demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 355
- Реакции
- 766
- Баллы
- 113
Катался сегодня на ЕТИ 1.4л дсг7 передний привод.
дсг не сломалась?) может мало вжаривал?
Катался сегодня на ЕТИ 1.4л дсг7 передний привод.
У меня тоже был. Но на низах фабия намного интереснее. Я на холостых спокойно въезжаю там, где на 14ке газовал.
дсг не сломалась?) может мало вжаривал?
Мы за ширпотреб трем тут. Форды и хундаи всякие и немного ЦРВ.
А на них ставили DSG???
Зачем тогда о них в этой теме тереть, тут на АС полно других тем.
С 2016 года Октавия пойдёт с другими движками и доп.опциями в базе.
TSI 1.4 уже будет 150 л.с.
И рапид будет с 1.6 110 от окташи. ESP в базе.С 2016 года Октавия пойдёт с другими движками и доп.опциями в базе.
TSI 1.4 уже будет 150 л.с.
Чем он сильно лучше предыдущего движка 1,6?И рапид будет с 1.6 110 от окташи.
Да +- тоже самое. Просто он от старой платформы, а сейчас на новую полностью переходят. MQB. Даже старые платформы переводят частично на новые узлы (поло седан, рапид). ИМХО так дешевле будет для автопроизводителя. Один и тот же двиг на А7, Г7, рапид/поло седан, фабия 3, кадди нью и т.п.Чем он сильно лучше предыдущего движка 1,6?
Меня это так радует...так дешевле будет для автопроизводителя.
жрет масло прилично-в некоторых случаях до литра-полтора на 5-7 тыров. Есть и больше. Есть уже tpi на замену ГБЦ по гарантии в случаях жесткого масложора. Так же ест ьпроблемы с фазиком-разваливается т.к. на некотрых авто сделан из алюминия. Из+ тихий и хорошо едет.Чем он сильно лучше предыдущего движка 1,6?
вроде как на рапид пойдет урезанная 90-то сильная версия....И рапид будет с 1.6 110 от окташи. ESP в базе. С 2016 модельного года, т.е. с июля этого года)
90 будет вместо 1.2, а 110 вместо 1.6 CFNA.вроде как на рапид пойдет урезанная 90-то сильная версия....
1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных)))) А новый 1.6 пока что сомнительная замена CFNA -нареканий уже полно, что с октавия клfб что с ети клаб. Масложор и фазик довльно массовое уже явление.90 будет вместо 1.2, а 110 вместо 1.6 CFNA.
жрет масло прилично-в некоторых случаях до литра-полтора на 5-7 тыров. Есть и больше. Есть уже tpi на замену ГБЦ по гарантии в случаях жесткого масложора. Так же ест ьпроблемы с фазиком-разваливается т.к. на некотрых авто сделан из алюминия. Из+ тихий и хорошо едет.
ППЦ. И куда же податься бедному крестьянину? Атмо тоже геморройный пошел?1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных)))) А новый 1.6 пока что сомнительная замена CFNA -нареканий уже полно, что с октавия клfб что с ети клаб. Масложор и фазик довльно массовое уже явление.
Почему же? На фабиях полно 1.2. Очень популярный двигатель. И вполне надёжный. Рапид по массе такой же.1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных))))
и жрет как конь.