Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Чёрный список рулит. Раньше у меня он увеличивался каждый день, теперь раз в неделю нет нет, да закину туда номерок назойливый.

ФАС рулит с приличными штрафами за подобную рекламу.

Да фиг с ним в ящики, так они эти мелкие черно/белые самоклеющиеся стикеры налепили на почтовые ящики.

Порча общедомового имущества, не все об этом знают. ТТК и МТС прекратили клеить свои картинки после пары внушений, хотя могут прийти новые тупизни на работу и заняться тем же.
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Последние дня два были ощутимые перебои с услугами ТВ и инета. После того, как заплатил - все стало стабильно.

Это не возможно, перебои либо есть, либо нет, оплата тут не причем
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Доброго дня, номер вашего договора нужен, чтобы идентифицировать вас как клиента Дом.ru и в частном порядке проконсультировать, какие по вашему тарифу имеются варианты сэкономить на оплате услуг – полагаю, что эта информация будет небесполезна.
И Вам доброго дня, но Вы так пишете про идентификацию, как будто я один подключал акцию "Не разлей вода" или Вы исключительно мне вернется реализацию тех условий о НЕ повышении АП? На самом деле, берете любого человека, у которого есть активная акция "Не разлей вода", смотрите на него - вот Вам пример идентификации. В чем проблема? Я понимаю, к чему Вы клоните и будете всячески уводить в сторону, но мне, на данный момент, нужно, чтобы компания выполняла свои же условия, то есть, чтобы у всех, у кого подключена и активна акция "Не разлей вода" абонентская плата не повышалась, как об этом изначально было указано в условиях. Вместо этого Вы только мне хотите что-то другое предложить, но акцию я не могу аннулировать и я не могу перейти на более дешевый тариф, даже если бы он был. Или же еще какие-то действия делать, потому что с моей стороны есть обязательство пользоваться услугами дом.ру год/два и не переходить на более дешевый тариф. Я их НЕ нарушаю, а Вы предлагаете мне, видимо, нарушить условия и в итоге какую выгоду по акции я буду иметь? Если я расторгну акцию до окончания срока ее действия, то буду должен возместить разницу. Не нужно вести в эту сторону и вводить в заблуждение, а просто исполните, что обещали.
Благодарим вас, что рекомендовали нашу компанию вашим знакомым.
Да без проблем, компания дом.ру - хорошая компания, но своей "акцией" она многих обманула. Знакомых о таком прецеденте я проинформировал, также как и ответы компании, которые неизвестно кому могут понравиться.
Ваши комментарии по организации информирования клиентов примем к сведению.
Да это понятно. Вообщем, ничем Вы помочь не можете, прецедент по обману создан, условия акции подтерли, а клиент сам дурак.
 
Mirage4ever

Mirage4ever

Участник
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
16
Дарья, добрый день. Подскажите,а за какие грехи в личном кабинете статус снизился с платинум до сильвер?

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, добрый день. Подскажите,а за какие грехи в личном кабинете статус снизился с платинум до сильвер?
Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk


Добрый день! Сейчас узнаю :)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, друзья! В среду 19 апреля в 16:00 приглашаю всех на встречу с руководством саратовского филиала, которая пройдет в Центре Абонентского обслуживания по адресу Мирный переулок, 17.
В рамках мероприятия вы сможете поделиться своим мнением о качестве услуг и работы оборудования, внести свои предложения и задать все интересующие вопросы руководству филиала Дом.ru в Саратове.
Ждем Вас 19 апреля с 16:00 до 19:00!
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день, друзья! В среду 19 апреля в 16:00 приглашаю всех на встречу с руководством саратовского филиала, которая пройдет в Центре Абонентского обслуживания по адресу Мирный переулок, 17.
В рамках мероприятия вы сможете поделиться своим мнением о качестве услуг и работы оборудования, внести свои предложения и задать все интересующие вопросы руководству филиала Дом.ru в Саратове.
Ждем Вас 19 апреля с 16:00 до 19:00!
Даш, а можно на будущее немного сместить время начала подобных мероприятий хотя бы на час попозже? С удовольствием бы принял участие, вопросов как всегда много ) но работаю в районе Сенного до 18 часов.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Даш, а можно на будущее немного сместить время начала подобных мероприятий хотя бы на час попозже? С удовольствием бы принял участие, вопросов как всегда много ) но работаю в районе Сенного до 18 часов.
Да, конечно) в следующий раз сделаем чуть позже :)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
Решился на новой квартире подключиться к интернету от дом.ру. После заявки на сайте быстрей перезвон, запись техника на следующий день. Потом еще 4 звонка с предложением подключить еще и телевидение, прилично достали((

Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 670
Реакции
794
Баллы
113
Решился на новой квартире подключиться к интернету от дом.ру. После заявки на сайте быстрей перезвон, запись техника на следующий день. Потом еще 4 звонка с предложением подключить еще и телевидение, прилично достали((
Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
В комстаре техник в такой ситуации при подключении нового клиента просто взял и выдернул кабель одного из старых пользователей))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 842
Реакции
375
Баллы
83
Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
Бред. Если нет порта, они звонят к своим и пробивают порты. Если там висит какой-то должник или еще что, то его порт выдергивают и вставляют твой. Видимо Вы этого не знали.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Решился на новой квартире подключиться к интернету от дом.ру. После заявки на сайте быстрей перезвон, запись техника на следующий день. Потом еще 4 звонка с предложением подключить еще и телевидение, прилично достали((

Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваш адрес мне в ЛС, чтобы я могла разобраться в этой ситуации.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваш адрес мне в ЛС, чтобы я могла разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте. Звонок был, техник должен придти сегодня вечером. Надеюсь сегодня без эксцессов подключат))
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
IMG_0267.PNG


Ну, вот. Веселее wi-fi стал.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
у всех во время футбола отвратно работает 1 канал или только у меня?
 
Верх Низ