Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
вот именно по этому двигатель серии Gamma хрень полная, и чтоб он ехал на нём нужно держать высокие обороты, что плохо для самого двигателя и для ушей водителя.
Чем плохи высокие обороты от 3 до 5 тыс. об мин.?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чем плохи высокие обороты на современных двигателях? Давай так тогда. Всякие ввти ай и прочие хрени. Притом гамма верхневальная и с цепью. Клала моя гамма на писанину для ущербных двигателей.
Тебя в гугле забанили?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
У фокуса при 4000 об мин максимальный момент, у меня при 4800 об.мин. У окташи 155 ньютонов при 3800 об.мин.
В разных источниках по-разному почему то. Где-то 155 где-то 160. У того же CFNA 154 при 3800 всего. Т.е. они не крутильные, а среднеоборотистые. Самое то для города.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Чем плохи высокие обороты на современных двигателях? Давай так тогда. Всякие ввти ай и прочие хрени. Притом гамма верхневальная и с цепью. Клала моя гамма на писанину для ущербных двигателей.
за ресурс не скажу, но на высокооборотистых движках по городу не комфортно ездить
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В разных источниках по-разному почему то. Где-то 155 где-то 160. У того же CFNA 154 при 3800 всего. Т.е. они не крутильные, а среднеоборотистые. Самое то для города.
Везде нормально.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты че несешь на мою гамму, у самого 220 ньютонов на 4300 об. мин. при объеме 2.4 литра. Вот где смех

А сколько должно быть?
Кстати малыш, эти цифры вообще ниочем и расчитаны на лопухов типа тебя, выводы можно делать только после графика мощности и момента, вот ты и посмотри график соренты с 2.4 и график хонды с 2.4, вот где веселуха.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
за ресурс не скажу, но на высокооборотистых движках по городу не комфортно ездить
Может быть в москве придется крутить сильно, а в саратове, мне нормально от 1500 об.мин до 2.500 об.мин. Не самолет конечно.
Погонял сегодня на 1.4 л 122 коня дсг7-ну я б не сказал, что там тяга ураганная с 2000 об.мин., но от 3000 до 6000 об.мин пуляет нормально.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
А потом взять график 2.0 TSI...))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В разных источниках по-разному почему то. Где-то 155 где-то 160. У того же CFNA 154 при 3800 всего. Т.е. они не крутильные, а среднеоборотистые. Самое то для города.

Вот это вполне нормально, даже отлично для атмосферника.
Помню на сиде периодически летом с включенным кондеем было даже тяжеловато в горку трогаться, если пытаться плавненько глохнет, либо с пробуксовкой, это как раз и есть последствия двигателя который тянет только на высоких оборотах, тот же форд вообще без всякой пробуксовки и напрягов трогался.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А сколько должно быть?
Кстати малыш, эти цифры вообще ниочем и расчитаны на лопухов типа тебя, выводы можно делать только после графика мощности и момента, вот ты и посмотри график соренты с 2.4 и график хонды с 2.4, вот где веселуха.
Какого хера ты мне их тогда приводишь? Сам смотришь? Не съезжай с темы. Есть данные на бумаге у меня и у тебя, вот тебе факты. Не включай заднюю давай. Црв 220 ньютонов при 4300 об.мин
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Форд был акп, очнись!
Вот это вполне нормально, даже отлично для атмосферника.
Помню на сиде периодически летом с включенным кондеем было даже тяжеловато в горку трогаться, если пытаться плавненько глохнет, либо с пробуксовкой, это как раз и есть последствия двигателя который тянет только на высоких оборотах, тот же форд вообще без всякой пробуксовки и напрягов трогался.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Может быть в москве придется крутить сильно, а в саратове, мне нормально от 1500 об.мин до 2.500 об.мин. Не самолет конечно.
Погонял сегодня на 1.4 л 122 коня дсг7-ну я б не сказал, что там тяга ураганная с 2000 об.мин., но от 3000 до 6000 об.мин пуляет нормально.
да ладно какие там до 6000 ))) 1.4 лучше всего едет на 2000-4000, дальше задыхается... это если погонять. а для простого передвижения по городу у меня всегда 1300-1800об, не больше. Ибо 250нм доступны уже с 1500об. Но это я про новый 1.4, который 140лс. ты похоже на старом ездил раз там 122лс
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Ну там не 2000, а 1500. Если не меньше.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне дсг не понравилась алгоритмом, вот упрется в высшую передачу и держит ее, пока педаль не продавишь почти в пол(2/3). В пол несет из под себя, турбинка свистит.
да ладно какие там до 6000 ))) 1.4 лучше всего едет на 2000-4000, дальше задыхается... это если погонять. а для простого передвижения по городу у меня всегда 1300-1800об, не больше. Ибо 250нм доступны уже с 1500об. Но это я про новый 1.4, который 140лс. ты похоже на старом ездил раз там 122лс
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Мне дсг не понравилась алгоритмом, вот упрется в высшую передачу и держит ее, пока педаль не продавишь почти в пол(2/3).
еще когда накатом подъезжаешьк светофору долго скидывает передачи обратно.....т.е. в конце судорожно с 4-5 падает на вторую и потом уже после полной установки на 1-ю.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какого хера ты мне их тогда приводишь? Сам смотришь? Не съезжай с темы. Есть данные на бумаге у меня и у тебя, вот тебе факты. Не включай заднюю давай. Црв 220 ньютонов при 4300 об.мин

Чувак я тебе графики привожу, хотя у тебя один хер не хватит образования чтобы их понять.
Вот тебе твоё любимое корейское говно, Соренто с 2.4, 225 Нм))


а вот сервант с 2.4 и 220 Нм

как говориться почувствуйте разницу.
(смотреть черные линии, это стоковые значения)
То есть по факту корейцы заявляют что максимальный момент 225 Нм, а по факту он чуть больше 200 и то только на 4600 оборотах, а у серванта 200 начинается уже на 2400 оборотах. Это ещё учитывая что двигатель серванта лет на 5 старше. А теперь найди мне ещё хоть один атмосферный 2.4 с аналогичными показателями

А корейцы врут про расход, врут про мощность, врут про момент, как делали ведра так и делают.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чувак я тебе графики привожу, хотя у тебя один хер не хватит образования чтобы их понять.
Вот тебе твоё любимое корейское говно, Соренто с 2.4, 225 Нм))


а вот сервант с 2.4 и 220 Нм

как говориться почувствуйте разницу.
(смотреть черные линии, это стоковые значения)
То есть по факту корейцы заявляют что максимальный момент 225 Нм, а по факту он чуть больше 200 и то только на 4600 оборотах, а у серванта 200 начинается уже на 2400 оборотах. Это ещё учитывая что двигатель серванта лет на 5 старше. А теперь найди мне ещё хоть один атмосферный 2.4 с аналогичными показателями

А корейцы врут про расход, врут про мощность, врут про момент, как делали ведра так и делают.
Ты мне соренто зачем приводишь? Если мы разговариваем о конкретных автомобилях? Долго искал?
И вообще-смысл брать корейца на бензине, когда есть прекрасные дизеля..
 
Верх Низ