малавато...надо фишку искать....которой ни у кого нет.
хех. вашими б устами, да мёд...
технология удержания зарплат в рекламной и подобных отраслях, изобилующих конкурентами, весьма любопытна и проста.
- можно реализовывать потенциал сотрудников, одновременно наращивая его, по сути делая более качественные и дорогие продукты. но это вмеру трудно и рубится демпингом конкурентов (до сих пор очень действенный метод).
- можно урезонивать потенциал сотрудников доведением качества продукта до "чот около среднего, хотя дешево, но продам дорого". оно легко и всегда можно не хватая с неба звезд жить припеваючи. а кому не нравится - вон идите куда пожелаете, вроде не рабство на дворе
а итого имеем: говнопродукт, говнорезультат его использования, просадку бюджета на промежутках (ибо в той же рекламе есть офигенно великие равно как и бестолковые промежутки). зато в общем и целом - не хуже, чем у других.