Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Тоже лаги были. Испытывал такое моральное страдание, что кушать не мог(у всех во время футбола отвратно работает 1 канал или только у меня?
Тоже лаги были. Испытывал такое моральное страдание, что кушать не мог(у всех во время футбола отвратно работает 1 канал или только у меня?
Может и правда. Но так 2 раза совпадало.Это не возможно, перебои либо есть, либо нет, оплата тут не причем
Вы в центре живете или вам гигабитный порт по блату подключили?Ну, вот. Веселее wi-fi стал.
КАк так?) Что за приблуды у дом.ру?)Ну, вот. Веселее wi-fi стал.
Ну вообще у нас высокоскоростной интернетКАк так?) Что за приблуды у дом.ру?)
Дарья, протолкните, пожалуйста заявку #ZRY-752-90930 на замену арендованного роутера. Отваливается вайфай дома на всех устройствах. Именно вайфай, не соединение с интернетом. Приходится переподключаться, а при особо запущенных случаях роутер перезагружать. При всем этом роутер стал сильно перегреваться. Вентиляционные отверстия в нем не закрыты.Друзья, добрый день! Я вернулась из отпуска и готова занять решением ваших вопросов, если таковые имеются на сегодня
Добрый день! С радостью вам помогу можно в ЛС ваш адрес или номер договора дополнительно?Дарья, протолкните, пожалуйста заявку #ZRY-752-90930 на замену арендованного роутера. Отваливается вайфай дома на всех устройствах. Именно вайфай, не соединение с интернетом. Приходится переподключаться, а при особо запущенных случаях роутер перезагружать. При всем этом роутер стал сильно перегреваться. Вентиляционные отверстия в нем не закрыты.
Я знаю. Максимум 100мб канал. Откуда у него 140?Ну вообще у нас высокоскоростной интернет
При попытке активации "Скоростной бонус на 3 месяца в подарок": Неописанная ошибка (ERROR_UNKNOWN)Посмотреть вложение 458290
Ну вообще у нас есть скоростной бонус 200 мб, и при технической возможности мы подключаем его нашим клиентам)Я знаю. Максимум 100мб канал. Откуда у него 140?
Ну вообще у нас есть скоростной бонус 200 мб, и при технической возможности мы подключаем его нашим клиентам)
Добрый день! Обязательно передам ей благодарностьХотелось бы выразить благодарность вашему сотруднику,сегодня была в вашем сервисном центре, попала опять к девушке, которая когда то мне переоформляла договор, Екатерина Кальян(фамилию не забудешь)очень вежливая, видно что профессионал своего уровня, заметила что к ней ходят все советуются, сама работаю с клиентами и замечаю такие мелочи. Сегодня честно, хотела расторгнуть договор, сказала что уезжаю в отпуск, хотела к Мтс уйти, давно туда заманиваются, у меня связь тоже мтс, но мне такую скидку предложили, что я в восторге! За столько лет пользования первый раз! Спасибо огромное!
Ну вообще у нас есть скоростной бонус 200 мб, и при технической возможности мы подключаем его нашим клиентам)
Вышлите мне ваш адрес в ЛС, мы проверим возможность)а как узнать про возможность?
Стараемся удерживать позиции быстрого и качественного сервиса)ЗЫ: с утра всё в порядке - 80/50
Стараемся удерживать позиции быстрого и качественного сервиса)