Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Почему же? На фабиях полно 1.2. Очень популярный двигатель. И вполне надёжный. Рапид по массе такой же.
фабу такую брали от безысходности. Рапидов таких по пальцам пересчитать. Все 1.6 брали.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
фабу такую брали от безысходности. Рапидов таких по пальцам пересчитать. Все 1.6 брали.
Почему от безысходности? Там и 1.2 и 1.4 и 1.6 был. Бери любой)
Для города 1.2 вполне нормальный. Грамотно настроенные передаточные числа в коробке + неплохо тянет снизу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Почему от безысходности? Там и 1.2 и 1.4 и 1.6 был. Бери любой) Для города 1.2 вполне нормальный. Грамотно настроенные передаточные числа в коробке + неплохо тянет снизу.
цены! 1.2 была по карману.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 629
Баллы
113
Почему же? На фабиях полно 1.2. Очень популярный двигатель. И вполне надёжный. Рапид по массе такой же.
Там и 1.2 и 1.4 и 1.6 был. Бери любой)
Психологически это гораздо тяжелее. Фаба меньше.
Надо сказать разница в цене 40 т. за шаг с 1,2 до 1,4 достаточно конская, поэтому брали в основном 1,2.

Ну жрет он может чуть больше но не критично, у меня было литров 10 по городу, а некоторые и в 9 укладывались. Но тут уже каждый выбирает сам, либо надежно, но чуть дороже, либо лотерея, но на литр меньше)
Конечно при условии длительной эксплуатации лучше надежность.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Как выяснилось передаточные числа дсг для движков 1,2-1,4-1,8 разные причём что странно- на 1,2 и 1,8 они совпадают, на 1,4 другие. К примеру при 140км/ч на 7ой у 1,2 и 1,8- 3000об/мин, а на 1,4- 2500об. Нахрена именно на 1,4 сделали 7ую такой экономично- трассовой непонятно... Но в итоге если ехать по трассе 100-110км/ч то 1,2 жрёт больше чем 1,4
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Как выяснилось передаточные числа дсг для движков 1,2-1,4-1,8 разные причём что странно- на 1,2 и 1,8 они совпадают, на 1,4 другие. К примеру при 140км/ч на 7ой у 1,2 и 1,8- 3000об/мин, а на 1,4- 2500об. Нахрена именно на 1,4 сделали 7ую такой экономично- трассовой непонятно... Но в итоге если ехать по трассе 100-110км/ч то 1,2 жрёт больше чем 1,4

Мощи больше чем на 1.2. С телефона неудобно искать,но, возможно, полка мощности и момента у 1.4 более ранняя.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Но в итоге если ехать по трассе 100-110км/ч то 1,2 жрёт больше чем 1,4
Потому что 1.4 мощнее и ему банально легче таскать тушку.


причём что странно- на 1,2 и 1,8 они совпадают, на 1,4 другие.

А главная пара тоже совпадает?
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Мощи больше чем на 1.2. С телефона неудобно искать,но, возможно, полка мощности и момента у 1.4 более ранняя.


Потому что 1.4 мощнее и ему банально легче таскать тушку.




А главная пара тоже совпадает?
Да, на 1,2 и 1,8 все один в один. Гп одинаковы. Я понимаю что на 1,2 обороты последней 7ой передачи выше (мощности маловато, надо крутить) но зачем на 1,8 также хз... Может пьяные немцы настаивали
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да, на 1,2 и 1,8 все один в один. Гп одинаковы. Я понимаю что на 1,2 обороты последней 7ой передачи выше (мощности маловато, надо крутить) но зачем на 1,8 также хз... Может пьяные немцы настаивали

Динамика.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Как и писал, сцепу заменили. Косяков после замены вроде нет. Но думаю прослужит оно у меня не дольше старого. Алгоритм переключений, с места на 2-ю, остался тот-же. Вчера поднимался с Затона в Юбик в пробке. В подъём трогаемся, включается 2-я, и начинает "мылить". т.е. держать момент и "поджигать" диски. По хорошему же надо на 1-й , и держать 2-3т.об. в пробке, на подъёме. И нагрузка на все остальные агрегаты меньше.
По алгоритму остальных переключений претензий нет. Отрабатывает режим экономии на все 100. Но провалы с рывками, на пограничных режимах, после обновлённого ПО, иногда проявляются.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ДСГ прикольная коробка, но вот что то никак не могут ее все таки "допилить". Периодически езжу на ети 1,4 122 лошадок 2013 года пробег всего 3000 км. Вроде все прекрасно (сравниваю с автоматом тигуана, который нельзя назвать плавным), но как поется в песне Шнура - вот что-то все не то, а и не понятно что...
Идеально работает единственный режим - интенсивного разгона с места. Это да, как троллейбус без задержек и затупов.
Но вот в режиме кикдаун из размеренного движения ноль реакции в течении наверное секунды-полторы - пока скинет пару передач (автомат как ни странно кажется расторопнее).
При движении накатом с 60 например до 0 чувствуются толчки при переходе с 2 на 1. Пробки конечно не для него.
Понятно что робот настроен на экономичную езду, но на мой взгляд уж черезчур, с другой стороны спортивный режим так же не совсем удобен в городе.
И!! Самое главное буксовать низя!!!!, ладно эта коробка на легковых, вот на кроссоверах которые покупают чтоб иногда залезть подальше чем обычные машины в условиях пробуксовок она накрывается гораздо быстрее чем на асфальте.
Лично для себя вывод сделал давно. Только автомат бэхи - 8ступка по моему может считаться эталоном трансмиссии авто. ДСГ (знакомые помучались уже наслышан), повершифт (брат уже на 40 тыс. поменял сцепы уже запарился с дерганьем и смирился с ездой на спорт режиме на фф3), с-троник (кореш на ку-5 уже на 28 тыс. заменил мехатрон) - все это для не городского режима эксплуатации. Здесь только автомат - пусть даже допотопный.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДСГ прикольная коробка, но вот что то никак не могут ее все таки "допилить". Периодически езжу на ети 1,4 122 лошадок 2013 года пробег всего 3000 км. Вроде все прекрасно (сравниваю с автоматом тигуана, который нельзя назвать плавным), но как поется в песне Шнура - вот что-то все не то, а и не понятно что... Идеально работает единственный режим - интенсивного разгона с места. Это да, как троллейбус без задержек и затупов. Но вот в режиме кикдаун из размеренного движения ноль реакции в течении наверное секунды-полторы - пока скинет пару передач (автомат как ни странно кажется расторопнее). При движении накатом с 60 например до 0 чувствуются толчки при переходе с 2 на 1. Пробки конечно не для него. Понятно что робот настроен на экономичную езду, но на мой взгляд уж черезчур, с другой стороны спортивный режим так же не совсем удобен в городе. И!! Самое главное буксовать низя!!!!, ладно эта коробка на легковых, вот на кроссоверах которые покупают чтоб иногда залезть подальше чем обычные машины в условиях пробуксовок она накрывается гораздо быстрее чем на асфальте. Лично для себя вывод сделал давно. Только автомат бэхи - 8ступка по моему может считаться эталоном трансмиссии авто. ДСГ (знакомые помучались уже наслышан), повершифт (брат уже на 40 тыс. поменял сцепы уже запарился с дерганьем и смирился с ездой на спорт режиме на фф3), с-троник (кореш на ку-5 уже на 28 тыс. заменил мехатрон) - все это для не городского режима эксплуатации. Здесь только автомат - пусть даже допотопный.
У Ети еще педаль тупая-похоже специально шкоде такое прописали ВАГ-ы чтобы чувствовалась разница шкода-фольц-ауди. Многие себе настройки от ауди прописывают. Реакция меняется. По теме есть голосовалка даже где то типа на Д передачи (переключения) слишком короткие (быстрые), а на S слишком типа длинные. Расход зависит от педалирования на ДСГ -если тошнить по городу 40-60 гладя педаль можно и 6 выцедить. Но так ездить-я хз как можно. Как только ускорения и разгон моменталньо расход растет и подходит к 9 у меня лично. В грязи\снегу-только ручной режим имхо-я юзаю так)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Как и писал, сцепу заменили. Косяков после замены вроде нет. Но думаю прослужит оно у меня не дольше старого. Алгоритм переключений, с места на 2-ю, остался тот-же. Вчера поднимался с Затона в Юбик в пробке. В подъём трогаемся, включается 2-я, и начинает "мылить". т.е. держать момент и "поджигать" диски. По хорошему же надо на 1-й , и держать 2-3т.об. в пробке, на подъёме. И нагрузка на все остальные агрегаты меньше.
По алгоритму остальных переключений претензий нет. Отрабатывает режим экономии на все 100. Но провалы с рывками, на пограничных режимах, после обновлённого ПО, иногда проявляются.

Зачем насиловать коробку? Всегда на таких крутых подъемах, если нет возможности разогнаться и взлететь на высокой передаче, включай ручной режим. Долго что ли? Одно легкое движение ручкой направо, и спокойно заедешь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зачем насиловать коробку? Всегда на таких крутых подъемах, если нет возможности разогнаться и взлететь на высокой передаче, включай ручной режим. Долго что ли? Одно легкое движение ручкой направо, и спокойно заедешь.

Она сама должна понимать что нужно на пониженную переключиться, во всяком случае PS это делал.
Вообще не было проблем на подъемах, в самый крутой трогался замечательно без буксов, а спорт режим практически не использовал, как и ручной.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зачем насиловать коробку? Всегда на таких крутых подъемах, если нет возможности разогнаться и взлететь на высокой передаче, включай ручной режим. Долго что ли? Одно легкое движение ручкой направо, и спокойно заедешь.
Такие подъемы только ручной режим конечно же. Первая в алгоритме ДСГ вообще ненужная передача-по сути чтобы только тронуться сразу же идет вторая-надо между ними все-таки больше разрыв сделать.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У Ети еще педаль тупая-похоже специально шкоде такое прописали ВАГ-ы чтобы чувствовалась разница шкода-фольц-ауди. Многие себе настройки от ауди прописывают. Реакция меняется. По теме есть голосовалка даже где то типа на Д передачи (переключения) слишком короткие (быстрые), а на S слишком типа длинные. Расход зависит от педалирования на ДСГ -если тошнить по городу 40-60 гладя педаль можно и 6 выцедить. Но так ездить-я хз как можно. Как только ускорения и разгон моменталньо расход растет и подходит к 9 у меня лично. В грязи\снегу-только ручной режим имхо-я юзаю так)
Вот речь как раз об этом что куча нюансов которые не доведены до ума. Вроде как автомат коробка, а тут начинается - в пробках включи это, в горку включи то, зимой не буксуй, ну и так далее. Да! Она экономичная вопросов нет и быстрая при разгоне, но стоит ли эта экономия плановой замены сцепления в среднем на 60-ти тысячном пробеге, не говорю уже если что то непланово случится.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Такие подъемы только ручной режим конечно же. Первая в алгоритме ДСГ вообще ненужная передача-по сути чтобы только тронуться сразу же идет вторая-надо между ними все-таки больше разрыв сделать.

Больше разрыв сделаешь - больше сцепление гореть будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
8 ступка автомат рулит)
 
Верх Низ