Чувак я тебе графики привожу, хотя у тебя один хер не хватит образования чтобы их понять.
Вот тебе твоё любимое корейское говно, Соренто с 2.4, 225 Нм))
а вот сервант с 2.4 и 220 Нм
как говориться почувствуйте разницу.
(смотреть черные линии, это стоковые значения)
То есть по факту корейцы заявляют что максимальный момент 225 Нм, а по факту он чуть больше 200 и то только на 4600 оборотах, а у серванта 200 начинается уже на 2400 оборотах. Это ещё учитывая что двигатель серванта лет на 5 старше. А теперь найди мне ещё хоть один атмосферный 2.4 с аналогичными показателями
А корейцы врут про расход, врут про мощность, врут про момент, как делали ведра так и делают.