Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Вчера общался с онлайн-консультантом, он мне сказал, что с октября скидки "Не разлей вода" и "Практичный выбор" складываются. Так что не спешите отключать "Воду". Думаю Дарья внесет ясность в этот вопрос
о, как, интересно услышать комментарии

Спасибо! А если я выберу совместную с мегафоном акцию: скидка будет предоставляться от стоимости услуги с данной скидкой или 15% на 24 месяца не будет учитываться? Проще говоря, скидки суммируются?

К сожалению, скидки не суммируются. Сейчас вам предоставлена скидка 15% на 24 месяца, действует с этого месяца.


вопрос и ответ были 4 октября, можно ли считать это неквалифицированной помощью и введением в заблуждение абонента на СМИ?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Вчера общался с онлайн-консультантом, он мне сказал, что с октября скидки "Не разлей вода" и "Практичный выбор" складываются. Так что не спешите отключать "Воду". Думаю Дарья внесет ясность в этот вопрос
Очень бы хотелось, но вряд ли.
Когда мне подключали Не разлей воду, онлайн-консультант сразу предупредила, что больше никакие скидки потключить нельзя будет. Дарья об этом тоже писала.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
вопрос и ответ были 4 октября, можно ли считать это неквалифицированной помощью и введением в заблуждение абонента на СМИ?
Я сильно сомневаюсь что онлайн-косультант, консультирующий Dynamite, был прав.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Ну исходя из предварительной стоимости октября - все-таки они сложились. Точные итоги думаю можно будет подвести во 2 половине дня 1 ноября.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
о, как, интересно услышать комментарии






вопрос и ответ были 4 октября, можно ли считать это неквалифицированной помощью и введением в заблуждение абонента на СМИ?
Будьте проще, наверняка это не сама Дарья придумывала, а ей отвечали спецы из какого-нить отдела. А в Перми семь пятниц на неделе, может не оповестили своевременно. Вон каналы новые с весны не включали и каждый раз отмазки разные. Летом говорили "осенью", осень наступила - "в октябре", теперь говорят то "в конце месяца очень надеемся включить", то "в конце месяца скажем какие". Зато Виасатовские TV1000 линейку, Нейча и Хистори обещали еще летом перевести в HD "в ближайшее время", "ведутся переговоры". А Ростелеком еще в июле включил.
 
J

JustFrank

Новичок
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Благодарю Вас за неравнодушие и заботу о защите персональных данных. Я передам Ваши предложения и рекомендации руководству, они будут рассмотрены и учтены при разработке внутрикорпоративных стандартов, а также при работе с данными и обслуживании Клиентов. Еще раз спасибо
Спасибо, что передадите. Очень признателен вам. Только я не совсем понял троллинга с вашей стороны в плане неравнодушия и заботы о защите персональных данных. Мне кажется, что каждый человек по умолчанию неравнодушен и заботиться в меру своих сил о своих персональных данных. Для меня странно, что компания дом.ру полагает иначе и не заботиться о персональных данных своих клиентов, которые денежку платят. Кроме того, в своем договоре я не нашел явного пункта на согласие на обработку персональных данных. Договор то, как я понимаю, типовой. Есть только:


5.4 ... на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании ...


Не подскажете, какой пункт указывает на прямое согласие на обработку персональных данных?
Далее, по поводу вашего совета обратиться в "места работы с абонентом и уточнить свои персональные данные". Вот смотрите, некто взял и указал мой номер как дополнительный или как основной. Мне начинает названивать дом.ру, я, соответственно, говорю, что я другой человек и никакими услугами дом.ру не пользуюсь. В этом случае вы мне предлагаете идти в дом.ру, писать заявление, что я другой человек и, главное, предоставлять свои персональные данные, которые до сей поры к дом.ру никакого отношения не имели?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Спасибо, что передадите. Очень признателен вам. Только я не совсем понял троллинга с вашей стороны в плане неравнодушия и заботы о защите персональных данных. Мне кажется, что каждый человек по умолчанию неравнодушен и заботиться в меру своих сил о своих персональных данных. Для меня странно, что компания дом.ру полагает иначе и не заботиться о персональных данных своих клиентов, которые денежку платят. Кроме того, в своем договоре я не нашел явного пункта на согласие на обработку персональных данных. Договор то, как я понимаю, типовой. Есть только:


5.4 ... на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании ...


Не подскажете, какой пункт указывает на прямое согласие на обработку персональных данных?
Далее, по поводу вашего совета обратиться в "места работы с абонентом и уточнить свои персональные данные". Вот смотрите, некто взял и указал мой номер как дополнительный или как основной. Мне начинает названивать дом.ру, я, соответственно, говорю, что я другой человек и никакими услугами дом.ру не пользуюсь. В этом случае вы мне предлагаете идти в дом.ру, писать заявление, что я другой человек и, главное, предоставлять свои персональные данные, которые до сей поры к дом.ру никакого отношения не имели?
Что то ваша "проблема" начала принимать параноидальные формы... или просто троллите представителя дом.ру на АС, реально несущего добро людям и помогающего нам по мере своих возможностей?
Если считаете, что ваши права нарушены - обращайтесь с иском в суд. Здесь ваша жалоба уже услышана и принята во внимание всеми.
 
J

JustFrank

Новичок
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Что то ваша "проблема" начала принимать параноидальные формы... или просто троллите представителя дом.ру на АС, реально несущего добро людям и помогающего нам по мере своих возможностей?
Если считаете, что ваши права нарушены - обращайтесь с иском в суд. Здесь ваша жалоба уже услышана и принята во внимание всеми.
Если вы считаете мою проблему параноидальной, то может вам и не стоит про нее что-то говорить? Или может вы и сам параноик, если вы так все видите. Видите ли в чем дело, троллить я никого не собирался и когда мне обращаться в суд я решу сам. Сейчас у меня обычное желание разобраться в вопросе, поэтому и расписал все свои мысли по этому поводу. И хочется получить ответ от представителя дом.ру, а не от вас.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Если вы считаете мою проблему параноидальной, то может вам и не стоит про нее что-то говорить? Или может вы и сам параноик, если вы так все видите. Видите ли в чем дело, троллить я никого не собирался и когда мне обращаться в суд я решу сам. Сейчас у меня обычное желание разобраться в вопросе, поэтому и расписал все свои мысли по этому поводу. И хочется получить ответ от представителя дом.ру, а не от вас.
Представителем компании уже дан вам ответ на вашу проблему в рамках её полномочий. Что вы ещё от неё хотите?
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья хочу подключить акцию дом.ру-мегафон. У меня подключена Не разлей вода. Вы говорили, что её нужно отключить. Отключите пожалуйста.
И почему при попытке подключения, система ругается на профиль дом.ру?
Посмотреть вложение 438896
Из-за Не разлей воды или тариф не подходящий?
Договор 640004799616


вопрос и ответ были 4 октября, можно ли считать это неквалифицированной помощью и введением в заблуждение абонента на СМИ?

Будьте проще, наверняка это не сама Дарья придумывала, а ей отвечали спецы из какого-нить отдела. А в Перми семь пятниц на неделе, может не оповестили своевременно. Вон каналы новые с весны не включали и каждый раз отмазки разные. Летом говорили "осенью", осень наступила - "в октябре", теперь говорят то "в конце месяца очень надеемся включить", то "в конце месяца скажем какие". Зато Виасатовские TV1000 линейку, Нейча и Хистори обещали еще летом перевести в HD "в ближайшее время", "ведутся переговоры". А Ростелеком еще в июле включил.

Всем доброго дня! До 17 октября акции не суммировались. С 17.10.2016 "Не разлей вода" и "Практичный выбор" могут суммироваться, но не на всех тарифных планах.
 
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
Не читала эти уйму количества страниц...
Вопрос... Как можно ускорить процесс подключения дома?
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Не читала эти уйму количества страниц...
Вопрос... Как можно ускорить процесс подключения дома?

Добрый день! В ноябре у нас идет большая стройка, если вы напишите конкретный адрес, я смогу ответить точнее.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Всем доброго дня! До 17 октября акции не суммировались. С 17.10.2016 "Не разлей вода" и "Практичный выбор" могут суммироваться, но не на всех тарифных планах.
Отличная новость. Дарья, так я смогу сложить скидку по двум этим акциям? Если нет, то что мне нужно сделать, что бы они сложились? И чем, всё-таки, не понравился системе мой профиль дом.ру при попытке подключить Практичный выбор?



Напомню, мой договор 640004799616
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Отличная новость. Дарья, так я смогу сложить скидку по двум этим акциям? Если нет, то что мне нужно сделать, что бы они сложились? И чем, всё-таки, не понравился системе мой профиль дом.ру при попытке подключить Практичный выбор?



Напомню, мой договор 640004799616

Да, спасибо :) сейчас займусь всеми вашими вопросами. И также либо я отвечу, либо наши специалисты абонентского отдела :)
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо! с нетерпением жду...

У вас был старый ТП Дом.ru 60. Сменили со следующего месяца на тарифный план L. По стоимости и содержанию они идентичны. В начале следующего месяца наберите код для активации скидки "Практичный выбор" с МегаФон. Скидки "Не разлей вода" и "Практичный выбор" должны просуммироваться.

Собственно именно поэтому система ответила вам, что Ваш профиль не соответствует условиям акции :)
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Да, спасибо :) сейчас займусь всеми вашими вопросами. И также либо я отвечу, либо наши специалисты абонентского отдела :)
Позвонили. Оказывается у меня на дом.ру, как и на мегафоне, было не подходящее название тарифа для акции Практичный выбор. Оператор приняла заявку на переподключение моего тарифа с новым названием.
Теперь о приятном: Дарья я приятно удивлён! - скидка всё-таки суммировалась)) Теперь у меня будет тот-же тариф со скидкой 30% (10% вода + 20% Практичный выбор) Очень выгодно. Спасибо!
п.с. И на мегафоне скидка 20%.
В сумме скидка 50% на телефон, интернет и тв.
Хорошая у вас акция с мегафоном :)

п.п.с. да, спасибо. Вы меня опередили.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Позвонили. Оказывается у меня на дом.ру, как и на мегафоне, было не подходящее название тарифа для акции Практичный выбор. Оператор приняла заявку на переподключение моего тарифа с новым названием.
Теперь о приятном: Дарья я приятно удивлён! - скидка всё-таки суммировалась)) Теперь у меня будет тот-же тариф со скидкой 30% (10% вода + 20% Практичный выбор) Очень выгодно. Спасибо!
п.с. И на мегафоне скидка 20%.
Хорошая акция :)

п.п.с. да, спасибо. Вы меня опередили.

Всегда рада помочь :)
 
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
Тархова 37
 
J

JustFrank

Новичок
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Представителем компании уже дан вам ответ на вашу проблему в рамках её полномочий. Что вы ещё от неё хотите?
Всего лишь то, что писал ранее. Там два вопроса. Послушайте, я правда благодарен представителю дом.ру, который в этой теме что-то отвечает и помогает. Благодарен и признателен, что она передаст мои предложения и рекомендации и, надеюсь, будут приняты меры. Я не требую какого-то обязательного от нее ответа. Не хотите - не отвечайте. Нет времени или есть более важные вопросы - мой подождет. Может это паранойя, а может это желание скрупулезно разобраться в ситуации. Можете не верить мне на слово, но тема о разглашении персональных данных волнует не только меня.
 
Верх Низ