Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Билайн - 450р в месяц и нормальный интернет) зачем дома титаническая скорость ?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Нельзя так категорично говорит, а ситуации в которой сам не принимал участие. Качество сильно плавает у одних и тех же провайдеров, в зависимости от района.
В билайне, качество было ниже плинтуса, постоянно падал интернет, постоянные обрывы и самое главное ничего не скачаешь, что больше 5 гиг. Скорость падала до 64Кбт. Отвратительная контора.

+1 Перешел с билайна на Дом.ру и перекрестился. Т-т-т, что б не сглазить. Добавлю от себя - если, скажем, в пятницу возникала какая-то проблема с оборудованием провайдера (что происходило не слишком редко), то всё - плакал инет до самого понедельника. Служба поддержки - это вообще песня. Если в течение нескольких часов удавалось дозвониться, то максимум, что могли присоветовать - это вытаскивать и вставлять сетевой кабель. Это потом уже я, наученный опытом, сразу их отсылал свое оборудование тестить. В 100 случаях из 100 проблема была на их стороне. Фух, как вспомнил, аж пот холодный прошиб. Было это, правда, больше года назад, может сейчас что-то и изменилось к лучшему, но проверять желания нет ни малейшего.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Что за тариф? Не нашёл таких цен на сайте.
Он недоступен сразу. Я сперва подключил домру50 за 444р на первые два месяца, потом перешел на 450р домру10.
Да, забыл, домру10 с этого года подняли же до 470 что ли. Не платил еще, не знаю.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
+1 Перешел с билайна на Дом.ру и перекрестился. Т-т-т, что б не сглазить. Добавлю от себя - если, скажем, в пятницу возникала какая-то проблема с оборудованием провайдера (что происходило не слишком редко), то всё - плакал инет до самого понедельника. Служба поддержки - это вообще песня. Если в течение нескольких часов удавалось дозвониться, то максимум, что могли присоветовать - это вытаскивать и вставлять сетевой кабель. Это потом уже я, наученный опытом, сразу их отсылал свое оборудование тестить. В 100 случаях из 100 проблема была на их стороне. Фух, как вспомнил, аж пот холодный прошиб. Было это, правда, больше года назад, может сейчас что-то и изменилось к лучшему, но проверять желания нет ни малейшего.
+1 почти каждую пятницу общался и тех. поддержкой Билайна, каждый раз предлагали мне ритуальные танцы около моего системника с роутером, после минут 20 признавали что проблема на их стороне...после пары раз начал как и написано выше отправлять их на поиски проблем с их стороны+периодические тех.работы были у них
 
Brave

Brave

Новичок
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
билайне, качество было ниже плинтуса, постоянно падал интернет, постоянные обрывы и самое главное ничего не скачаешь, что больше 5 гиг. Скорость падала до 64Кбт. Отвратительная контора.
Билайн не безупречен, но идеальных провайдеров нет. Только Билайн на сегодняшний момент - лучшее из того, что есть в Саратове. Я прошел и СЦТС и Ростелеком и Дом.ру и Билайн. А по поводу скорости, так ежели качать с файлообменников, то скорость будет очень и очень низкая. Единственный обменник, где скорость соответствует предоставляемой провайдером - это Яндекс. А проверить скорость легко, но не на тупых серверах, который предлагает Дом. ру. Качаете торрент и смотрите. Всегда, если есть раздающие, скорость будет по максимуму. В Дом.ру в службе поддержки сидят настоящие идиоты. Тупые донельзя. Пользовался их услугами всего месяц, а негатива на всю жизнь. Кое-как этот месяц добил, зато потом очень долго ругался, чтобы отказаться от их услуг. В офисе насмотрелся такого! Они даже старика при мне, которому лет 70, еле ходящего, и то мурыжили полчаса. Как навязали ему свои услуги, хрен знает, но он там чуть ли не плакал, чтобы все отключили. А кроме него, там огромное количество людей исключительно на отключение. И все со скандалом. И почти у всех непонятно откуда взявшийся долг! Ни одного не было, кто бы хотел подключиться! Так что, в этом Дом.ру понятие "качество" отсутствует в принципе.

Билайн - 450р в месяц и нормальный интернет) зачем дома титаническая скорость ?
То же самое, но этой скорости за глаза хватает, чтобы за ночь скачать 3D образ на 40 с лишним гигов безо всякого гемора. 1Mb чистоганом днем и 2Mb ночью - выше крыши! Самое то по скорости и цене!
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Ни одного не было, кто бы хотел подключиться! Так что, в этом Дом.ру понятие "качество" отсутствует в принципе.

О, чтобы подключиться вовсе не обязательно идти в офис провайдера. Достаточно просто подумать - "а не подключиться ли мне к...", как представители тут же сами нарисуются, домой придут ) Так в чем конкретные претензии к дом.ру? Про сложность отключения и тупость техподдержки, хоть и не сталкивался, но понял. А в режиме пользования услугами в чем претензии заключались?
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
А в режиме пользования услугами в чем претензии заключались?
Да все просто, скорость прыгала в диапазоне от 0 до заявленного максимума. Причем безостановочно. Этакими волнами. Техподдержка мне втирала, что у них все нормально. Мол, это проблемы с компом. Я ради проверки подлючаю на Билайн (благо на тот момент он у меня тоже был) - и все идет как по маслу. Скорость максимальная! Подключаю снова Дом.ру - опять косяки со скоростью. Опять же, ради проверки подключил к другому компу, и такая же байда - скорость прыгает. Снова Билайн, и снова все четко! Опять звоню в техподдержку Дом.ру, объясняю что к чему, а мне - все нормально. Интересно то, что в этот же день мой дружбан тоже подключился к Дом.ру, но в другом районе - и у него абсолютно аналогичная ситуация во всем! Нахер нужен такой провайдер!
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Вспомнил еще один момент которые меня бесил в билайне. Видео на ютьюбе, в качестве выше 1024/780, смотреть было не реально. Только ствить на паузу и ждать полчаса, что бы посмотреть десятиминутный ролик! Какая бы скорость не была по замерам, видео не шло, а в поддержке отвечали, что виновать какой то сервер, где то в Германии, который принадлежит ютубу... Хоте параленьно то же видео шло на ренет ком, с опережением. Но дом ру похуже, но все же лучше билайна. На паузу ставить не приходиться.
короче в топку!!!, второй раз побывать буду, очень не скоро.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Да все просто, скорость прыгала в диапазоне от 0 до заявленного максимума. Причем безостановочно. Этакими волнами. Техподдержка мне втирала, что у них все нормально. Мол, это проблемы с компом. Я ради проверки подлючаю на Билайн (благо на тот момент он у меня тоже был) - и все идет как по маслу. Скорость максимальная! Подключаю снова Дом.ру - опять косяки со скоростью. Опять же, ради проверки подключил к другому компу, и такая же байда - скорость прыгает. Снова Билайн, и снова все четко! Опять звоню в техподдержку Дом.ру, объясняю что к чему, а мне - все нормально. Интересно то, что в этот же день мой дружбан тоже подключился к Дом.ру, но в другом районе - и у него абсолютно аналогичная ситуация во всем! Нахер нужен такой провайдер!

Ну что ж, тогда еще раз т-т-т, но такого нет. А вот когда билайном пользовался - что-то подобное наблюдал. Начинает тормозить браузер, долго грузит страницы. Открываю сетевые подключения или downloadmaster, или utorrent - вижу как скорость падает, падает, доходит до 0, думает какое-то время и рвет связь. И не факт, что удается быстро подключиться обратно. Причем такая ситуация не просто раз в неделю или в день - неоднократно в течение дня. Ни разу не было, во всяком случае в период, когда эта проблема начала напрягать, что я приезжал домой с работы и компьютер был подключен к инету. После перехода на дом.ру компьютер работает в инете месяцами без каких-либо косяков. Месяцами - я имею ввиду вообще без перезагрузок. Заключительное т-т-т )
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
Видео на ютьюбе, в качестве выше 1024/780, смотреть было не реально
Может это было уже давно. Помню, что несколько лет назад Билайн тоже здорово косячил. Но я на нем вот уже второй год, и косяков за все это время (тьфу-тьфу) не было.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
24-го не было интернета (тв не пробовал, не знаю) около полу часа вечером дозвониться было не реально по причине отсутствия элементарных гудков на линии, 25-го не было ни интернета ни ТВ примерно полтора часа, с трудом прозвонился в тех поддержку, где меня уверили что интернета нет всего 9 минут...на все вопросы оператора "чем я могу Вам помочь" по всем моим предложениям девушка ответила что ничего сделать не может, вот так вот подняли цены, с ссылкой на на инфляцию и улучшения качества услуг, улучшили...до этого нареканий не было!
 
F

Fimka

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
да нет, не самый. Недавно сравнивала цены. У нас сейчас в подъезде ТТК, Билайн и Дом.ру, у мамы - Ростелеком. Недавно сравнивала тарифы. У Билайн, РТ и Дом.ру цены примерно одинаковые. У меня сейчас дом.ру 50 - 730 р., если билайн подключить (напр.Дуэт) интернет (50) + 90 каналов будет стоить 830, у РТ -50мбит/с и более 100 каналов -940. Но могу и ошибаться с подсчетами)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
В тех.поддержку дозвониться очень тяжело! Пару дней назад вечером звонил в течении часа. Не мог дозвониться. Вчера только со второй попытки.
У Билайна дозвонится проще.
Дом.Ру все ругают, Билайн реже (раньше он был гомном), ТТК вот нормально тоже. Остальные так себе - мало чего слышал.
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
А где у них офис?(дом.ру)
 
Верх Низ