По непонятным причинам с 1 декабря сего года у меня перестал автоматически подключаться Интернет при включении компьютера. Домашним интернетом пользуются в основном пожилые родители, которым компьютерная азбука плохо дается, и каждый раз вручную подключать сеть для них очень проблематично. К сожалению, раньше у меня такое случилось один раз, но, позвонив по телефону техподдержки 8 800 333 7 000, мне быстро ответили и помогли.
Сегодня 2 декабря примерно в 0:20 я позвонила по вышеуказанному телефону, мне ответила некая Наталья, которая сказала, что ничем не может помочь - либо я вызываю платного техника, либо "в Яндексе поищите настройку автоматического подключения" (цитата). Насколько мне известно, специалисты компании не должны направлять меня гуглить в Яндексе, иначе какой ты, к чертям свинячьм, специалист поддержки абонентов??? На просьбу предоставить мне более грамотного специалиста в данном вопросе Наталья ответила отказом. Я поставила ей единицу.
В связи с вышеперечисленным текстом у меня вопрос: кто-нибудь ещё сталкивался с тем, что с 1 декабря отсутствует автоматическое подключение к Интернету при загрузке компа? Я так понимаю, это связано с очередными обновлениями (вчера полчаса грузились). Система Винда 7.
И кто мне может помочь, подсказать, какую галочку в настройках где нажать, чтобы у меня все вернулось как было?