, кто с опытом уже здесь отписались. И все почему-то сначала рулём крутили, а тормозили только потом.

Более того, организм, вернее вестибулярный аппарат или мозжечок (пусть медики поправят если что не так))) почти каждого человека быстрее всего РЕФЛЕКТОРНО совершает маневр налево. На встречку. Это хз с чем связано, возможно с тем, что правая рука у большинства сильнее левой и поэтому реакция "влево" чуть быстрее. Кстати именно основываясь на этой особенности организма в авиации переворот, разворот, заход на цель обычно совершается через левое плечо.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
мне удобнее направо..ибо левша :)
 
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
LUCIFER, инетересно, на встречку я поеду даже если препятствие будет слева? Разве не в сторону, противоположную от столкновения? Насчет разворотов в армии, то сами вояки сто пудов ответят что "так заведено") Но темка инетересная...

Про опыт - если б я в графе "возраст" написал 35, это поменяло бы отношение ко мне? В основном оно здесь отрицательное у меня такое ощущение сложилось =)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
LUCIFER, инетересно, на встречку я поеду даже если препятствие будет слева? Разве не в сторону, противоположную от столкновения? Насчет разворотов в армии, то сами вояки сто пудов ответят что "так заведено") Но темка инетересная...
Про опыт - если б я в графе "возраст" написал 35, это поменяло бы отношение ко мне? В основном оно здесь отрицательное у меня такое ощущение сложилось =)

Не не в этом дело. Я имел ввиду если препятствие по центру и есть возможность обойти слева и справа, то большинство людей рефлекторно на лево уходят )))
Даже такой простеньки тестик есть, когда просишь человека, не знающего об этом эффекте ничего встать спиной к тебе, а потом говоришь, чтобы он повернулся к тебе лицом. В большинстве случаев люди поворачиваются через левое плечо!!! (с этим связано много суеверий, типа поплевать через левое плечо и т.п.)
про возраст и опыт - не важно. Шумахер тоже молодой а нос утрет любому старому. Или вон пенсионеры на дачи повыкатывались - вообще многие неадекватно ведут себя, хотя стаж вождения несколько десятков лет )))) Так что никакого отрицательного отношения нет, не заморачивайся по этому поводу.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Про опыт - если б я в графе "возраст" написал 35, это поменяло бы отношение ко мне? В основном оно здесь отрицательное у меня такое ощущение сложилось =)

Никакое не отрицательное. С чего ты взял? Просто здесь принято спорить. Часто до закрытия тем. :crazy:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Я имел ввиду если препятствие по центру и есть возможность обойти слева и справа, то большинство людей рефлекторно на лево уходят )))

Если руль не в бардачке - то да. ;)
 
A

Andrei_B

Новичок
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
в марте это года попал в такую историю! ехал к райнем правом ряду, по среднему ряду ехала семерка под управление пинсионера. я поровнялся с ним наверное на треть, когда заметил что он начинает перестраиваться в правый ряд. далее все как то получилось мгновенно, я прижался правее и хотел посигналить, но не стал подумав что с перепугу он может просто рвануть вправо. Когда меня уже прижал к бордюру, я надавил на газ до пола и моментально с ним поровнялся, увидев наконец то меня семерина начала болтаться из стороны в торону, но все обошлось!
Тормозить тоже думал но сзади были машины и перспектива что бы меня догнали тоже не особо радовала.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
в марте это года попал в такую историю! ехал к райнем правом ряду, по среднему ряду ехала семерка под управление пинсионера. я поровнялся с ним наверное на треть, когда заметил что он начинает перестраиваться в правый ряд. далее все как то получилось мгновенно, я прижался правее и хотел посигналить, но не стал подумав что с перепугу он может просто рвануть вправо. Когда меня уже прижал к бордюру, я надавил на газ до пола и моментально с ним поровнялся, увидев наконец то меня семерина начала болтаться из стороны в торону, но все обошлось!
Тормозить тоже думал но сзади были машины и перспектива что бы меня догнали тоже не особо радовала.

Это не та ситуация. Здесь ты ещё успел о чём-то подумать. А вот если бы эта "семёрка" ехала бы прямо, а в тот момент, когда ты догнал её на треть, перед ней резко возникла бы яма, и дед, не думая, а чисто рефлекторно, резко дёрнул бы рулём вправо...

Посмотри ролик, я думаю, с каждым, кто поверил бы, что бабка реально рулит, было бы то же самое. Рефлекс – увернуться, а не тормозить.
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
согласен с bogdog, регистратор может помочь в решении подобных вопросов. под частную или личную жизнь это никак не подподает. хотя бы вот по-этому:
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

и еще один момент... дело в том, что водитель копья реально не виноват. виновность лица определяется его поступком, который напрямую привел к ДТП. насколько я понял, ДТП произошло, из-за того, что кто-то резко крутнул руль. все попытки обвинить в этом водителя копья имеют такой же смысл, имхо, как обвинять автоваз в том, что они выпустили это копье.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
согласен с bogdog, регистратор может помочь в решении подобных вопросов. ...и еще один момент... дело в том, что водитель копья реально не виноват. ....

Поясни как регистратор может помоч доказать виновность копья если, ты и сам говоришь что, копье не виновно?

Так что при подобных ситуациях никак он не поможет - а вот при столкновении - тут да, особенно спорные моменты может раскрыть
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Поясни как регистратор может помоч доказать виновность копья если, ты и сам говоришь что, копье не виновно?

Так что при подобных ситуациях никак он не поможет - а вот при столкновении - тут да, особенно спорные моменты может раскрыть

Я так понял, что имеется ввиду не конкретный случай, а спорные моменты, т.е. что съемка на регистратор не является вмешиванием в частную жизнь и что его использование вполне законно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Поясни как регистратор может помоч доказать виновность копья если, ты и сам говоришь что, копье не виновно?
Поможет в случае, если эта копейка на протяжении пары минут до аварии постоянно таким же образом мотылялась по дороге, например.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Поможет в случае, если эта копейка на протяжении пары минут до аварии постоянно таким же образом мотылялась по дороге, например.

Да хоть час она мотылялась - в чем он виноват если сзади идущий проморгал его "маневры" и несправившись с управлением в столб пришел?
Кто ему мешал притормозить вплодь по полной остановки -как в правилах сказано - видя неадекватное поведение авто..
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Да хоть час она мотылялась - в чем он виноват если сзади идущий проморгал его "маневры" и несправившись с управлением в столб пришел?
Кто ему мешал притормозить вплодь по полной остановки -как в правилах сказано - видя неадекватное поведение авто..

Ну, в принципе, да.
 
Б

Бесёнок

Guest
В тему: Лет 9-10 назад, в ноябре, ехала от 4ж/у в сторону подстанции... На перекрестке после моста меня обогнала 99 и перестроилась строго по центру. На радуге, перед остановкой, ему наперерез выбегает старушка- божий одуванчик. Он, естественно, по тормозам. Буквально в 5см от старушки остановился. Мне деваться некуда. Справа автобус, слева, кто помнит, высокий бордюр. Первая мысль была, что при скорости 40км/ч, я на него не запрыгну :( Естественно, что я эту машину догнала. Но, все возможное сделала, что бы избежать аварии... Итог: ссадина 15см на заднем левом крыле 99... Виновной признали меня, хоть и двигалась 99 с нарушениями дорожной разметки... В ГАИ сказали, что если бы были свидетели, возможно, все было бы по другому...
 
Верх Низ