Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Блин, да вы не ездили на Ети по трассе))) Тоже боялся, что будет козлить из-за короткой базы или что-то еще. Сравнить, правда, могу только с Кашкаем - до этого были несравнимые Шнива и Недопаджерик, а до них вообще десятки\девятки. Так Кашкай рулился тоже приятно, но более "усердно", что ли как-то.
Так вот, а Ети по трассе - как по нитке, как влитая, просто какое-то потрясающее чувство уверенности. Уж не знаю, из-за чего, но реально не устаешь и удовольствие получаешь. Повторю, сравнить могу только с Кашкаем (2 л ) ну и еще приходилось в Волгоград на Солярисе сгонять, измучился после Ети, рулить приходилось постоянно, тогда как на Ети - как-то просто за руль держишься. Причем на предыдущей 1,2 - почти то же самое, ну на обгонах иногда чуть больше напрягаешься, а ощущение трассы - то же самое, как влитая шла.
Ну и кроссовер-то перед седаном - это я бы назвал неоспоримым преимуществом, особенно для нашего города.

так что, я по-прежнему считаю, что единственный минус Ети перед примерно "одноценными" седанами - это габажник.
Хотя мы вчетвером на море ездили, ничего, умещали много всего, правда, без задней полки, вертикально вверх)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Короткая база - как раз она поворачивает охотнее и руль получается острее) Особенно это в городе заметно.
А по трассе больше зависит от настройки подвески. Хотя более длинная база даёт лучшую устойчивость.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 987
Реакции
2 631
Баллы
113
Блин, так ты же на Октавии не ездил по трассе ))))
Поддерживаю Тина, как бы хороша на трассе не была окта, но в городе преимущества ети налицо. Маневренность, клиренс, а уж если и полный привод так вообще супер.
И плевать на чьи то капризы - нравится/не нравится.
ЗЫ. Чуть 1.2 осенью не купил)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Поддерживаю Тина, как бы хороша на трассе не была окта, но в городе преимущества ети налицо. Маневренность, клиренс, а уж если и полный привод так вообще супер.
И плевать на чьи то капризы - нравится/не нравится.
ЗЫ. Чуть 1.2 осенью не купил)

Жаль, что вполне бодро едущая Йети 1.8Т 4вд на хороших опциях стоит дороговато. Так-то конкурентов у Йети нет, среди европейских производителей точно :) Либо существенно дороже и как бы это уже кроссоверы, либо это что-то типа Nissan Juke, который, оказывается, в топе вообще чуть меньше 1.5мио стоит...а не в топе это машина на любителя...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Блин, да вы не ездили на Ети по трассе))) Тоже боялся, что будет козлить из-за короткой базы или что-то еще. Сравнить, правда, могу только с Кашкаем - до этого были несравнимые Шнива и Недопаджерик, а до них вообще десятки\девятки. Так Кашкай рулился тоже приятно, но более "усердно", что ли как-то.
Так вот, а Ети по трассе - как по нитке, как влитая, просто какое-то потрясающее чувство уверенности. Уж не знаю, из-за чего, но реально не устаешь и удовольствие получаешь. Повторю, сравнить могу только с Кашкаем (2 л ) ну и еще приходилось в Волгоград на Солярисе сгонять, измучился после Ети, рулить приходилось постоянно, тогда как на Ети - как-то просто за руль держишься. Причем на предыдущей 1,2 - почти то же самое, ну на обгонах иногда чуть больше напрягаешься, а ощущение трассы - то же самое, как влитая шла.
Ну и кроссовер-то перед седаном - это я бы назвал неоспоримым преимуществом, особенно для нашего города.

так что, я по-прежнему считаю, что единственный минус Ети перед примерно "одноценными" седанами - это габажник.
Хотя мы вчетвером на море ездили, ничего, умещали много всего, правда, без задней полки, вертикально вверх)))
Ну вот а теперь прибавь процентов 15-20 в управляемости, шумке, комфорте посадки к своему ЕТИ и получишь седан С класса:preved:
Запчасти одни и те же, но высокий центр тяжести из-за клиренса и большие ходы подвески в купе с более высоким коээфициентом лобового сопротивления делают свое дело.
1.2 создан для гольфа легкого-у меня такой был 1150кг... У Ети как минимум на 250-300кг масса больше. Поэтому столько проблем с этим двигателем ,судя по форуму ихнему, именно на тяжелой ЕТИ.(на гольф клабе столько замен цепей и натяжителей, вкупе с поршнями не было иблизко). Я сам чуть ее не купил-т.к.имел опыт с 1.2 и не боялся его....но покурив ети-клаб понял что не надо.;)
P\s у отца тигуан-езда 250км на нем (до деревни) тяжелее нежели на джетте.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
У 1.2 проблемы масложора не наблюдались никогда....на форуме гольфклаба таких были единицы-вот на 1.4 да были.

Ну если известна TPI,(Она касается последних модификации двигателей 1,2 и 1,4) то это значит что производитель официально признал свой "косяк" и дает указание дилерам как его устранять.
И к сожалению не вся информация доходит до форумов...
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Это вообще не проблема. Бракованые гбц меняют без звука по гарантии. Кроме того они почти все 13г.
Если на новой машине меняют в сборе ГБЦ даже по гарантии это говорит о плохом качестве выпускаемой продукции.
Единственный плюс что производитель признает свой брак и проводит замену, правда только в случае жалоб от клиента.
У других производителей (тойота например) машины просто отзывают для устранения проблем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну если известна TPI,(Она касается последних модификации двигателей 1,2 и 1,4) то это значит что производитель официально признал свой "косяк" и дает указание дилерам как его устранять.
И к сожалению не вся информация доходит до форумов...
Возможно-у меня был гольф 11 года и продал я его в 13-ом. Так вот за это время на форуме проблем с 1.2 почти не было кроме цепи и клапана турбины. Машина была ноября 11 года т.е. с модернизированной цепью-защищенной от перескока. Наблюдаю за авто и по сей день-пробег 80к никаких ошибок пока не вылазиет ни цепи ни турбины. Масло от замены до замены-15к без доливов.
p\s знаю авто 10 года т.е. с не модернизированной цепью и прошивкой турбины старой-и пробегом 100тыров без ремонтов....похоже все-таки хорошие руки рулят.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Надо же. Сейчас прохожу ТО 3 в Карсаре на свою Ети. Походил по салону - оказывается, уже выпускаются Ети 1,6 атмосферники и с обычным автоматом, не ДСЖ ))) 6-ступка. Передний привод.
Надо же, не знал.
Интересно, как она едет без турбинки с простым автоматом??)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Как и любой атмосферник с малым объёмом и классическим автоматом - скучно.

Возможно.
Но интересно конечно, записался на тест-драйв ради любопытства.
Кстати, странно, 1,4 с DSG такой же комплектации - чуть дороже))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Надо же. Сейчас прохожу ТО 3 в Карсаре на свою Ети. Походил по салону - оказывается, уже выпускаются Ети 1,6 атмосферники и с обычным автоматом, не ДСЖ ))) 6-ступка. Передний привод.
Надо же, не знал.
Интересно, как она едет без турбинки с простым автоматом??)
Для города пойдёт) Там двиг от новой октавии 1.6 110, сделанный на базе новых турбовых.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Если на новой машине меняют в сборе ГБЦ даже по гарантии это говорит о плохом качестве выпускаемой продукции.
.

Нет. Это говорит о браке, который встречается на всех авто.
Возможно.
Но интересно конечно, записался на тест-драйв ради любопытства.
Кстати, странно, 1,4 с DSG такой же комплектации - чуть дороже))))
Почему странно?. И на Октавии и на рапиде тоже самое. Самые низшие комплектации начинаются с атмосферника.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Нет. Это говорит о браке, который встречается на всех авто.
Как то часто у концерна VW встречается проблемы с двигателями и коробками.
У других производителей тоже косяки бывают, но не такие серьезные.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
1.6 110, сделанный на базе новых турбовых.
откуда инфа??? приближенный это 1,6 FSI с непоср. впрыском, но без турбины, который прекратили ставить на октавии А5 в конце 2008г.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Как то часто у концерна VW встречается проблемы с двигателями и коробками.
У других производителей тоже косяки бывают, но не такие серьезные.
Правильно, ведь vw ставит новейшие двигатели и коробки даже на эконом класс. Тойота королла надежнее Октавии ровно настолько, насколько древнее её технологии. Сравните технологичность и КПД тойотовского вальвематика из прошлого века вкупе с 4ех ст автоматом и новейший tsi с dsg. Гужевая повозка по надёжности вне конкуренции
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
откуда инфа??? приближенный это 1,6 FSI с непоср. впрыском, но без турбины, который прекратили ставить на октавии А5 в конце 2008г.
Разве? Смысл им старый двиг выпускать для одной лишь модели?
Посмотрел по характеристикам. 1 к 1 как у октавии А7.
Пишут, что такой же как на гольф 7 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=571634
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Разве? Смысл им старый двиг выпускать для одной лишь модели?
Посмотрел по характеристикам. 1 к 1 как у октавии А7.
Пишут, что такой же как на гольф 7 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=571634
Crew, да привезли и Бог с ними, я про то что как был он обычным MPi с октавии еще tour, так и остался просто прошел модернизацию и общего с TSi не имеет ничего, из атмо имел только 1,6 Fsi 115лс, ставился на многие можели в том числе б6 пассат, ауди а3/а4, гольфы 5
 
Верх Низ