Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Да, здесь я могу с вами согласиться, видимо систему оповещения абонентов нужно расширять. Учтем ваши пожелания в нашей дальнейшей работе.



Еще раз приношу извинения, если не получили индивидуальное уведомление о повышении. В этом месяце у вас останется прежняя абонентская плата, а со следующего месяца произойдет повышение.


Также еще раз хочу напомнить, что у нас действуют различные акции, которые позволяют экономить на АП. Проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату можно у наших операторов по телефону 650-111, а также в наших сервисных центрах или же написать мне здесь, или в любой социальной сети, мои странички открыты. Я всегда помогу в решении возникающих вопросов.



Подскажите, каким образом можно максимально быстро расторгнуть договор с вашей компанией, не приходя в офис. Такой подход к старым абонентам вообще не понятен, а отсутствие уведомления о повышении - это просто гениально.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Другое дело, спасибо)

Проконсультируйте, если не сложно, номер договора присылал Вам в личку не так давно.

Экономить можно следующим образом:
У нас запущен новый проект в МегаФоном. Если вы пользуясь услугами Дом.ru являетесь абонентом Мегафона, то вы можете получить скидку и на услуги Дом.ru, и на услуги мобильной связи Мегафон
- Скидка 20% на пакет услуг Дом.ru Интернет + Дом.ru TV/ КТВ
- Скидка 10% на моно интернет Дом.ru
- Скидка 20% на мобильную связь Мегафон
Дом.ru Клуб - По новой программе вы можете накапливать баллы, пользуясь услугами Дом.ru, картой Дом.ru и покупая товары или услуги Партнёров, и тратить накопленные баллы на товары и услуги Дом.ru, в т.ч. скидка на абонентскую плату.

Акция "Не разлей вода". Данное предложение гарантирует получение скидки за долгосрочное сотрудничество. Для получения скидки вам нужно акцептовать оферту в ЛК и принять соглашение на пользование услугами Дом.ru в течение 6, 12 или 24 месяцев, тогда вы получаете скидку 5, 10 или 15% соответственно в зависимости от вашего тарифного плана.Для подключения бонуса Вам необходимо позвонить по номеру 8-800-333-7000. Если у Вас возникнут какие-то вопросы по подключению скидки, то пришлите мне в ЛС Ваш номер телефона, я свяжу Вас со специалистами абонентского отдела.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Ввиду того, что это доступно только для новых тп мегафона, целесообразность перехода нулевая. Мой архивный "все включено" дает большую экономию...
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, каким образом можно максимально быстро расторгнуть договор с вашей компанией, не приходя в офис. Такой подход к старым абонентам вообще не понятен, а отсутствие уведомления о повышении - это просто гениально.

Мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке.
А по поводу расторжения. Если у вас оборудование находится в аренде, то вам нужно придти в офис и там расторгнуть договор, а если оно у вас в собственности, то можно позвонить на горячую линию и по телефону расторгнуть его. Или все же мы с вами придем к общему решению вашего вопроса с абонентской платой.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня тоже архивный.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Ввиду того, что это доступно только для новых тп мегафона, целесообразность перехода нулевая. Мой архивный "все включено" дает большую экономию...


аналогично, а с учетом повышения цен Дом.ру, экономия еще менее значимая получается
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги.

посмотрите мои сообщения в этой теме, я не мог добиться качественной картинки ТВ 1,5 года, пока Светлана (ей отдельное спасибо) не дала контакт Доронина, после этого показывать стало почти хорошо, за исключением небольших нюансов.

Это связано с общей ситуацией на рынке.

Какой ситуацией? Конкуренты обычно демпингуют в сложных экономических ситуациях, чтобы получить бОльшую долю рынка, а дом.ру наоборот))

А по поводу расторжения. Если у вас оборудование находится в аренде, то вам нужно придти в офис и там расторгнуть договор, а если оно у вас в собственности, то можно позвонить на горячую линию и по телефону расторгнуть его.

вот это радует, если всё действительно так

Или все же мы с вами придем к общему решению вашего вопроса с абонентской платой.

Ваши предложения? Пока не увидел ни одного сопоставимого с предложениями для новых абонентов. А я на протяжении многих лет являюсь добросовестным платиновым абонентом)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
755
Баллы
113
тоже случайно, причем только здесь в теме узнал о повышении абон.платы
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Ввиду того, что это доступно только для новых тп мегафона, целесообразность перехода нулевая. Мой архивный "все включено" дает большую экономию...

У меня тоже архивный.

аналогично, а с учетом повышения цен Дом.ру, экономия еще менее значимая получается

Да, верно. Акция распространяется на все стандартные тарифы линейки "Все включено", подключенные с 15 августа 2016. Архивные тарифы можно обновить при помощи USSD запроса. *105*0033# для архивного тарифного плана Все включено S, *105*0034# тарифного плана Все включено M, *105*0035# тарифного плана Все включено L. Или же позвонить на 0500 со своего мобильного телефона, оператор вас проконсультирует и поможет обновить ТП.
И дальше можно подключать скидку на услуги при помощи запроса *105*988#, где вас попросят указать номер договора на услуги Дом.ru. После придет смс-оповещение о подключении скидки.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Дарья, новые тарифы настолько хуже, что никакая скидка это не нивелирует.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Таки зачем я буду менять лучшее на худшее? Понятно, что мегафоновское жлобство, но осадок остается
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
посмотрите мои сообщения в этой теме, я не мог добиться качественной картинки ТВ 1,5 года, пока Светлана (ей отдельное спасибо) не дала контакт Доронина, после этого показывать стало почти хорошо, за исключением небольших нюансов.



Какой ситуацией? Конкуренты обычно демпингуют в сложных экономических ситуациях, чтобы получить бОльшую долю рынка, а дом.ру наоборот))



вот это радует, если всё действительно так



Ваши предложения? Пока не увидел ни одного сопоставимого с предложениями для новых абонентов. А я на протяжении многих лет являюсь добросовестным платиновым абонентом)

Я всегда готова помочь нашим клиентам. Вам как платиновому абоненту мы можем предоставить скидку 10% на 12 месяцев или 15% на 24 месяца. Я думаю, что это сопоставимо с предложением для новых абонентов.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Я всегда готова помочь нашим клиентам. Вам как платиновому абоненту мы можем предоставить скидку 10% на 12 месяцев или 15% на 24 месяца. Я думаю, что это сопоставимо с предложением для новых абонентов.

было бы не плохо, жду подробностей, как ее получить.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
было бы не плохо, жду подробностей, как ее получить.

Отлично, можете считать, что вы ее уже получили. Передала информацию в абонентский отдел, как только скидку активируют - я вам напишу.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Поддерживаю.Надо поднять договор и почитать ,что там написано про повышении стоимости услуги в одностороннем порядке без уведомления.
и почитать каким образом осуществляется уведомление.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, новые тарифы настолько хуже, что никакая скидка это не нивелирует.

Таки зачем я буду менять лучшее на худшее? Понятно, что мегафоновское жлобство, но осадок остается

К сожалению, на ТП МегаФона я не могу повлиять, поэтому могу оказать посильную помощь в решении вопросов, касающихся услуг Дом.ru/
 
Верх Низ