Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Вышлите мне в ЛС ваш номер телефона я попрошу убрать его из базы.
Уважаемая Дарья. А как вообще номера попадают в вашу базу)? Вы нарушаете закон об персональных данных?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Дарья, никак не могу дождаться от Вас ответа в ЛС
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемая Дарья. А как вообще номера попадают в вашу базу)? Вы нарушаете закон об персональных данных?

Мы придерживаемся в работе требований закона о персональных данных и обрабатываем ПД в порядке и по основаниям установленным этим законом. По закону есть достаточное количество оснований для обработки ПД. В том числе и в целях исполнения договора, где наши Клиенты пишут свои номер телефона.

Если на ваш вопрос по обработке ПД требуется более подробный ответ, то можете обратиться к нам с соответствующим письменным запросом.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Дарья,

подскажите пожалуйста, почему в личном кабинете нельзя сменить тариф с МОНО3 на Скорость света ?
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
Мы придерживаемся в работе требований закона о персональных данных и обрабатываем ПД в порядке и по основаниям установленным этим законом. По закону есть достаточное количество оснований для обработки ПД. В том числе и в целях исполнения договора, где наши Клиенты пишут свои номер телефона.
.
Мне звонящие менегеры втирали что теперь домру скорешился с мегафоном и мегафон сдал свою базу.
Вот тоже интересно, с какой радости мега раздаёт мой телефон всем кому не попадя.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Когда ваша компания прекратит загаживать своей макулатурой подъезды и лифты?


 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья,

подскажите пожалуйста, почему в личном кабинете нельзя сменить тариф с МОНО3 на Скорость света ?

Добрый день! Пробуем решить этот вопрос через наших специалистов, они должны с вами связаться :)
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Добрый день! Пробуем решить этот вопрос через наших специалистов, они должны с вами связаться :)
Дарья, как всегда, Огромное Спасибо! :)
Специалист позвонил и мы нашли приемлемое решение.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Когда ваша компания прекратит загаживать своей макулатурой подъезды и лифты?


По правилам оказания услуг связи мы обязаны создавать систему информационно-справочного обслуживания абонентов и информировать их круглосуточно о тарифах, услугах и т.д. Поэтому информационные материалы на трубостойках и этажных шкафах, находящихся в собственности оператора связи – один из способов информирования :)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Мне звонящие менегеры втирали что теперь домру скорешился с мегафоном и мегафон сдал свою базу.
Вот тоже интересно, с какой радости мега раздаёт мой телефон всем кому не попадя.

В случае наличия претензий и вопросов к звонящим и втирающим менеджерам, вы можете обратиться с соответствующим письменным заявлением к оператору связи в местах работы с абонентами. И оператор связи, рассмотрев претензию в установленный законом срок, ответит в письменной форме.

А так еще раз повторюсь, что мы обрабатываем персональные данные в соответствии с законом о персональных данных и по основаниям, предусмотренным указанным законом.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, как всегда, Огромное Спасибо! :)
Специалист позвонил и мы нашли приемлемое решение.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Как всегда не за что:) всегда рада помочь :)
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Так, давайте будем разбираться с каждым конкретным случаем. Вышлите ваш номер договора или адрес мне в ЛС.
Не надо уводить в сторону. Это не мой частный случай, а такая "практика" распространяется на всех. Или Вы хотите сказать, что только у меня так? Вы можете проверить, что написано в условиях акции "Не разлей вода", которая распространяется на всех, кто ее подключил. Поэтому и отвечать нужно всем, а не мне лично. Да и потом, а что тут разбираться? Я же прислал Вам скрин условий акции из личного кабинета и такие условия у всех участников акции. Очень печально, что компания Дом.ру стала уподобляться Ростелекому.

Подскажите куда нужно ехать для расторжения договора?
Вообще, Дом.ру хорошая компания, но и с их враньем и таким повышением цен, при котором юзеров вводят в заблуждение, она все больше становится похожа на Ростелеком, однако у которой уже сейчас есть более выгодный тариф за 300р. (Тариф "Весенний")
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Действительно, с 1 апреля мы изменим стоимость услуг путем пересмотра условий акций, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Данное изменение затронуло маркетинговые акции, которые ранее не менялись.
Пять баллов. То есть компания дом.ру легко меняет свои же условия, на которых было заключено соглашение/акция "Не разлей вода". Интересно, что бы тут сказали юристы. И как в будущем относиться к Вашим акциям? После такого прецедента им грош цена и их условия могут быть пересмотрены в одностороннем порядке в любой момент исключительно в угоду компании. А тут даже пол-года не прошло. Очень разочаровало. Надо будет иметь ввиду, что у дом.ру появилась особенность - изменять условия как и когда захочется.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Пять баллов. То есть компания дом.ру легко меняет свои же условия, на которых было заключено соглашение/акция "Не разлей вода". Интересно, что бы тут сказали юристы. И как в будущем относиться к Вашим акциям? После такого прецедента им грош цена и их условия могут быть пересмотрены в одностороннем порядке в любой момент исключительно в угоду компании. А тут даже пол-года не прошло. Очень разочаровало. Надо будет иметь ввиду, что у дом.ру появилась особенность - изменять условия как и когда захочется.
там не прописана четкая стоимость тарифного плана на момент заключения публичной оферты(( Только то, что предоставляется скидка в размере 10% и бла бла бла..
тогда буду ждать, когда придет оповещение
все еще жду оповещения о повышении абонентской платы)
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
там не прописана четкая стоимость тарифного плана на момент заключения публичной оферты(( Только то, что предоставляется скидка в размере 10% и бла бла бла..
Не прописана и что? Тариф у меня менялся. Вот был у меня, например, такой-то тариф. Мне предложили акцию, с условиями, что я пользуюсь год услугами компании, а мне за это на действующем тарифе делают скидку. При этом четко обозначив отдельной строкой, что это фиксированная АП без увеличения на время действия акции. Что тут еще прописывать? Со своей стороны, я обязуюсь пользоваться услугами на год (или на два) и не переходить на более дешевый тариф. Все. Точка. Про какую четкую стоимость Вы пишете? Вот если бы я НЕ подключал эту акцию и мне повысили АП, то у меня вопросов не было бы, потому мне никто не писал, что это фиксированная АП без увеличения. Но при заключении соглашения по этой акции "Не разлей вода" - оно есть и это нарушение самой компанией.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Не прописана и что? Тариф у меня менялся. Вот был у меня, например, такой-то тариф. Мне предложили акцию, с условиями, что я пользуюсь год услугами компании, а мне за это на действующем тарифе делают скидку. При этом четко обозначив отдельной строкой, что это фиксированная АП без увеличения на время действия акции. Что тут еще прописывать? Со своей стороны, я обязуюсь пользоваться услугами на год (или на два) и не переходить на более дешевый тариф. Все. Точка. Про какую четкую стоимость Вы пишете? Вот если бы я НЕ подключал эту акцию и мне повысили АП, то у меня вопросов не было бы, потому мне никто не писал, что это фиксированная АП без увеличения. Но при заключении соглашения по этой акции "Не разлей вода" - оно есть и это нарушение самой компанией.
не видел сообщение ваше с скрином. взял отсюда информацию
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
взял отсюда информацию
Что тогда написано в ЛК? Мне не предоставлялось никакой другой информации, кроме той, что в ЛК. Дело было так: как-то зашел в ЛК, появилось поп-ап окно с предложением подключить акцию "Не разлей вода". Написано в этом окне о соглашении/акции ровно то, что я привел на скрине. Нет никаких отсылок к другим документам. То есть основные положения перечислены:

- пользоваться год
- фиксированная АП без увеличения
- скидка 10% в месяц на текущий тариф

Что тогда, получается, это?

P.S.
Тариф у меня менялся.
"НЕ" пропустил. Тариф у меня НЕ менялся.
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Это теперь каждые 3 месяца повышать будут, не смотря на уверения, что в акции сказано обратное?
Да, все указывает на то, что будет именно так. Я уверен, что летом еще разок поднимут. Вот Вам и "акция".
 
Верх Низ