Лана
Активный участник
- Регистрация
- 24.03.2006
- Сообщения
- 16 556
- Реакции
- 46
- Баллы
- 48
Вчера после довольно длительного отсутствия дома обнаружил, что инет не работает. Раздал инет со смартфона, залез в ЛК - точно, минус 700 с чем-то там. Нашёл возможность активировать обещанный платёж. Сделал это. Специально открыл условия оказания услуги - должен погасить до конца месяца, т.е. до 30-го. "Ну окей, ближе к концу месяца закину за пару месяцев сразу", - подумал я, активировал платёж, инет появился, всё ОК. Сейчас, минут десять назад, звонок с энгельсского номера (8453)530063 - "моё-имяотчество? это из компании домру, по задолженности 789 рублей, когда сможете оплатить?" Так-то пофиг, сказал, что обещанный платёж активирован, и было написано, что до конца месяца есть возможность его погасить. Я-то могу спуститься в пятёрочку, закинуть пару тысяч на киви и оплатить хоть сейчас, но блин, если в условиях оказания услуги было сказано "до 30-го", то какого хрена я на следующий день после активации услуги принимаю звонки один в один как от коллекторов, множество записей которых можно найти в интернете? Тогда отключите услугу "обещанный платёж" совсем. Мало ли где, с кем и в каких условиях я могу находиться, и не всегда удобно и корректно принимать вызов с неизвестного номера и оправдываться неизвестно кому за услугу, которую "для удобства" предлагает сама же компания.
UPD.: Переголосовал. Вообще, вымораживают своей телефонной дотошностью. Как-то недавно звонили и активно пропагандировали своё цифровое ТВ. В самом начале разговора я сразу дал понять, что меня оно не интересует. Начались выяснения - знаю ли я их условия, почему не интересует, уговоры "это же гораздо качественнее аналогового" и т.д... Раз на четвёртый, наверное, только отстали.
Спасибо, подтвердили, что специалисты разных отделов работаю, а не штаны просиживают на работе.
Ничего страшно не произошло, главное - вы услугу получаете, потратив минуту на общение, специалисты - выполняют свои обязанности и зарабатывают премию.