DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 628
- Реакции
- 1 823
- Баллы
- 113
АП!
И спасибо за смс в 5:45 утра rankster:
+100
отправлено с моего....
АП!
И спасибо за смс в 5:45 утра rankster:
5:33АП!
И спасибо за смс в 5:45 утра rankster:
Пополните счет до 20 числа.А что за смс то приходили? Аж прям интересно))) Мне не пришло ничего))
пополните счет а то айайайа. И ето притом что у меня автоплатеж. Уроды.А что за смс то приходили? Аж прям интересно))) Мне не пришло ничего))
В 10:58 еще раз повторили, для тех, кто спросонья не понялпополните счет а то айайайа. И ето притом что у меня автоплатеж. Уроды.
)))))))))))В 10:58 еще раз повторили, для тех, кто спросонья не понял
Лично я ваш телефон пока не знаю) напишите в личку адрес и ФИО и, можете, телефон))), уточню, что за проблемы на договоре по долгу, если вы расторгли и ошибка - сотрудники будут наказаны, если есть реальный долг, то лично позвоню)))Лана, перестаньте мне звонить и клянчить деньги. Вы все равно ничего не получите. То что вы не расторгли договор, а за морозили его на год - это ваши проблемы. Можете подавать на меня в суд (желательно сразу в Страстбургский).
Когда узнал что договор не расторгнут, и по нему спустя пол года начали начислить абонентскую плату я пришел в офис и попросил расторгнуть договор. Менеджеры отказались расторгать ссылаясь на задолженность по договору.Насчет смс согласна, уже говорила сервисникам, что бы решили проблему отправки смс в спячное время, еще раз подниму этот вопрос!
Лично я ваш телефон пока не знаю) напишите в личку адрес и ФИО и, можете, телефон))), уточню, что за проблемы на договоре по долгу, если вы расторгли и ошибка - сотрудники будут наказаны, если есть реальный долг, то лично позвоню)))
Когда узнал что договор не расторгнут, и по нему спустя пол года начали начислить абонентскую плату я пришел в офис и попросил расторгнуть договор. Менеджеры отказались расторгать ссылаясь на задолженность по договору.
т.е по мнению компании Дом-ру, абонент который не может оплатить долг должен сначала уйти в минуса за три месяца, а потом они будут вымогать у него деньги отказываясь расторгнуть договор до погашения задолженности.
Но фиг они угадали.. В тот же день заявление было отправлено заказным письмом. Жду обещанного суда на котором постараюсь взыскать с Домушников еще и деньги за ремонт стены которую они не понятно на каком основании проковыряли (договор заключен с квартиросъемщиком, а я собственник квартиры которого о ковырянии стен ДомРу решили не предупреждать почему то).
Спасибо. Разъяснения мне не нужны, я описал вороватый алгоритм работы с клиентами.
Долг вы можете взыскать в судебном порядке.В описанной вами ситуации, проблема была и остается в нежелании абонента погасить задолженность по полученным услугам.
Сколько ни приходил по другим вопросам в офис - больше 10 минут не стоял. А у других компаний не так? У ТТК на каждом шагу расторгают? Или в МТС\Каскаде нет очередей? Всегда поражало такое отношение- не буду пользоваться потому что договоры расторгаются только в одном месте. Сам пользуюсь с апреля 2011 г устраивает абсолютно все, как качество инета, так и цифрового ТВ.дом.ру запомнился так же как и ростелеком - чтоб отключиться надо идти в один единственный офис в саратове, в котором сидеть в очереди.
этого было достаточно, чтоб стараться не связываться с этими конторами больше никогда.
как получить интернет за 350 рублей?
дом.ру запомнился так же как и ростелеком - чтоб отключиться надо идти в один единственный офис в саратове, в котором сидеть в очереди.
этого было достаточно, чтоб стараться не связываться с этими конторами больше никогда.
Эта акция действует для новых абонентов, если вы еще не являетесь абонентом Дом.ru, обратитесь в любой офис продаж, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 8003337000. С вами обязательно свяжутся и подключат. Акция действует год с момента подключения.как получить интернет за 350 рублей?