Согласие на обработку персональных данных, а не их разглашение кому угодно. Возможно, у дом.ру своя интерпретация "обработки", но страдают от этого ваши же клиенты, которым вы так стремитесь обеспечить качественные услуги. Правда иногда кажется, что вы забываете, что мы - клиенты - денежку платим и вы не за просто так услуги предоставляете. Мне не раз звонили дом.ру и со второй фразы говорили мое ФИО или адрес. Это называется раскрытие персональных данных. Другими словами, тех данных, которыми вы не дорожите в компании. Всегда могут произойти непредвиденные обстоятельства и в результате таких форс-мажоров по телефону могу ответить не я. При этом мошенник завладеет моими персональными данными. Никто в компании дом.ру не хочет об этом задуматься? На мой взгляд, работу вашего колл-центра надо пересматривать. Если строго подойти к этому вопросу с юридической стороны, то мне кажется, компания дом.ру проблем не оберется как-то компенсировать клиентам это самое разглашение. Но что еще более важно, вы потеряете репутацию и, наверное, придется создавать новую "компанию-провайдер". Все-таки, если дом.ру обратит на это внимание, примет меры, то станет на шаг ближе к такому клиентскому понятию как "идеальный провайдер".