Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
По правилам оказания услуг связи мы обязаны создавать систему информационно-справочного обслуживания абонентов и информировать их круглосуточно о тарифах, услугах и т.д. Поэтому информационные материалы на трубостойках и этажных шкафах, находящихся в собственности оператора связи – один из способов информирования :)
Почтовые ящики тоже ваша собственность?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
получается, что нае**. но, я думаю, Дарья урегулирует вопрос)
Да, получается так и Дарья, со всем к ней уважением, не урегулирует этот вопрос. После моего первого комментария попробуйте найти отличия в тексте соглашения/условий акции "Не разлей вода":





Что стало теперь:




То есть, понимаете, что это как детсадовский способ, когда убирают задним числом неугодные условия акции. Все же очевидно и просто. Если есть другие правила, которые позволяют менять АП при действии этой акции, то ни в коем случае нельзя было писать "Фиксированная АП без увеличения", потому что это противоречит другим правилам компании и вводит в заблуждение пользователей. В данном кейсе это именно обман, потому что четко были написаны одни условия, а потом эти условия меняются. Зачем тогда нужно было это писать? Не было бы изначально того условия, то и вопросов бы не было. Да, повышение неприятно, но еще более неприятно когда так нагло обманывает компания, которая до этого не была замечена в таких "схемах". А сейчас создан прецедент.

Вот и имейте в виду в следующий раз, когда будете подключать какую-то акцию, что в любой момент ее условия могут быть изменены и неважно, что Вам будут писать. Пусть хоть "гарантированно, без увеличения или 100%". Для дом.ру это будет не важно.

Да и потом, чтобы как-то отмазываться, компания еще меняет условия задним числом, чтобы как можно больше людей не обратили на это внимание. Вот, например, кто-то увидит повышение в апреле, когда пойдет платить за интернет и удивиться, что плата повысилась, а акция ему говорила другое, что АП повышаться не будет, если ты под акцией. Он придет, начнет разбираться и даже не найдет первоначальных условий акции, потому что компания их подтерла и пользователь даже не сможет сослаться на что-то. Только на словах. Хотя в этой теме история останется и автосаратовцы, а также другие люди, которые озаботятся этим вопросом - смогут понять в чем же было дело и какой это наглый и простой обман.

И дело даже не в самом повышении АП, а в отношении к клиентам, когда компания подтирает условия и, я полагаю, уже в апреле в саппорте компании будут говорить, что такого пункта "Фиксированная АП без увеличения" изначально никогда не было.

Можно ли что-то сейчас изменить? Нет. Если только не наберется критическая для компании масса людей, которые будут звонить и возмущаться подобной "акцией", а может даже и отключаться от услуг компании исключительно по этой причине (потому что никто не любит, когда его так нагло обманывают и в будущем такая отработанная схема может повторяться в высокой вероятностью), то, компания увидит, что теряет клиентов и, как следствие, доходы и что надо что-то сделать. Хотя бы исполнить свои начальные и нарушенные обязательства - не повышать АП для людей с этой акцией. Но в реальности, абоненты даже извинений не дождутся за подобную ситуацию.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Мегафон обычно так поступает. И концов не найдёшь, если не отскриншотил заранее)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Ятманова Дарья,
Уважаемая Дарья, объясните , пожалуйста, КАК!!!!!! избавиться от назойливых звонков из дом.ру с предложением услуг? убитьсяапстену, я уже миллион раз объясняла звонящим что не нуждаюсь в услугах дом.ру и все равно звонки продолжаются. ГДЕ Ваша контора взяла мой номер телефона и на каком основании считает возможным навязывать мне свой интернет с ТВ вместе????

Чёрный список рулит. Раньше у меня он увеличивался каждый день, теперь раз в неделю нет нет, да закину туда номерок назойливый.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Почтовые ящики тоже ваша собственность?

Сообщение от Антон 64
Почтовые ящики тоже ваша собственность?
+1 у нас по всему подъезду тыкают свою макулатуру!


Почтовые ящики не наша собственность, вышлите ваши адреса мне в ЛС, мы выясним, кто из специалистов так сделал.
Да фиг с ним в ящики, так они эти мелкие черно/белые самоклеющиеся стикеры налепили на почтовые ящики.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
то что у всех подорожание на 100 рублей в месяц с 01.04.2017г. это всех устраивает?
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Да, получается так и Дарья, со всем к ней уважением, не урегулирует этот вопрос. После моего первого комментария попробуйте найти отличия в тексте соглашения/условий акции "Не разлей вода":





Что стало теперь:




То есть, понимаете, что это как детсадовский способ, когда убирают задним числом неугодные условия акции. Все же очевидно и просто. Если есть другие правила, которые позволяют менять АП при действии этой акции, то ни в коем случае нельзя было писать "Фиксированная АП без увеличения", потому что это противоречит другим правилам компании и вводит в заблуждение пользователей. В данном кейсе это именно обман, потому что четко были написаны одни условия, а потом эти условия меняются. Зачем тогда нужно было это писать? Не было бы изначально того условия, то и вопросов бы не было. Да, повышение неприятно, но еще более неприятно когда так нагло обманывает компания, которая до этого не была замечена в таких "схемах". А сейчас создан прецедент.

Вот и имейте в виду в следующий раз, когда будете подключать какую-то акцию, что в любой момент ее условия могут быть изменены и неважно, что Вам будут писать. Пусть хоть "гарантированно, без увеличения или 100%". Для дом.ру это будет не важно.

Да и потом, чтобы как-то отмазываться, компания еще меняет условия задним числом, чтобы как можно больше людей не обратили на это внимание. Вот, например, кто-то увидит повышение в апреле, когда пойдет платить за интернет и удивиться, что плата повысилась, а акция ему говорила другое, что АП повышаться не будет, если ты под акцией. Он придет, начнет разбираться и даже не найдет первоначальных условий акции, потому что компания их подтерла и пользователь даже не сможет сослаться на что-то. Только на словах. Хотя в этой теме история останется и автосаратовцы, а также другие люди, которые озаботятся этим вопросом - смогут понять в чем же было дело и какой это наглый и простой обман.

И дело даже не в самом повышении АП, а в отношении к клиентам, когда компания подтирает условия и, я полагаю, уже в апреле в саппорте компании будут говорить, что такого пункта "Фиксированная АП без увеличения" изначально никогда не было.

Можно ли что-то сейчас изменить? Нет. Если только не наберется критическая для компании масса людей, которые будут звонить и возмущаться подобной "акцией", а может даже и отключаться от услуг компании исключительно по этой причине (потому что никто не любит, когда его так нагло обманывают и в будущем такая отработанная схема может повторяться в высокой вероятностью), то, компания увидит, что теряет клиентов и, как следствие, доходы и что надо что-то сделать. Хотя бы исполнить свои начальные и нарушенные обязательства - не повышать АП для людей с этой акцией. Но в реальности, абоненты даже извинений не дождутся за подобную ситуацию.
Вилли, доброго дня вам!
Приносим извинения, если вы неправильно восприняли условия акции и благодарим за обратную связь.
Нам очень важен каждый наш клиент, поэтому мы постараемся учесть данные моменты в дальнейшем.

Касательно ваших вопросов:
- Действительно, в том числе после ваших комментариев, мы обновили текст в Личном Кабинете, чтобы у других пользователей не возникло неправильное понимание по данном пункту.
- “Фиксированная АП без увеличения” так и осталась “фиксированной АП без увеличения”.
Изменения коснулись размера скидок, которые были предоставлены на данные тарифные планы.
Условия акции мы можем менять и данный пункт прописан в оферте.

Также хочу напомнить, что очень жду от Вас номер договора, чтобы проверить по нему данную информацию. Спасибо:)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
И лифты тоже прикупили, фото выше выкладывала.

Видимо по фото я не поняла, что это дверь лифта :) Напишите ваш адрес, чтобы мы могли узнать, кто из специалистов так расклеивает объявления.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
то что у всех подорожание на 100 рублей в месяц с 01.04.2017г. это всех устраивает?
Где ты был, когда летом прошлого года госдумой принимался "закон Яровой" сулящий кучу проблем операторам и повышение тарифов для абонентов?
Вот это оно самое. Наслаждайся.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Даша, в очередной раз спасибо, все заработало :)
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Приносим извинения, если вы неправильно восприняли условия акции и благодарим за обратную связь.
У Вас какая-то своя интерпретация фразы "Фиксированная АП без увеличения"? Ее можно было как-то иначе понять, оказывается? Что же Вы тогда убрали ее из текста сейчас? Здесь все просто, компания обманула и меняет условия. Пытаетесь совсем нелепо оправдаться.
- Действительно, в том числе после ваших комментариев, мы обновили текст в Личном Кабинете, чтобы у других пользователей не возникло неправильное понимание по данном пункту.
Точнее чтобы как можно больше людей не обратили на это внимание. Это же понятно.
- “Фиксированная АП без увеличения” так и осталась “фиксированной АП без увеличения”.
Вы на черное говорите белое. Повышение уже состоялось и пункт нарушили и вообще убрали, а Вы пишете что так и осталось без увеличения АП.
Изменения коснулись размера скидок, которые были предоставлены на данные тарифные планы.
Ничего подобного. Похоже, что Вы не совсем разобрались в ситуации, хотя уже она разжевана дальше некуда. Размер скидки остался прежним. Произошло повышение АП и скидка уже действует от повышенной АП. При этом нарушено условие, что на время акции "Не разлей вода" АП повышаться не будет: "Фиксированная АП без увеличения".
Также хочу напомнить, что очень жду от Вас номер договора, чтобы проверить по нему данную информацию. Спасибо
Дарья, как бы Вы не пытались увести в сторону разговор - у Вас не получится. Вот что изменится от того, что я Вам номер пришлю, объясните? Вы мне вернете условие о НЕ повышении АП? Это касается всех, кто под активной акцией "Не разлей вода", а не только меня. Вместо дельного разговора заняли позицию "сам дурак". Я все подробно и четко расписал в комментариях выше. Повторюсь, дело даже не в самом повышении, а в отношении компании к своим клиентам. Нагло обманули и даже никаких извинений не было. Если бы компания переживала за свою репутацию и действительно ценило своих клиентов, как обычно это говорят представители компании, то хотя бы обзвонили и извинились перед клиентами, у которых было повышение не смотря на заявленные ранее условия. (Но это это же не выгодно, вдруг еще больше людей узнает о такой афере, а так может мало кто заметит). Или, хотя бы, смс отправили (не так трудно сделать выборку из БД тех активных клиентов, у которых активна акция "Не разлей вода") с текстом, что произошло такое недоразумение именно по вине компании, что компания наказала менеджера, который допустил такой текст соглашения, что компания провела анализ как такое могло произойти и предприняла меры, чтобы ничего подобного в будущем не повторилось. Это была бы, хоть и слабая, но все же компенсация и реальный пример как компания дорожит своей репутацией и, главное, клиентами, а не те случаи, когда клиент уже приходит отключаться и ему только тогда скажут и "извините" и давайте мы предложим другие варианты и уменьшим АП. Забавно, раньше я агитировал двух своих друзей перейти на дом.ру, а сейчас сам посматриваю в сторону других провайдеров.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Вот что изменится от того, что я Вам номер пришлю, объясните?

Доброго дня, номер вашего договора нужен, чтобы идентифицировать вас как клиента Дом.ru и в частном порядке проконсультировать, какие по вашему тарифу имеются варианты сэкономить на оплате услуг – полагаю, что эта информация будет небесполезна.

Забавно, раньше я агитировал двух своих друзей перейти на дом.ру, а сейчас сам посматриваю в сторону других провайдеров.
Благодарим вас, что рекомендовали нашу компанию вашим знакомым. Ваши комментарии по организации информирования клиентов примем к сведению.
 
Deuce

Deuce

Участник
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
664
Реакции
17
Баллы
18
Последние дня два были ощутимые перебои с услугами ТВ и инета. После того, как заплатил - все стало стабильно.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
жаль закрыли офис на Б. Казачьей/Мирный пер.
 
Верх Низ