Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Наконец-то смог подружить пульт от ТВ-приставки и телевизор Samsung. Код подошел этот: 026.
В итоге, ТВ-приставка от ДОМ.РУ просто бомба в плане возможностей. Всем советую переходить на нее. Разъемы USB и RJ45 делают из этой приставки неплохой всеядный медиацентр.
)ну да, продвинутым людям можно много из нее извлечь полезного)
Вчера отключился от интернета Дом.ру. Задолбало каждую неделю техника вызывать.
В чем проблемы были? и адрес напиши плиз в личку, оборудование проверим на твоем доме
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
3) Оптический аудио выход
4) HDMI выход
Уже почти отлично. Спасибо!
Вот если бы она еще могла как сетевое хранилище работать и торренты качать - цены бы не было :) Не умеет?

И вообще, Эр-Телекому не зачет. Могли бы и выложить на сайте подробные тех. характеристики продаваемого товара.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Вот если бы она еще могла как сетевое хранилище работать и торренты качать - цены бы не было Не умеет?
Я такой функции не нашел.
Зато нашел приложения для выхода в соц.сети. Не самая важная функция, но приятно всё-таки данная мелочь.
Без проблем загружаются бесплатные фильмы через Ivi.ru. Качество, конечно, не FullHD, но за бесплатно, не вставая с дивана, замечательная вещь.
А на счет скачивания торрентов, то проще купить роутер с USB разъемом, и качать через него торренты.
Вот, кстати, любительский обзор приставки от ДОМ.РУ.
http://kheystver.ru/2012/08/15/obzor-pristavki-domru-tv-chast-1
 
S

SCAR_aka_L1x

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 653
Реакции
0
Баллы
0
говнище
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
По непонятным причинам с 1 декабря сего года у меня перестал автоматически подключаться Интернет при включении компьютера. Домашним интернетом пользуются в основном пожилые родители, которым компьютерная азбука плохо дается, и каждый раз вручную подключать сеть для них очень проблематично. К сожалению, раньше у меня такое случилось один раз, но, позвонив по телефону техподдержки 8 800 333 7 000, мне быстро ответили и помогли.

Сегодня 2 декабря примерно в 0:20 я позвонила по вышеуказанному телефону, мне ответила некая Наталья, которая сказала, что ничем не может помочь - либо я вызываю платного техника, либо "в Яндексе поищите настройку автоматического подключения" (цитата). Насколько мне известно, специалисты компании не должны направлять меня гуглить в Яндексе, иначе какой ты, к чертям свинячьм, специалист поддержки абонентов??? На просьбу предоставить мне более грамотного специалиста в данном вопросе Наталья ответила отказом. Я поставила ей единицу.

В связи с вышеперечисленным текстом у меня вопрос: кто-нибудь ещё сталкивался с тем, что с 1 декабря отсутствует автоматическое подключение к Интернету при загрузке компа? Я так понимаю, это связано с очередными обновлениями (вчера полчаса грузились). Система Винда 7.

И кто мне может помочь, подсказать, какую галочку в настройках где нажать, чтобы у меня все вернулось как было?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 281
Реакции
2 789
Баллы
113
Напрямую подключен? Без роутера?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
По непонятным причинам с 1 декабря сего года у меня перестал автоматически подключаться Интернет при включении компьютера. Домашним интернетом пользуются в основном пожилые родители, которым компьютерная азбука плохо дается, и каждый раз вручную подключать сеть для них очень проблематично. К сожалению, раньше у меня такое случилось один раз, но, позвонив по телефону техподдержки 8 800 333 7 000, мне быстро ответили и помогли.

Сегодня 2 декабря примерно в 0:20 я позвонила по вышеуказанному телефону, мне ответила некая Наталья, которая сказала, что ничем не может помочь - либо я вызываю платного техника, либо "в Яндексе поищите настройку автоматического подключения" (цитата). Насколько мне известно, специалисты компании не должны направлять меня гуглить в Яндексе, иначе какой ты, к чертям свинячьм, специалист поддержки абонентов??? На просьбу предоставить мне более грамотного специалиста в данном вопросе Наталья ответила отказом. Я поставила ей единицу.

В связи с вышеперечисленным текстом у меня вопрос: кто-нибудь ещё сталкивался с тем, что с 1 декабря отсутствует автоматическое подключение к Интернету при загрузке компа? Я так понимаю, это связано с очередными обновлениями (вчера полчаса грузились). Система Винда 7.

И кто мне может помочь, подсказать, какую галочку в настройках где нажать, чтобы у меня все вернулось как было?

Мне задержали ЗП на работе, я зашел в банк где у меня оформлена пластиковая карточка и попросил перечислить мне денег на карточку просто так. Некая Наталья отказалась мне помочь в моей беде. А ведь я хотел купить лекарств своим пожилым родителям. Короче написал в книгу жалоб какие они плохие.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Denwer, сочувствую(((
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Мышь,
Я считаю, что провайдер здесь не виноват. Может настройки в самой ОС сбились, вы об этом не подумали?
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Мышь,
Я считаю, что провайдер здесь не виноват. Может настройки в самой ОС сбились, вы об этом не подумали?

я тоже так считаю, но раньше всегда техподдержка провайдера помогала мне решать такие вопросы
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
я тоже так считаю, но раньше всегда техподдержка провайдера помогала мне решать такие вопросы
Интернет у вас есть. Стабильный. Проблема в настройках вашего компьютера. Провайдер не несет ответственность за ваше оборудование (компьютер).
А то, что вам помогли давно (первый раз), то значит вам просто повезло.
Вы просто сразу с обвинениями кидаетесь в адрес тех.поддержки, хотя их обязанности заключаются в другом - устранять проблемы с качеством интернета. У вас с интернетом проблем нет.
Я давно знаком со всеми провайдерами, и ни у одного провайдера на сайте нет инструкций, как создать автоматическое подключение в среде OS Windows. Инструкции только есть для обычного подключения или для настроек роутера.
Вот инструкция для вас.
http://inck.in.ua/articles/24-automatic-connection-to-the-internet-for-windows-7.html
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
master-pro, не фантазируйте, пожалуйста, насчет обвинений Вы погорячились. Очень жаль, что техподдержка не отвечает грамотно на мои вопросы, а отправляет "поискать решение проблемы в Яндексе". Я сейчас 20 минут висела на трубке в ожидании ответа специалиста, потом ещё 10 минут слушала, как они там что-то отмечают, забыв про клиента:) Веселые ребята)))

Спасибо за совет, я уже была на этом сайте, который Вы написали, он первый в поисковике, я уже пробовала так сделать. У меня подозрение, что после загрузки обновлений у меня почему-то стал автоматически определяться IP-адрес, хотя раньше я вносила его вручную, как и адреса DNS-серверов. Завтра буду заниматься этим вопросом самостоятельно.
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Являюсь абонентом с 2011 года. Еще на Сочи подключалась. Оплата составляла почти 1000 в месяц с максимальной скоростью инета. Долго сопротивлялась переключению на HD тв, уболтали... Заявлено что по льготной цене мне предоставят коробку (за все нужно заплатить 270 рублей) и переведут на тариф подешевле. Согласилась, коробку к телеку подключили. А сегодня приходит вот такое сообщение:

Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашими услугами и цените свой комфорт.
Напоминаем, что для комфортного пользования услугой Интернет, необходимо всегда сохранять положительный баланс.
Пожалуйста, оплатите и наслаждайтесь любимыми услугами!
На сегодняшний день Ваша задолженность за услуги связи составляет 2 536,75.


Вот так льготное подключение!!!! За которое мне 2.5 тысячи нужно заплатить?!!! И это при учете, что ежемесячно оплачивала с небольшой переплатой,долга просто не может быть!!! Ну спасибо Дому.ру ....
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Мышь, купите роутер, автоматически будет поднимать подключение.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
N

NOS

Участник
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
16
Я по акции перешел, получил приставку за 250+10рублей за карту+10рублей за подключение. Сейчас специально зашел в ЛК - все впорядке никакой задолженности нет.
Приставка оказалась нормальной темой - настроил DLNA теперь фильмы на флешку не сбрасываю, очень удобно
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Позвонила в службу поддержки, пообещали разобраться. Доступ к интернету отключили(
 
Верх Низ