Ятманова Дарья
Новичок
- Регистрация
- 18.12.2015
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Лучше написать - Всем, у кого меняется стоимость, мы рассылаем оповещения. :derisive:
Можно и так
Лучше написать - Всем, у кого меняется стоимость, мы рассылаем оповещения. :derisive:
Уважаемая Дарья. А как вообще номера попадают в вашу базу)? Вы нарушаете закон об персональных данных?Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Вышлите мне в ЛС ваш номер телефона я попрошу убрать его из базы.
тогда буду ждать, когда придет оповещениеВтихаря мы ничего не поднимаем. Все у кого меняется стоимость получают оповещения.
Уважаемая Дарья. А как вообще номера попадают в вашу базу)? Вы нарушаете закон об персональных данных?
Мне звонящие менегеры втирали что теперь домру скорешился с мегафоном и мегафон сдал свою базу.Мы придерживаемся в работе требований закона о персональных данных и обрабатываем ПД в порядке и по основаниям установленным этим законом. По закону есть достаточное количество оснований для обработки ПД. В том числе и в целях исполнения договора, где наши Клиенты пишут свои номер телефона.
.
Дарья,
подскажите пожалуйста, почему в личном кабинете нельзя сменить тариф с МОНО3 на Скорость света ?
Дарья, как всегда, Огромное Спасибо!Добрый день! Пробуем решить этот вопрос через наших специалистов, они должны с вами связаться
По правилам оказания услуг связи мы обязаны создавать систему информационно-справочного обслуживания абонентов и информировать их круглосуточно о тарифах, услугах и т.д. Поэтому информационные материалы на трубостойках и этажных шкафах, находящихся в собственности оператора связи – один из способов информированияКогда ваша компания прекратит загаживать своей макулатурой подъезды и лифты?
Мне звонящие менегеры втирали что теперь домру скорешился с мегафоном и мегафон сдал свою базу.
Вот тоже интересно, с какой радости мега раздаёт мой телефон всем кому не попадя.
Дарья, как всегда, Огромное Спасибо!
Специалист позвонил и мы нашли приемлемое решение.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Не надо уводить в сторону. Это не мой частный случай, а такая "практика" распространяется на всех. Или Вы хотите сказать, что только у меня так? Вы можете проверить, что написано в условиях акции "Не разлей вода", которая распространяется на всех, кто ее подключил. Поэтому и отвечать нужно всем, а не мне лично. Да и потом, а что тут разбираться? Я же прислал Вам скрин условий акции из личного кабинета и такие условия у всех участников акции. Очень печально, что компания Дом.ру стала уподобляться Ростелекому.Так, давайте будем разбираться с каждым конкретным случаем. Вышлите ваш номер договора или адрес мне в ЛС.
Вообще, Дом.ру хорошая компания, но и с их враньем и таким повышением цен, при котором юзеров вводят в заблуждение, она все больше становится похожа на Ростелеком, однако у которой уже сейчас есть более выгодный тариф за 300р. (Тариф "Весенний")Подскажите куда нужно ехать для расторжения договора?
Пять баллов. То есть компания дом.ру легко меняет свои же условия, на которых было заключено соглашение/акция "Не разлей вода". Интересно, что бы тут сказали юристы. И как в будущем относиться к Вашим акциям? После такого прецедента им грош цена и их условия могут быть пересмотрены в одностороннем порядке в любой момент исключительно в угоду компании. А тут даже пол-года не прошло. Очень разочаровало. Надо будет иметь ввиду, что у дом.ру появилась особенность - изменять условия как и когда захочется.Действительно, с 1 апреля мы изменим стоимость услуг путем пересмотра условий акций, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Данное изменение затронуло маркетинговые акции, которые ранее не менялись.
там не прописана четкая стоимость тарифного плана на момент заключения публичной оферты(( Только то, что предоставляется скидка в размере 10% и бла бла бла..Пять баллов. То есть компания дом.ру легко меняет свои же условия, на которых было заключено соглашение/акция "Не разлей вода". Интересно, что бы тут сказали юристы. И как в будущем относиться к Вашим акциям? После такого прецедента им грош цена и их условия могут быть пересмотрены в одностороннем порядке в любой момент исключительно в угоду компании. А тут даже пол-года не прошло. Очень разочаровало. Надо будет иметь ввиду, что у дом.ру появилась особенность - изменять условия как и когда захочется.
все еще жду оповещения о повышении абонентской платы)тогда буду ждать, когда придет оповещение
Не прописана и что? Тариф у меня менялся. Вот был у меня, например, такой-то тариф. Мне предложили акцию, с условиями, что я пользуюсь год услугами компании, а мне за это на действующем тарифе делают скидку. При этом четко обозначив отдельной строкой, что это фиксированная АП без увеличения на время действия акции. Что тут еще прописывать? Со своей стороны, я обязуюсь пользоваться услугами на год (или на два) и не переходить на более дешевый тариф. Все. Точка. Про какую четкую стоимость Вы пишете? Вот если бы я НЕ подключал эту акцию и мне повысили АП, то у меня вопросов не было бы, потому мне никто не писал, что это фиксированная АП без увеличения. Но при заключении соглашения по этой акции "Не разлей вода" - оно есть и это нарушение самой компанией.там не прописана четкая стоимость тарифного плана на момент заключения публичной оферты(( Только то, что предоставляется скидка в размере 10% и бла бла бла..
не видел сообщение ваше с скрином. взял отсюда информациюНе прописана и что? Тариф у меня менялся. Вот был у меня, например, такой-то тариф. Мне предложили акцию, с условиями, что я пользуюсь год услугами компании, а мне за это на действующем тарифе делают скидку. При этом четко обозначив отдельной строкой, что это фиксированная АП без увеличения на время действия акции. Что тут еще прописывать? Со своей стороны, я обязуюсь пользоваться услугами на год (или на два) и не переходить на более дешевый тариф. Все. Точка. Про какую четкую стоимость Вы пишете? Вот если бы я НЕ подключал эту акцию и мне повысили АП, то у меня вопросов не было бы, потому мне никто не писал, что это фиксированная АП без увеличения. Но при заключении соглашения по этой акции "Не разлей вода" - оно есть и это нарушение самой компанией.
Что тогда написано в ЛК? Мне не предоставлялось никакой другой информации, кроме той, что в ЛК. Дело было так: как-то зашел в ЛК, появилось поп-ап окно с предложением подключить акцию "Не разлей вода". Написано в этом окне о соглашении/акции ровно то, что я привел на скрине. Нет никаких отсылок к другим документам. То есть основные положения перечислены:взял отсюда информацию
"НЕ" пропустил. Тариф у меня НЕ менялся.Тариф у меня менялся.
Да, все указывает на то, что будет именно так. Я уверен, что летом еще разок поднимут. Вот Вам и "акция".Это теперь каждые 3 месяца повышать будут, не смотря на уверения, что в акции сказано обратное?