Лана
Активный участник
- Регистрация
- 24.03.2006
- Сообщения
- 16 556
- Реакции
- 46
- Баллы
- 48
Если вы подробнее опишите свою проблему, возможно смогу вам помочь)говнище
Ирина, напиши в личку адрес родителей - пришлю техника сервиса, поможет настроить.По непонятным причинам с 1 декабря сего года у меня перестал автоматически подключаться Интернет при включении компьютера. Домашним интернетом пользуются в основном пожилые родители, которым компьютерная азбука плохо дается, и каждый раз вручную подключать сеть для них очень проблематично. К сожалению, раньше у меня такое случилось один раз, но, позвонив по телефону техподдержки 8 800 333 7 000, мне быстро ответили и помогли.
Сегодня 2 декабря примерно в 0:20 я позвонила по вышеуказанному телефону, мне ответила некая Наталья, которая сказала, что ничем не может помочь - либо я вызываю платного техника, либо "в Яндексе поищите настройку автоматического подключения" (цитата). Насколько мне известно, специалисты компании не должны направлять меня гуглить в Яндексе, иначе какой ты, к чертям свинячьм, специалист поддержки абонентов??? На просьбу предоставить мне более грамотного специалиста в данном вопросе Наталья ответила отказом. Я поставила ей единицу.
В связи с вышеперечисленным текстом у меня вопрос: кто-нибудь ещё сталкивался с тем, что с 1 декабря отсутствует автоматическое подключение к Интернету при загрузке компа? Я так понимаю, это связано с очередными обновлениями (вчера полчаса грузились). Система Винда 7.
И кто мне может помочь, подсказать, какую галочку в настройках где нажать, чтобы у меня все вернулось как было?
Давайте сначала разберемся за что у вас долг образовался. Приставки и САМ модули для абонентов реально 250 руб+10 руб карта доступа сейчас, поэтому точно не за приставку. Напишите плиз адрес в личку.Являюсь абонентом с 2011 года. Еще на Сочи подключалась. Оплата составляла почти 1000 в месяц с максимальной скоростью инета. Долго сопротивлялась переключению на HD тв, уболтали... Заявлено что по льготной цене мне предоставят коробку (за все нужно заплатить 270 рублей) и переведут на тариф подешевле. Согласилась, коробку к телеку подключили. А сегодня приходит вот такое сообщение:
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашими услугами и цените свой комфорт.
Напоминаем, что для комфортного пользования услугой Интернет, необходимо всегда сохранять положительный баланс.
Пожалуйста, оплатите и наслаждайтесь любимыми услугами!
На сегодняшний день Ваша задолженность за услуги связи составляет 2 536,75.
Вот так льготное подключение!!!! За которое мне 2.5 тысячи нужно заплатить?!!! И это при учете, что ежемесячно оплачивала с небольшой переплатой,долга просто не может быть!!! Ну спасибо Дому.ру ....