Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Доброе утро!! Расторгнуть договор можно в Мирном Переулке 25 и в сервисном центре на 3 дачной, его точный адрес: 3 дачная 1, корпус 8 (вход с торца М-Видео)

Ольга, спасибо! (без сарказма)

З.Ы. Нет цели учить и давать ненужные советы, но может все-таки где-нибудь на совещании поднимете вопрос о том, что нельзя просто брать и менять цены. Дело даже не в повышении на сколько-то там рублей, это выглядит не совсем корректно в отношении абонента, а тут уже принципы людей могут сыграть. Все понятно, цены растут на все, но тот же билайн (их услугами тоже пользуюсь) держит цену на выбранный мной тарифный план уже несколько лет, изменяя лишь скорость в большую сторону.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
только ему или вообще?
Всем всплывающее напоминание убирать не считаем нужным, т.к. не все помнят, что им нужно погасить долг. В принципе ничего страшного нет в том, что бы закрыть окошко, на это требуется меньше секунды, а в памяти освежается информация.

Тут многие сами работодатели и должны понимать, что в крупной компании у каждого отдела и сотрудника мотивация зависит от разных показателей работы ( от продаж, от выручки, от поступлений, от сбора дебиторки и т.д.). Так вот у нас есть сотрудники, у которых премия зависит именно от фактических поступлений абонентской платы (факт по сравнению с планом), поэтому, если думать не только со своей позиции абонента, а с позиции работодателя, то придет понимание, что некоторые моменты направлены и на заботу о сотрудниках компании, которая предоставляет вам услугу.
Ну уж объяснять, что у компании тоже есть обязательства перед поставщиками и нам тоже тоже нужно движение денежных потоков балансировать, думаю смысла нет, итак понятно.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
З.Ы. Нет цели учить и давать ненужные советы, но может все-таки где-нибудь на совещании поднимете вопрос о том, что нельзя просто брать и менять цены. Дело даже не в повышении на сколько-то там рублей, это выглядит не совсем корректно в отношении абонента, а тут уже принципы людей могут сыграть. Все понятно, цены растут на все, но тот же билайн (их услугами тоже пользуюсь) держит цену на выбранный мной тарифный план уже несколько лет, изменяя лишь скорость в большую сторону.
Про повышение абон платы уже отвечала в марте...про другие компании комментировать не буду, у всех своя политика развития, кто то покрывает убытки другими направлениями деятельности...
Да, и, если честно, то абонентская плата незначительно повышается как на улучшение/развитие услуг/обслуживания, так в связи с увеличением затрат компании по многим договорам (с конца 13 года и уже в 14 году многие наши контрагенты поднимают цены на аренду, услуги и материалы, наверное уже все заметили это и повседневной жизни), это вынужденная мера, что бы сохранить планируемый баланс потоков выручки и затрат, т.е. планируемой прибыли и была возможность развивать компанию дальше. Демпинг - это путь в никуда.
*Повышение с 1 апреля будет только на пакетах на 45-55 руб. в зависимости от тарифа, но замечу, что все равно подключение продуктов в пакете выгоднее, чем одного)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
В принципе ничего страшного нет в том, что бы закрыть окошко, на это требуется меньше секунды
Когда руками что-то делаешь, а телефон лежит в кармане штанов сенсором к ноге, и активируется экран из-за этого сообщения (которое можно и не услышать, заработавшись), после чего случайные касания могут сделать всё что угодно с телефоном (лично у меня включались беспроводные интерфейсы, менялись настройки, отправлялись смс в ответ, телефон звонил последнему номеру и т.д - я даже представить не мог, что случайные касания могут всё это сделать...) - это, мягко говоря, не очень приятно. Вытаскивать же его грязными руками и, матерясь, отключать экран, класть обратно - тоже удовольствия мало. Если в такие моменты пишут/звонят живые люди и что-то хотят - это ещё оправдано, если спам - очень хочется заспамить в ответ в стократном масштабе. Мегафон я от этих смс, вроде, отучил. Домру теперь, надеюсь, тоже...
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Тут многие сами работодатели и должны понимать, что в крупной компании у каждого отдела и сотрудника мотивация зависит от разных показателей работы ( от продаж, от выручки, от поступлений, от сбора дебиторки и т.д.). Так вот у нас есть сотрудники, у которых премия зависит именно от фактических поступлений абонентской платы (факт по сравнению с планом), поэтому, если думать не только со своей позиции абонента, а с позиции работодателя, то придет понимание, что некоторые моменты направлены и на заботу о сотрудниках компании, которая предоставляет вам услугу.
У вас вообще можно сказать деньги из воздуха. И не требуется так активно продавать. Что бы стабильно получать прибыль попробуйте направить свою энергию на улучшение качества и сохранение клиентов.
P.S Представьте: вы для ремонта закупались в магазине стройматериалов. Все отлично и качество товара и доставка. Но через некоторое время вам начинают звонить и предлагать купить еще краски, гипса и т.д... Вы говорите спасибо, мне больше не нужно! А вам в ответ ну ничего страшного мы вам каждую неделю будем слать напоминания о себе, а вы как надумаете - обращайтесь. Вы же понимаете что моя зарплата зависит от того что вы купите стройматериалы - потерпите плз.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
У вас вообще можно сказать деньги из воздуха....
:focus: Почитайте о формировании бюджета телекоммуникационных компаний.:grin:
з.ы. и пример ваш не корректный... если вы покупаете в одном магазине краску, а за шпатлевкой ходите в другой...но в первом магазине вам могут продать и краску и шпатлевку отличного качества и со скидкой за покупку двух товаров, то смысл ходить в другой магазин....
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите, а кто считается "новым абонентом", на которого распространяются все плюшки в виде пониженной абон платы?
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Подскажите, а кто считается "новым абонентом", на которого распространяются все плюшки в виде пониженной абон платы?
есть подозрения что "ранее не подключавшийся" или "расторгнувший договор не менее 12 месяцев назад".
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, а кто считается "новым абонентом", на которого распространяются все плюшки в виде пониженной абон платы?

Привет! Новые абоненты - это только что подключившиеся клиенты, которые только начали пользоваться услугами Дом.ru. А "плюшки" для текущих абонентов можно найти на сайте и в личном кабинете. Они ни чуть не хуже, а может даже и лучше!:)
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
есть подозрения что "ранее не подключавшийся" или "расторгнувший договор не менее 12 месяцев назад".
Ну примерно что-то подобное я и хотел услышать)

Привет! Новые абоненты - это только что подключившиеся клиенты, которые только начали пользоваться услугами Дом.ru. А "плюшки" для текущих абонентов можно найти на сайте и в личном кабинете. Они ни чуть не хуже, а может даже и лучше!:)
Т.е. я расторгул договор, на следующий день я пришел к вам вновь подключить интернет на тот же адрес - я новый абонент?
Или существует какой-то срок давности?

Плюшки в виде соотношения "цена-скорость" не такие вкусные, как для новых. Я общался по этому поводу с тех. поддержкой - мне предложили за доп плату в 1 рубль в месяц поднять скорость до 100 Мбит. Возможно они не все мне рассказали.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Ну примерно что-то подобное я и хотел услышать)


Т.е. я расторгул договор, на следующий день я пришел к вам вновь подключить интернет на тот же адрес - я новый абонент?
Или существует какой-то срок давности?

Плюшки в виде соотношения "цена-скорость" не такие вкусные, как для новых. Я общался по этому поводу с тех. поддержкой - мне предложили за доп плату в 1 рубль в месяц поднять скорость до 100 Мбит. Возможно они не все мне рассказали.

Добрый день! Если Абонент сначала отключится, а потом подключится снова, то он будет "действующий абонент". Плюшка в виде промо-периода предоставляется Абоненту только один раз (при первом подключении) и даже если он переехал на др адрес промо вновь не предоставляется!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 456
Реакции
462
Баллы
83
Объясните плиз причину ералаша с каналом меццо в пакете интернет+кабельное что-то с чем то 50. То включаете, то отключаете. Только соберешься посмотреть/послушать - бац нет доступа. Вы уж или совсем его уберите из неполного пакета или оставьте но опять же насовсем.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Объясните плиз причину ералаша с каналом меццо в пакете интернет+кабельное что-то с чем то 50. То включаете, то отключаете. Только соберешься посмотреть/послушать - бац нет доступа. Вы уж или совсем его уберите из неполного пакета или оставьте но опять же насовсем.
Добрый день! Канал Меццо не доступен абонентам КТВ, он открыт на Дом.ru TV в пакете Дом.ru 100.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 456
Реакции
462
Баллы
83
Добрый день! Канал Меццо не доступен абонентам КТВ, он открыт на Дом.ru TV в пакете Дом.ru 100.

То что он недоступен в моем пакете я как бы и так знаю. Разговор про постоянные эпидерсии с ним: то есть то нету.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
То что он недоступен в моем пакете я как бы и так знаю. Разговор про постоянные эпидерсии с ним: то есть то нету.
Еще раз добрый день! Этот канал открывается в тестовом режиме как бонус для абонентов кабельного, поэтому он у Вас то появляется, то пропадает на какое-то время. На цифровом ТВ канал работает регулярно!:)
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
А "плюшки" для текущих абонентов можно найти на сайте и в личном кабинете. Они ни чуть не хуже, а может даже и лучше!
А можно на счет этого поподробнее.
На данный момент у вас есть предложение: 100 Мбит за 350р/мес в течение года. После года цена повышается, скорость падает, но это еще дожить нужно.
В то же время есть интернет тариф, на который я могу перейти как старый абонент: 100 Мбит за 1019р/мес.
Подскажите пожалуйста, какие плюшки существуют лучше? Или хотя бы не хуже.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 456
Реакции
462
Баллы
83
Еще раз добрый день! Этот канал открывается в тестовом режиме как бонус для абонентов кабельного, поэтому он у Вас то появляется, то пропадает на какое-то время. На цифровом ТВ канал работает регулярно!:)
Как говорил мой научный руководитель, начнем с понятий. В чем разница между кабельным и цифровым тв? :)
 
stannull

stannull

Новичок
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
0
А у других компаний не так? У ТТК на каждом шагу расторгают? Или в МТС\Каскаде нет очередей? Всегда поражало такое отношение- не буду пользоваться потому что договоры расторгаются только в одном месте.
в других местах, если не расторгать, то баланс не уходит в минус. просто не платишь и нет проблем. а эти упыри продолжают начислять и пытаются вымогать потом долги.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
А можно на счет этого поподробнее.
На данный момент у вас есть предложение: 100 Мбит за 350р/мес в течение года. После года цена повышается, скорость падает, но это еще дожить нужно.
В то же время есть интернет тариф, на который я могу перейти как старый абонент: 100 Мбит за 1019р/мес.
Подскажите пожалуйста, какие плюшки существуют лучше? Или хотя бы не хуже.
Добрый день! Для действующих абонентов Дом.ru действует услуга "увеличение скорости", активация которой доступна в ЛК. Вам вообще не обязательно переходить на другой тариф, вы выбираете ту скорость, которая вам нужна - 50 Мбит/с или 100 Мбит/с и производите активацию. Стоимость такого "ускорения" 75р/мес. для 50 Мбит/с и 150р/мес., соответственно, для 100 Мбит/с. Также у нас появился новый бонус в рамках программы "год подарков". Он БЕСПЛАТНО ускорит ваш Интернет до 100 Мб/сек на 5 дней. Активировать услугу можно 1 раз в месяц. Кроме того для текущих абонентов доступна программа привилегий. Зарегистрировавшись в ней, вам будут начисляться биты за пользование услугами Дом.ru. Активируя эти биты вы можете увеличивать скорость интернета до 100 Мбит/с каждый месяц по-сути бесплатно. Все подробности можно посмотреть на сайте domru.ru
 
Верх Низ