Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Блин, техподдержка вообще песня. Сразу скажу звоню им очень редко, сегодня вечером пропал инет, ну звоню, значит, в НН, наверное, ощущение, что мы по рации говорили, шумы какие то, да и парень, походу говорить его так и не научили:(
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Блин, техподдержка вообще песня. Сразу скажу звоню им очень редко, сегодня вечером пропал инет, ну звоню, значит, в НН, наверное, ощущение, что мы по рации говорили, шумы какие то, да и парень, походу говорить его так и не научили:(

Антох, есть мобильный тел мастера. Они по участкам, но может и тебе сможет помочь? Недавно соседи отрубили инет, техпомощь пришла менее через сутки, быстро нашли и устранили неиспрвность. Кстати, первую за год.
пысы. Вопрос по хд каналам. Недавно запустил поиск, нашлись несколько каналов, 4-5 вроде, хотя в недавно присланной листовке на моем тарифе таких должно быть около 20. Что не так? Или 20 каналов только вновь подключившимся доступны?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Блин, техподдержка вообще песня. Сразу скажу звоню им очень редко, сегодня вечером пропал инет, ну звоню, значит, в НН, наверное, ощущение, что мы по рации говорили, шумы какие то, да и парень, походу говорить его так и не научили:(
тут хоть дозвониться можно.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Интересная контора, долгое время(чуть больше 6 месяцев) не пользовался их услугами, появилась необходимость возобновить работу интернета. Пришел в центральный офис, написал заявление на перерасчет, девушка-менеджер сказала, что действительно видно, что все это время никто не пользовался интернетом и в течение 5 дней мне перезвонят. В результате, вместо обещанного перерасчета я начинаю получать смс-ки с требованием погасить задолженность и угрозами передать дело в суд. Обратился к онлайн консультанту, т.к. дозвониться не реально, товарищ ответил, что он все узнал и мне перезвонят, на вопрос когда-он ответил "скоро". На вопрос про конкретную дату звонка-ответил "в кратчайшие сроки". Отличный подход к клиенту!!!! 5 баллов. И это после 1,5 лет сотрудничества.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Интересная контора, долгое время(чуть больше 6 месяцев) не пользовался их услугами, появилась необходимость возобновить работу интернета. Пришел в центральный офис, написал заявление на перерасчет, девушка-менеджер сказала, что действительно видно, что все это время никто не пользовался интернетом и в течение 5 дней мне перезвонят. В результате, вместо обещанного перерасчета я начинаю получать смс-ки с требованием погасить задолженность и угрозами передать дело в суд. Обратился к онлайн консультанту, т.к. дозвониться не реально, товарищ ответил, что он все узнал и мне перезвонят, на вопрос когда-он ответил "скоро". На вопрос про конкретную дату звонка-ответил "в кратчайшие сроки". Отличный подход к клиенту!!!! 5 баллов. И это после 1,5 лет сотрудничества.
Да ,а ВТ, которая снимает деньги за почтовый ящик,с отключенным доступом в инет,или за переадресацию отключенного телефонного номера,наверное на 10 баллов потянет.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Да ,а ВТ, которая снимает деньги за почтовый ящик,с отключенным доступом в инет,или за переадресацию отключенного телефонного номера,наверное на 10 баллов потянет.
про этих дегенератов и речи не идет, а вот от дом.ру такого не ожидал
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
пысы. Вопрос по хд каналам. Недавно запустил поиск, нашлись несколько каналов, 4-5 вроде, хотя в недавно присланной листовке на моем тарифе таких должно быть около 20. Что не так? Или 20 каналов только вновь подключившимся доступны?
Никто не сталкивался? Подскажите пожалуйста.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Интересная контора, долгое время(чуть больше 6 месяцев) не пользовался их услугами, появилась необходимость возобновить работу интернета. Пришел в центральный офис, написал заявление на перерасчет, девушка-менеджер сказала, что действительно видно, что все это время никто не пользовался интернетом и в течение 5 дней мне перезвонят. В результате, вместо обещанного перерасчета я начинаю получать смс-ки с требованием погасить задолженность и угрозами передать дело в суд. Обратился к онлайн консультанту, т.к. дозвониться не реально, товарищ ответил, что он все узнал и мне перезвонят, на вопрос когда-он ответил "скоро". На вопрос про конкретную дату звонка-ответил "в кратчайшие сроки". Отличный подход к клиенту!!!! 5 баллов. И это после 1,5 лет сотрудничества.
Нужно было написать заявление на приостановление.
Вопрос решился?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
A

Anton

Участник
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
16
По качеству интернета и кабельного претензий нет, но сервис жуть. Вчера и позавчера ждал техника для подключения кам модуля, оба раза он не приехал, хотя время заявки было согласовано. И оба раза никто не позвонил и не предупредил, что его не будет. Узнавал это сам по звонку на горячую линию. Вчера обещал перезвонить какой-то координатор, до сих пор жду.
Хотя я сам приехал в их офис для покупки кам-модуля, вставить его в телевизор умения бы мне хватило.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
По качеству интернета и кабельного претензий нет, но сервис жуть. Вчера и позавчера ждал техника для подключения кам модуля, оба раза он не приехал, хотя время заявки было согласовано. И оба раза никто не позвонил и не предупредил, что его не будет. Узнавал это сам по звонку на горячую линию. Вчера обещал перезвонить какой-то координатор, до сих пор жду.
Хотя я сам приехал в их офис для покупки кам-модуля, вставить его в телевизор умения бы мне хватило.
вот и ко мне должны сегодня прийти для этой операции, посмотрим результат.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Кстати, в городе частенько натыкаюсь на открытый Wi-Fi от Дом.ру. Подключаюсь, но сеть недоступна.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
пользовался домру полтора года. Качество нормальное, а вот цена через год перестала устраивать. подняли почти в 2 раза. Съездил в их офис (их всего 2 по СПБ и один был на ремонте), взял билетик в очередь и за 20 минут отключился. Какую-то сумму долга оплатил прямо в офисе картой. Подключил другой инет, а телевизор от домру так и показывает по всей квартире, видимо пока монтажники не придут и не отключат будет работать.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
По качеству интернета и кабельного претензий нет, но сервис жуть. Вчера и позавчера ждал техника для подключения кам модуля, оба раза он не приехал, хотя время заявки было согласовано. И оба раза никто не позвонил и не предупредил, что его не будет. Узнавал это сам по звонку на горячую линию. Вчера обещал перезвонить какой-то координатор, до сих пор жду.
Хотя я сам приехал в их офис для покупки кам-модуля, вставить его в телевизор умения бы мне хватило.
Подключили?
Спасибо, информацию о косяках передала(

пысы. Вопрос по хд каналам. Недавно запустил поиск, нашлись несколько каналов, 4-5 вроде, хотя в недавно присланной листовке на моем тарифе таких должно быть около 20. Что не так? Или 20 каналов только вновь подключившимся доступны?
Выяснили в итоге, что подключен пакет с кабельным ТВ (без приставки)
19 каналов в HD доступно в пакете Дом.ru 50 с Дом.ru TV, а 41 канал в HD доступно в пакете Дом.ru 1000 с Дом.ru TV

http://saratov.domru.ru/bundles

Список каналов и пакетов можно посмотреть тут http://saratov.domru.ru/domru-tv/bundles
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Кстати, в городе частенько натыкаюсь на открытый Wi-Fi от Дом.ру. Подключаюсь, но сеть недоступна.
нужно открыть браузер и перейти на любой адрес в сети и подключиться либо как абонент ( ввести номер мобильного и договор) с более высокой скоростью, либо как гость
тут о нашем вайфае подробно) http://saratov.domru.ru/internet/wifi
 
Верх Низ