Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
А что за смс то приходили? Аж прям интересно))) Мне не пришло ничего))
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Насчет смс согласна, уже говорила сервисникам, что бы решили проблему отправки смс в спячное время, еще раз подниму этот вопрос!

Лана, перестаньте мне звонить и клянчить деньги. Вы все равно ничего не получите. То что вы не расторгли договор, а за морозили его на год - это ваши проблемы. Можете подавать на меня в суд (желательно сразу в Страстбургский).
Лично я ваш телефон пока не знаю) напишите в личку адрес и ФИО и, можете, телефон))), уточню, что за проблемы на договоре по долгу, если вы расторгли и ошибка - сотрудники будут наказаны, если есть реальный долг, то лично позвоню)))
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Насчет смс согласна, уже говорила сервисникам, что бы решили проблему отправки смс в спячное время, еще раз подниму этот вопрос!


Лично я ваш телефон пока не знаю) напишите в личку адрес и ФИО и, можете, телефон))), уточню, что за проблемы на договоре по долгу, если вы расторгли и ошибка - сотрудники будут наказаны, если есть реальный долг, то лично позвоню)))
Когда узнал что договор не расторгнут, и по нему спустя пол года начали начислить абонентскую плату я пришел в офис и попросил расторгнуть договор. Менеджеры отказались расторгать ссылаясь на задолженность по договору.
т.е по мнению компании Дом-ру, абонент который не может оплатить долг должен сначала уйти в минуса за три месяца, а потом они будут вымогать у него деньги отказываясь расторгнуть договор до погашения задолженности.
Но фиг они угадали.. В тот же день заявление было отправлено заказным письмом. Жду обещанного суда на котором постараюсь взыскать с Домушников еще и деньги за ремонт стены которую они не понятно на каком основании проковыряли (договор заключен с квартиросъемщиком, а я собственник квартиры которого о ковырянии стен ДомРу решили не предупреждать почему то).
тел. 89675008576 Цветочная 1 - 132 С.В.В
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Когда узнал что договор не расторгнут, и по нему спустя пол года начали начислить абонентскую плату я пришел в офис и попросил расторгнуть договор. Менеджеры отказались расторгать ссылаясь на задолженность по договору.
т.е по мнению компании Дом-ру, абонент который не может оплатить долг должен сначала уйти в минуса за три месяца, а потом они будут вымогать у него деньги отказываясь расторгнуть договор до погашения задолженности.
Но фиг они угадали.. В тот же день заявление было отправлено заказным письмом. Жду обещанного суда на котором постараюсь взыскать с Домушников еще и деньги за ремонт стены которую они не понятно на каком основании проковыряли (договор заключен с квартиросъемщиком, а я собственник квартиры которого о ковырянии стен ДомРу решили не предупреждать почему то).

подробности тут писать не буду, если требуются разъяснения, можете позвонить лично мне (телефон в личке есть), либо в личке напишу
В двух словах - долг по данному адресу и абоненту обоснован.
Тот на кого заключен договор, приостановил договор на 4 месяца, а не расторгал его ( вероятно, потому что не захотел погасил долг на тот момент). Договор расторгнут с момента получения письма, но скопившийся долг нужно погасить. Абоненту несколько раз отправлялись смс оповещения о сумме задолженности.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Спасибо. Разъяснения мне не нужны, я описал вороватый алгоритм работы с клиентами.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Спасибо. Разъяснения мне не нужны, я описал вороватый алгоритм работы с клиентами.

В описанной вами ситуации, проблема была и остается в нежелании абонента погасить задолженность по полученным услугам.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
В описанной вами ситуации, проблема была и остается в нежелании абонента погасить задолженность по полученным услугам.
Долг вы можете взыскать в судебном порядке.
Объясните почему менеджеры отказались расторгнуть договор когда я пришел в офис?
Аналогия поведения компании в бытовых условиях: Я сдаю квартиру.. квартирант начинает задерживать оплату, а потом и вовсе не заплатил за месяц. Я выселяю его, но при этом считаю договор не расторгнутым и продолжаю требовать деньги за последующие месяца.
 
stannull

stannull

Новичок
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
0
дом.ру запомнился так же как и ростелеком - чтоб отключиться надо идти в один единственный офис в саратове, в котором сидеть в очереди.
этого было достаточно, чтоб стараться не связываться с этими конторами больше никогда.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
дом.ру запомнился так же как и ростелеком - чтоб отключиться надо идти в один единственный офис в саратове, в котором сидеть в очереди.
этого было достаточно, чтоб стараться не связываться с этими конторами больше никогда.
Сколько ни приходил по другим вопросам в офис - больше 10 минут не стоял. А у других компаний не так? У ТТК на каждом шагу расторгают? Или в МТС\Каскаде нет очередей? Всегда поражало такое отношение- не буду пользоваться потому что договоры расторгаются только в одном месте. Сам пользуюсь с апреля 2011 г устраивает абсолютно все, как качество инета, так и цифрового ТВ.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
как получить интернет за 350 рублей?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
дом.ру запомнился так же как и ростелеком - чтоб отключиться надо идти в один единственный офис в саратове, в котором сидеть в очереди.
этого было достаточно, чтоб стараться не связываться с этими конторами больше никогда.

Рад что ушел от них, но до сих пор смотрю из кабельное. Видимо забыли про меня)
 
name

name

Новичок
Регистрация
04.05.2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
как получить интернет за 350 рублей?
Эта акция действует для новых абонентов, если вы еще не являетесь абонентом Дом.ru, обратитесь в любой офис продаж, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 8003337000. С вами обязательно свяжутся и подключат. Акция действует год с момента подключения.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Вчера после довольно длительного отсутствия дома обнаружил, что инет не работает. Раздал инет со смартфона, залез в ЛК - точно, минус 700 с чем-то там. Нашёл возможность активировать обещанный платёж. Сделал это. Специально открыл условия оказания услуги - должен погасить до конца месяца, т.е. до 30-го. "Ну окей, ближе к концу месяца закину за пару месяцев сразу", - подумал я, активировал платёж, инет появился, всё ОК. Сейчас, минут десять назад, звонок с энгельсского номера (8453)530063 - "моё-имяотчество? это из компании домру, по задолженности 789 рублей, когда сможете оплатить?" Так-то пофиг, сказал, что обещанный платёж активирован, и было написано, что до конца месяца есть возможность его погасить. Я-то могу спуститься в пятёрочку, закинуть пару тысяч на киви и оплатить хоть сейчас, но блин, если в условиях оказания услуги было сказано "до 30-го", то какого хрена я на следующий день после активации услуги принимаю звонки один в один как от коллекторов, множество записей которых можно найти в интернете? Тогда отключите услугу "обещанный платёж" совсем. Мало ли где, с кем и в каких условиях я могу находиться, и не всегда удобно и корректно принимать вызов с неизвестного номера и оправдываться неизвестно кому за услугу, которую "для удобства" предлагает сама же компания.

UPD.: Переголосовал. Вообще, вымораживают своей телефонной дотошностью. Как-то недавно звонили и активно пропагандировали своё цифровое ТВ. В самом начале разговора я сразу дал понять, что меня оно не интересует. Начались выяснения - знаю ли я их условия, почему не интересует, уговоры "это же гораздо качественнее аналогового" и т.д... Раз на четвёртый, наверное, только отстали.
 
Верх Низ