Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Добрый день. Можете разъяснить ситуацию с торрентами. То что скорость порезана - фиг бы с ним (но сильно печалит конечно), но почему после того как торрент проработает 5-10 минут, блокируется весь трафик до момента перезагрузки роутера? Может ограничение снимается через какое то время, но это не 5 и не 10 минут. До НГ такого не наблюдалось. Проблему роутера исключаю, потому что пока не включу торренты интернет работает прекрасно. Проблема наблюдается как по проводу, так и через WiFi.
Проверь не включен ли часом uTP в торрент-клиенте. С большой вероятностью твой роутер "кладет" большой udp-трафик от торрентов.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день. Можете разъяснить ситуацию с торрентами. То что скорость порезана - фиг бы с ним (но сильно печалит конечно), но почему после того как торрент проработает 5-10 минут, блокируется весь трафик до момента перезагрузки роутера? Может ограничение снимается через какое то время, но это не 5 и не 10 минут. До НГ такого не наблюдалось. Проблему роутера исключаю, потому что пока не включу торренты интернет работает прекрасно. Проблема наблюдается как по проводу, так и через WiFi.

Добрый день! Если вы пришлете мне в ЛС номер договора или адрес, то я смогу разобраться с чем у вас связано данное ограничение.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
330
Реакции
3
Баллы
18
Что-то в этом месяце швах с бонусными баллами. Обычно зачисляли 10 числа. Сегодня 13 и пока только "остатки" февраля.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Что-то в этом месяце швах с бонусными баллами. Обычно зачисляли 10 числа. Сегодня 13 и пока только "остатки" февраля.
Пишут что начисление проходит до 15 числа. Там сильно ухудшились условия этой программы с 1 марта. Теперь дают фиксированное количество баллов, в зависимости от статуса. Программеры наверное не успевают за скоростью мысли пермских маркетологов. В январе уже один раз прокололись с обнулением однократных баллов, теперь наверное тщательно все тестируют:rofl:
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Подскажите куда нужно ехать для расторжения договора?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите куда нужно ехать для расторжения договора?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Если у вас есть оборудование, и оно находится в аренде, то вам нужно придти в офис (Мирный переулок 17, ТЦ Оранжевый, ТЦ Сиеста, ТК Форум) и там расторгнуть договор, а если оно у вас в собственности, то можно позвонить на горячую линию и по телефону расторгнуть его.
 
В

Вилли

Новичок
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
В личном кабинете в разделе спец. предложений отображаются подключенные акции пользователей. Есть подключенная акция "Не разлей вода". Кликнув на нее можно увидеть на каких условиях она была подключена. И по условиям акции "Не разлей вода" есть пункт о НЕ повышении АП:



Однако, с 1-го апреля компании Дом.ру не составит труда нарушить собственные же правила и повысить абонентскую плату для тарифов, которые находятся в рамках этой акции. Тем самым нивелируется практически вся выгода от использования скидки. Более того, я уверен, что летом произойдет еще одно повышение АП. Да, скидка будет действовать, но от повышенной цены. Ради честности со своими клиентами, компании Дом.ру хотя бы не надо врать и вводить в заблуждение фразами "фиксированная АП без увеличения".
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Дарья, прокомментируйте, пжл...
Снимок.JPG
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
дом ру начинает разочаровывать, слишко часто стали повышать тарифы, звонили из ТТК на днях, думаю надо пообщаться с ними
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Вчера звонили из МэТээС. При равных условиях абонплата 1100 и 600 минус 120 рэ которые вернуться на телефон.
С апреля уйду на них, проверю
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
тоже раздосадовало повышение тарифа....
из-за чего повышают?
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
В личном кабинете в разделе спец. предложений отображаются подключенные акции пользователей. Есть подключенная акция "Не разлей вода". Кликнув на нее можно увидеть на каких условиях она была подключена. И по условиям акции "Не разлей вода" есть пункт о НЕ повышении АП:



Однако, с 1-го апреля компании Дом.ру не составит труда нарушить собственные же правила и повысить абонентскую плату для тарифов, которые находятся в рамках этой акции. Тем самым нивелируется практически вся выгода от использования скидки. Более того, я уверен, что летом произойдет еще одно повышение АП. Да, скидка будет действовать, но от повышенной цены. Ради честности со своими клиентами, компании Дом.ру хотя бы не надо врать и вводить в заблуждение фразами "фиксированная АП без увеличения".
Так, давайте будем разбираться с каждым конкретным случаем. Вышлите ваш номер договора или адрес мне в ЛС.
 
Mirage4ever

Mirage4ever

Участник
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
16
Так, давайте будем разбираться с каждым конкретным случаем. Вышлите ваш номер договора или адрес мне в ЛС.
Вот целиком и полностью с Вилли согласен. Это теперь каждые 3 месяца повышать будут, не смотря на уверения, что в акции сказано обратное?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
второй раз подряд чего-то повышают, а уведомлений, как не было, так и нет и опять узнаю об этом с форума. Всё, пора уходить в МТС
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
второй раз подряд чего-то повышают, а уведомлений, как не было, так и нет и опять узнаю об этом с форума. Всё, пора уходить в МТС

Действительно, с 1 апреля мы изменим стоимость услуг путем пересмотра условий акций, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Данное изменение затронуло маркетинговые акции, которые ранее не менялись.
В настоящее время у нас действует много выгодных акций. Можно экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона (подробнее можно прочитать на сайте https://megafon.domru.ru), также можно получать подарки каждый месяц, пользуясь Цифровым ТВ (domru.ru/podarki/). Также рекомендую проверить Личный кабинет на http:// domru.ru/ на наличие специальных предложений. С новой программой лояльности Дом.ru Клуб (https://club.domru.ru/) можно оплачивать баллами до 100% АП.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
второй раз подряд чего-то повышают, а уведомлений, как не было, так и нет и опять узнаю об этом с форума. Всё, пора уходить в МТС
По поводу могу 100% вас уверить, что оповещение о повышении есть. СМС, e-маil, всплывашка при открытии браузера. Те, у кого АП повышается получают оповещения
KtV_bYaJlCg.jpg
 
Верх Низ