Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Я вроде с другой стороны, на Вавилова, вывеску видел.жаль закрыли офис на Б. Казачьей/Мирный пер.
Я вроде с другой стороны, на Вавилова, вывеску видел.жаль закрыли офис на Б. Казачьей/Мирный пер.
Чёрный список рулит. Раньше у меня он увеличивался каждый день, теперь раз в неделю нет нет, да закину туда номерок назойливый.
Да фиг с ним в ящики, так они эти мелкие черно/белые самоклеющиеся стикеры налепили на почтовые ящики.
жаль закрыли офис на Б. Казачьей/Мирный пер.
Я вроде с другой стороны, на Вавилова, вывеску видел.
Последние дня два были ощутимые перебои с услугами ТВ и инета. После того, как заплатил - все стало стабильно.
И Вам доброго дня, но Вы так пишете про идентификацию, как будто я один подключал акцию "Не разлей вода" или Вы исключительно мне вернется реализацию тех условий о НЕ повышении АП? На самом деле, берете любого человека, у которого есть активная акция "Не разлей вода", смотрите на него - вот Вам пример идентификации. В чем проблема? Я понимаю, к чему Вы клоните и будете всячески уводить в сторону, но мне, на данный момент, нужно, чтобы компания выполняла свои же условия, то есть, чтобы у всех, у кого подключена и активна акция "Не разлей вода" абонентская плата не повышалась, как об этом изначально было указано в условиях. Вместо этого Вы только мне хотите что-то другое предложить, но акцию я не могу аннулировать и я не могу перейти на более дешевый тариф, даже если бы он был. Или же еще какие-то действия делать, потому что с моей стороны есть обязательство пользоваться услугами дом.ру год/два и не переходить на более дешевый тариф. Я их НЕ нарушаю, а Вы предлагаете мне, видимо, нарушить условия и в итоге какую выгоду по акции я буду иметь? Если я расторгну акцию до окончания срока ее действия, то буду должен возместить разницу. Не нужно вести в эту сторону и вводить в заблуждение, а просто исполните, что обещали.Доброго дня, номер вашего договора нужен, чтобы идентифицировать вас как клиента Дом.ru и в частном порядке проконсультировать, какие по вашему тарифу имеются варианты сэкономить на оплате услуг – полагаю, что эта информация будет небесполезна.
Да без проблем, компания дом.ру - хорошая компания, но своей "акцией" она многих обманула. Знакомых о таком прецеденте я проинформировал, также как и ответы компании, которые неизвестно кому могут понравиться.Благодарим вас, что рекомендовали нашу компанию вашим знакомым.
Да это понятно. Вообщем, ничем Вы помочь не можете, прецедент по обману создан, условия акции подтерли, а клиент сам дурак.Ваши комментарии по организации информирования клиентов примем к сведению.
Дарья, добрый день. Подскажите,а за какие грехи в личном кабинете статус снизился с платинум до сильвер?
Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Даш, а можно на будущее немного сместить время начала подобных мероприятий хотя бы на час попозже? С удовольствием бы принял участие, вопросов как всегда много ) но работаю в районе Сенного до 18 часов.Добрый день, друзья! В среду 19 апреля в 16:00 приглашаю всех на встречу с руководством саратовского филиала, которая пройдет в Центре Абонентского обслуживания по адресу Мирный переулок, 17.
В рамках мероприятия вы сможете поделиться своим мнением о качестве услуг и работы оборудования, внести свои предложения и задать все интересующие вопросы руководству филиала Дом.ru в Саратове.
Ждем Вас 19 апреля с 16:00 до 19:00!
Да, конечно) в следующий раз сделаем чуть позжеДаш, а можно на будущее немного сместить время начала подобных мероприятий хотя бы на час попозже? С удовольствием бы принял участие, вопросов как всегда много ) но работаю в районе Сенного до 18 часов.
В комстаре техник в такой ситуации при подключении нового клиента просто взял и выдернул кабель одного из старых пользователей))Решился на новой квартире подключиться к интернету от дом.ру. После заявки на сайте быстрей перезвон, запись техника на следующий день. Потом еще 4 звонка с предложением подключить еще и телевидение, прилично достали((
Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
Бред. Если нет порта, они звонят к своим и пробивают порты. Если там висит какой-то должник или еще что, то его порт выдергивают и вставляют твой. Видимо Вы этого не знали.Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
Решился на новой квартире подключиться к интернету от дом.ру. После заявки на сайте быстрей перезвон, запись техника на следующий день. Потом еще 4 звонка с предложением подключить еще и телевидение, прилично достали((
Техник пришел протащил провод, а затем с грустным видом сообщил: технической возможности подключить сейчас нет. все порты заняты. Это что вообще за ппс???? Обещал, что подключат в течении двух суток, но вторые сутки на исходе, но даже звонка нет. Безобразие и пофигизм форменное.
Здравствуйте. Звонок был, техник должен придти сегодня вечером. Надеюсь сегодня без эксцессов подключат))Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваш адрес мне в ЛС, чтобы я могла разобраться в этой ситуации.
Жду от вас обратной связи по работе техникаЗдравствуйте. Звонок был, техник должен придти сегодня вечером. Надеюсь сегодня без эксцессов подключат))
Подключили. Все хорошо.Жду от вас обратной связи по работе техника