Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Мне как обладателю цифры тоже звонят, и перед тем как предложить например подключить дополнительные пакеты каналов со скидкой 50% или просто устраивает ли качество всегда интересуются, а удобно ли мне сейчас с ними разговаривать. Поверьте, это настолько редко... Вот Ростелеком мне на Билайн гораздо чаще со своими предложениями названивал, пока не сменил номер :prankster2:
Да, но мне интересно же узнать, что от меня хотят. Про втюхивание мне по умолчанию не интересно говорить, о чём я и предупреждаю при первой возможности. С домру это не помогает, как выяснилось. Зато когда абонплату подняли, хрен кто позвонил, хотя это была бы куда более важная информация, чем тупое чтение описания цифроТВ с рекламного буклета. Про цифроТВ я, пожалуй, знаю лучше них самих, т.к. защищал по этой теме диплом. А про повышение абонплаты я бы с удовольствием принял информацию и не был бы удивлен смс с новой цифрой. Поэтому я в любом случае стараюсь выяснить, зачем мне звонят, а не сразу посылаю. Теперь понятно, что на реально важную инфу сотрудникам пофиг, буду слать гораздо быстрее...
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
А нынче поменялись сроки платежей и надо теперь платить до 20 числа, чтобы скорость не понижалась, раньше вроде до 1-го числа присылали в смс-ках? Мне так-то пофиг какого числа именно платить, главное вспомнить об этом, будучи в нужном месте. А понижение скорости я не всегда чувствую, потому что у меня и так в выходные и вечерами скорость падает и интернет периодически отваливается, поэтому при очередном дисконнекте начинаю судорожно в голове копаться - толи отключили интернет за мою забывчивость, толи он сам по себе отъехал, как обычно.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
А нынче поменялись сроки платежей и надо теперь платить до 20 числа, чтобы скорость не понижалась, раньше вроде до 1-го числа присылали в смс-ках? Мне так-то пофиг какого числа именно платить, главное вспомнить об этом, будучи в нужном месте. А понижение скорости я не всегда чувствую, потому что у меня и так в выходные и вечерами скорость падает и интернет периодически отваливается, поэтому при очередном дисконнекте начинаю судорожно в голове копаться - толи отключили интернет за мою забывчивость, толи он сам по себе отъехал, как обычно.

Надо чтобы током било при отключении инета? Ну чтобы различать?))))
 
name

name

Новичок
Регистрация
04.05.2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А нынче поменялись сроки платежей и надо теперь платить до 20 числа, чтобы скорость не понижалась.
Оплатить счет по интернету (если это копмлекс интернет+ТВ) нужно до 20 числа следующего месяца, т.е. счет за май нужно оплатить до 20 июня. В случае неуплаты 21 числа произойдет отключение. Если же у вас только интернет, оплату нужно произвести до 1 числа, т.е. счет за май нужно оплатить 1 июня.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А нынче поменялись сроки платежей и надо теперь платить до 20 числа, чтобы скорость не понижалась
Прикольно.. Смска о том, что "с положительным балансом больше возможностей" © 19-го пришла, действительно. И снова абонент должен был догадаться, наверное, об этом нововведении и о тайном смысле этой фразы... Ну больше и больше. Жесть просто. Пересмотрел смски - не было прямой информации в доступном и понятном виде. Не звонили. Всё через задницу, блин.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Они издеваются? Я не пойму что-то.

Screenshot_2014-06-24-10-23-54.png

Вопрос к представителям компании: если компания предлагает воспользоваться услугой "обещанный платёж", где предлагается перейти по ссылке и прочитать условия оказания этой услуги, где прямо сказано, что я могу бесплатно и без каких-либо последствий для себя отложить оплату до 30-го числа текущего месяца, тогда зачем каждый день мне напоминать о необходимости оплаты звонками и смсками?! Нахрена тогда мне нужна эта услуга, в комплекте с которой идёт геморрой с ежедневными звонками и напоминаниями?

Мне очень интересно услышать позицию представителей компании по данному вопросу.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Они издеваются? Я не пойму что-то.

Посмотреть вложение 348139

Вопрос к представителям компании: если компания предлагает воспользоваться услугой "обещанный платёж", где предлагается перейти по ссылке и прочитать условия оказания этой услуги, где прямо сказано, что я могу бесплатно и без каких-либо последствий для себя отложить оплату до 30-го числа текущего месяца, тогда зачем каждый день мне напоминать о необходимости оплаты звонками и смсками?! Нахрена тогда мне нужна эта услуга, в комплекте с которой идёт геморрой с ежедневными звонками и напоминаниями?

Мне очень интересно услышать позицию представителей компании по данному вопросу.

Что непонятного то? Деньги очень нужны.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Что непонятного то? Деньги очень нужны.
Да ради бога - обрежьте интернет тогда. Уберите услугу "обещанный платёж" как таковую. Я увижу, что нет инета, что нет альтернатив, как сходить заплатить, схожу и заплачу. Так сначала сами же предлагают "для моего удобства". В условиях оказания услуги не было написано, что потом каждый день будут то звонить, то смски писать с напоминаниями.

Денег они от меня дождутся теперь именно 30-го ближе к вечеру с таким подходом.

UPD.: Перечитал смску. Какого фига я должен оплачивать задолженность сегодня-то? Согласно условиям, у меня ещё неделя.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Они издеваются? Я не пойму что-то.

Посмотреть вложение 348139

Вопрос к представителям компании: если компания предлагает воспользоваться услугой "обещанный платёж", где предлагается перейти по ссылке и прочитать условия оказания этой услуги, где прямо сказано, что я могу бесплатно и без каких-либо последствий для себя отложить оплату до 30-го числа текущего месяца, тогда зачем каждый день мне напоминать о необходимости оплаты звонками и смсками?! Нахрена тогда мне нужна эта услуга, в комплекте с которой идёт геморрой с ежедневными звонками и напоминаниями?

Мне очень интересно услышать позицию представителей компании по данному вопросу.

Система автоматически посылает напоминание об оплате для забывчивых)
Напишите мне плиз ФИО и адрес или номер договора, по возможности постараемся минимизировать поступающую вам рассылку.
з.ы. еще раз замечу - основная цель и действия в компании направлены на улучшение/удобства абонентов... а для оттачивания этих процессов необходимы дополнительные обзвоны, смс, обратная связь и прочие контакты с уже имеющимися абонентами (помимо того, что ведется непрерывный мониторинг оборудования и сети)...нужно это понять и принять...если вам некогда, можете просто сразу сказать это по телефону, закрыть всплывающее напоминание...не тратьте лишние нервы ни себе, ни сотрудникам (это их работа)....всем пис)

если у кого то есть вопросы/проблемы пишите тут или в личку, всегда готовы разобраться и помочь
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Система автоматически посылает напоминание об оплате для забывчивых)
Хм... Если не заплачу через неделю, то стану забывчивым. Пока я выполняю то, что система мне предложила.

640010477313

по возможности постараемся минимизировать поступающую вам рассылку.
з.ы. еще раз замечу - основная цель и действия в компании направлены на улучшение/удобства абонентов... а для оттачивания этих процессов необходимы дополнительные обзвоны, смс, обратная связь и прочие контакты с уже имеющимися абонентами (помимо того, что ведется непрерывный мониторинг оборудования и сети)...нужно это понять и принять...если вам некогда, можете просто сразу сказать это по телефону, закрыть всплывающее напоминание...не тратьте лишние нервы ни себе, ни сотрудникам (это их работа)....
Да, согласен. Но если компания не считает нужным уведомить по телефону об увеличении абонентской платы или о порядке (изменении крайнего срока) оплаты, а вместо этого звонит и рассказывает то, что мне заведомо абсолютно не нужно, то я считаю политику работы компании по направлению общения с клиентами некорректной. Мне как клиенту такое общение с компанией не нужно, в том-то и дело.. Если можно, было бы неплохо сделать так, чтобы уведомления/звонки поступали только по реально важному поводу, будь то авария на сети, предстоящие профилактические отключения, очередное повышение абонплаты и т.д... А то были мысли уже на странице приветствия (где спрашивают, прежний ли у меня телефон) изменить номер на придуманный от балды...

Так-то да, +1)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
ну да, а все льготы и акции только для новых абонентов
Добрый вечер! Для текущих абонентов работает программа лояльности, по которой можно получать подарки, скидки и бонусы! Каждый месяц для вас открывается бесплатный доступ к платным каналам и сервисам. Кроме того, у нас регулярно проходят конкурсы от каналов- партнеров в которых можно выиграть отличные призы! За новостями можно следить на сайте и в личном кабинете.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Но если компания не считает нужным уведомить по телефону об увеличении абонентской платы или о порядке (изменении крайнего срока) оплаты

Вот тут вообще здорово, сразу видна "лояльность" и "основная цель и действия в компании направлены на улучшение/удобства абонентов".
З.Ы. Сейчас пытал менеджера несколько минут, где можно расторгнуть договор...
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Сказали, что расторгнуть договор можно только в Мирном пер. 25, на Слонова точно можно?

Раньше можно было сейчас не знаю) вообщем где есть абонентский отдел) почему бы нет)))
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Если можно, было бы неплохо сделать так, чтобы уведомления/звонки поступали только по реально важному поводу, будь то авария на сети, предстоящие профилактические отключения, очередное повышение абонплаты и т.д.
Доброе утро! Мы исправили сложившуюся ситуацию, смс с подобными напоминаниями Вам больше приходить не будут.:)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Доброе утро! Мы исправили сложившуюся ситуацию, смс с подобными напоминаниями Вам больше приходить не будут.:)
Большое спасибо! Если до конца месяца ещё и не позвонят, обязательно переголосую обратно. =)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Сказали, что расторгнуть договор можно только в Мирном пер. 25, на Слонова точно можно?
Доброе утро!! Расторгнуть договор можно в Мирном Переулке 25 и в сервисном центре на 3 дачной, его точный адрес: 3 дачная 1, корпус 8 (вход с торца М-Видео)
 
Верх Низ