Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А на них ставили DSG???
Зачем тогда о них в этой теме тереть, тут на АС полно других тем.

Так начинаешь обсуждать DSG, сразу сбегаются ваговоды и начинают облаивать.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
С 2016 года Октавия пойдёт с другими движками и доп.опциями в базе.
TSI 1.4 уже будет 150 л.с.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
С 2016 года Октавия пойдёт с другими движками и доп.опциями в базе.
TSI 1.4 уже будет 150 л.с.
И рапид будет с 1.6 110 от окташи. ESP в базе.
С 2016 модельного года, т.е. с июля этого года)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Чем он сильно лучше предыдущего движка 1,6?
Да +- тоже самое. Просто он от старой платформы, а сейчас на новую полностью переходят. MQB. Даже старые платформы переводят частично на новые узлы (поло седан, рапид). ИМХО так дешевле будет для автопроизводителя. Один и тот же двиг на А7, Г7, рапид/поло седан, фабия 3, кадди нью и т.п.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Чем он сильно лучше предыдущего движка 1,6?
жрет масло прилично-в некоторых случаях до литра-полтора на 5-7 тыров. Есть и больше. Есть уже tpi на замену ГБЦ по гарантии в случаях жесткого масложора. Так же ест ьпроблемы с фазиком-разваливается т.к. на некотрых авто сделан из алюминия. Из+ тихий и хорошо едет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
90 будет вместо 1.2, а 110 вместо 1.6 CFNA.
1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных)))) А новый 1.6 пока что сомнительная замена CFNA -нареканий уже полно, что с октавия клfб что с ети клаб. Масложор и фазик довльно массовое уже явление.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 630
Баллы
113
жрет масло прилично-в некоторых случаях до литра-полтора на 5-7 тыров. Есть и больше. Есть уже tpi на замену ГБЦ по гарантии в случаях жесткого масложора. Так же ест ьпроблемы с фазиком-разваливается т.к. на некотрых авто сделан из алюминия. Из+ тихий и хорошо едет.

1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных)))) А новый 1.6 пока что сомнительная замена CFNA -нареканий уже полно, что с октавия клfб что с ети клаб. Масложор и фазик довльно массовое уже явление.
ППЦ. И куда же податься бедному крестьянину? Атмо тоже геморройный пошел?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот я понимаю логановский 1.6 90 л.с., ваще безпроблемный, чугунный блок, ручная регулировка клапанов, никаких премудростей, простенькое масло, от замены до замены и капли не скушает для бюджетки просто идеальное пихло, без труда бегает 400 тыков, количество выходов из строя минимально.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 630
Баллы
113
и жрет как конь.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
1.2 3-х цилиндровый изначально мертворожденный проект был-это для эвропейцев экономных))))
Почему же? На фабиях полно 1.2. Очень популярный двигатель. И вполне надёжный. Рапид по массе такой же.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и жрет как конь.

Ну жрет он может чуть больше но не критично, у меня было литров 10 по городу, а некоторые и в 9 укладывались. Но тут уже каждый выбирает сам, либо надежно, но чуть дороже, либо лотерея, но на литр меньше)
 
Верх Низ