Ятманова Дарья
Новичок
- Регистрация
- 18.12.2015
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Другое дело, спасибо)
Проконсультируйте, если не сложно, номер договора присылал Вам в личку не так давно.
Да, конечно, сейчас так вам все напишу
Другое дело, спасибо)
Проконсультируйте, если не сложно, номер договора присылал Вам в личку не так давно.
Да, здесь я могу с вами согласиться, видимо систему оповещения абонентов нужно расширять. Учтем ваши пожелания в нашей дальнейшей работе.
Еще раз приношу извинения, если не получили индивидуальное уведомление о повышении. В этом месяце у вас останется прежняя абонентская плата, а со следующего месяца произойдет повышение.
Также еще раз хочу напомнить, что у нас действуют различные акции, которые позволяют экономить на АП. Проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату можно у наших операторов по телефону 650-111, а также в наших сервисных центрах или же написать мне здесь, или в любой социальной сети, мои странички открыты. Я всегда помогу в решении возникающих вопросов.
тоже хочу консультацию по снижению Абон.платы) номер договора пришлю в личкуДа, конечно, сейчас так вам все напишу
Другое дело, спасибо)
Проконсультируйте, если не сложно, номер договора присылал Вам в личку не так давно.
Подскажите, каким образом можно максимально быстро расторгнуть договор с вашей компанией, не приходя в офис. Такой подход к старым абонентам вообще не понятен, а отсутствие уведомления о повышении - это просто гениально.
Ввиду того, что это доступно только для новых тп мегафона, целесообразность перехода нулевая. Мой архивный "все включено" дает большую экономию...
Мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги.
Это связано с общей ситуацией на рынке.
А по поводу расторжения. Если у вас оборудование находится в аренде, то вам нужно придти в офис и там расторгнуть договор, а если оно у вас в собственности, то можно позвонить на горячую линию и по телефону расторгнуть его.
Или все же мы с вами придем к общему решению вашего вопроса с абонентской платой.
Пиши, что испытываешь моральные страдания)тоже случайно, причем только здесь в теме узнал о повышении абон.платы
Пиши, что испытываешь моральные страдания)
Ввиду того, что это доступно только для новых тп мегафона, целесообразность перехода нулевая. Мой архивный "все включено" дает большую экономию...
У меня тоже архивный.
аналогично, а с учетом повышения цен Дом.ру, экономия еще менее значимая получается
посмотрите мои сообщения в этой теме, я не мог добиться качественной картинки ТВ 1,5 года, пока Светлана (ей отдельное спасибо) не дала контакт Доронина, после этого показывать стало почти хорошо, за исключением небольших нюансов.
Какой ситуацией? Конкуренты обычно демпингуют в сложных экономических ситуациях, чтобы получить бОльшую долю рынка, а дом.ру наоборот))
вот это радует, если всё действительно так
Ваши предложения? Пока не увидел ни одного сопоставимого с предложениями для новых абонентов. А я на протяжении многих лет являюсь добросовестным платиновым абонентом)
Я всегда готова помочь нашим клиентам. Вам как платиновому абоненту мы можем предоставить скидку 10% на 12 месяцев или 15% на 24 месяца. Я думаю, что это сопоставимо с предложением для новых абонентов.
было бы не плохо, жду подробностей, как ее получить.
и почитать каким образом осуществляется уведомление.Поддерживаю.Надо поднять договор и почитать ,что там написано про повышении стоимости услуги в одностороннем порядке без уведомления.
Дарья, новые тарифы настолько хуже, что никакая скидка это не нивелирует.
Таки зачем я буду менять лучшее на худшее? Понятно, что мегафоновское жлобство, но осадок остается