Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Мы можем найти альтернативное решение вопроса. Для наших старых клиентов у нас действуют программа лояльности. По этой программе вы можете накапливать баллы и тратить их на скидки абонентской платы. Также для наших клиентов совместно с компанией МегаФон мы запустили программу, по которой пользуясь услугами Дом.ru и Мегафон, то вы можете получить скидку и на услуги Дом.ru, и на услуги мобильной связи Мегафон.
Помимо этого, для наших клиентов также действует акция "Не разлей вода".
Если необходимо, то мы можем более подробно рассказать о всех действующих акциях и подобрать подходящую для вас.

только по цене более высокой, чем для новых абонентов, очень заманчиво.
Все те же акции применяются и для новых абонентов, в чем мой плюс оставаться с вашей организацией? Я могу стать новым абонентом другого оператора на более выгодных условиях, не вижу с вашей стороны попыток удержать абонента использующего много лет самый дорогой из представленных Дом.ру тарифов.
Так же на сайте дом.ру для тарифа XXL указана абон. плата в размере 1050 р., почему тогда у меня, как у действующего абонента цена в личном кабинете выше? Если клиент пользуется, то и цену можно повысить, ооооооочень странная клиентоориентированность))
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Здравствуйте Дарья,
хочу Вам сообщить, что кто-то из сотрудников Дом.ру поступил некрасиво.

В середине сентября позвонила некая девушка с номера 65-01-11, поведала о том что Дом.ру до конца месяца дарит подписку на АМедиа и предложила ее подключить. Я было возразил, что мне это не интересно, но девушка сообщила что это бесплатно, а вдруг что-то понравится и т.д. Исходя из того, что я ничего не теряю, а девушка приблизится к выполнению плана, согласился.
29 сентября зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что мне начислено 46,53 руб за "Платные сервисы". Обратился в чат help.domru.ru, оператор сообщил что это подписка на АМедиа.

Я в недоумении, что это было, а главное зачем?
Мне в принципе этих почти 50 руб не жалко, меня возмущает что звонят в рабочее время, навязывают услуги от которых я неоднократно отказывался, а теперь еще и обманывать начали.

Что надо сделать, чтобы никто больше с подобными предложениями не звонил?
Я вижу варианты: как-то результативно договориться с Дом.ру, применить в телефоне "черный список" ко всем номерам Дом.ру, крайне невежливо разговаривать с обзвонщиками.

Какой вариант Вы посоветуете?
 
G

Gooluan

Участник
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
580
Реакции
3
Баллы
18
да..некрасиво конечно...по тихому поднять цены...
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
да..некрасиво конечно...по тихому поднять цены...

Понимаю, что повешение АП ситуация неприятная. Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. Изменение абонентской платы продиктовано общей экономической ситуацией.
Вы не получили индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы? Оповещение об изменении АП осуществлялось согласно условиям договора за 10 дней (с 20.09); на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.
 
Негодяйка

Негодяйка

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
1 186
Реакции
13
Баллы
0
Мы оплачивали интернет 24.09.Информации о повышении абонентской плате на сайте не было нигде!На телефон хоть бы смс сбросили.
Неприятно удивилась,когда пришла смс уведомление о том,что был выставлен счет за октябрь выше,чем обычно платим!Возмущена до нельзя...:em15: Перешла бы на Билайн или к другому провайдеру,но у нас в подъезде очень часто висят порезаные провода ..конкуренция...
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
эм.. даа, тоже не получил оповещение о повышении ТП.
Сейчас при посещении ЛК удивился, что вместо 550 (с учетом скидки) до 1 октября нужно оплатить 611 рублей
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня нормально, 500 р. как обычно списали.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте Дарья,
хочу Вам сообщить, что кто-то из сотрудников Дом.ру поступил некрасиво.

В середине сентября позвонила некая девушка с номера 65-01-11, поведала о том что Дом.ру до конца месяца дарит подписку на АМедиа и предложила ее подключить. Я было возразил, что мне это не интересно, но девушка сообщила что это бесплатно, а вдруг что-то понравится и т.д. Исходя из того, что я ничего не теряю, а девушка приблизится к выполнению плана, согласился.
29 сентября зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что мне начислено 46,53 руб за "Платные сервисы". Обратился в чат help.domru.ru, оператор сообщил что это подписка на АМедиа.

Я в недоумении, что это было, а главное зачем?
Мне в принципе этих почти 50 руб не жалко, меня возмущает что звонят в рабочее время, навязывают услуги от которых я неоднократно отказывался, а теперь еще и обманывать начали.

Что надо сделать, чтобы никто больше с подобными предложениями не звонил?
Я вижу варианты: как-то результативно договориться с Дом.ру, применить в телефоне "черный список" ко всем номерам Дом.ру, крайне невежливо разговаривать с обзвонщиками.

Какой вариант Вы посоветуете?

Добрый день! Прослушали звонок, действительно вы говорили, что специалисту что ему неудобно разговаривать. Для сглаживания сложившейся ситуации все начисления по данному пакету обнулены, контент закрыли, начислений больше не будет.
Звонков от наших специалистов на ваш номер телефона больше не поступит.
Надеюсь, что нам
удалось урегулировать это недоразумение. Всегда готовы вас выслушать и отреагировать.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
За октябрь еще не снимали. Вы оплатили за сентябрь.
Точно. Рекомендуемый платёж до 01.11 556р.
ДомРу - это реально хамство: без уведомления повышать цену!
Вы не получили индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы? Оповещение об изменении АП осуществлялось согласно условиям договора за 10 дней (с 20.09); на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.
Сайт и ТВ-канал не смотрю, про оповещение - враньё, не было ни разу. Узнал о повышении из темы 5 минут назад, задним числом, спустя 4 дня после начала расчётного месяца. Хамство.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Мы оплачивали интернет 24.09.Информации о повышении абонентской плате на сайте не было нигде!На телефон хоть бы смс сбросили.
Неприятно удивилась,когда пришла смс уведомление о том,что был выставлен счет за октябрь выше,чем обычно платим!Возмущена до нельзя...:em15: Перешла бы на Билайн или к другому провайдеру,но у нас в подъезде очень часто висят порезаные провода ..конкуренция...

эм.. даа, тоже не получил оповещение о повышении ТП.
Сейчас при посещении ЛК удивился, что вместо 550 (с учетом скидки) до 1 октября нужно оплатить 611 рублей

Повышение продиктовано текущей экономической ситуацией. При этом последние 2 года мы модернизировали сеть, не поднимая цен. На сайте уведомление абонентов запущено с 20 сентября https://saratov.domru.ru/news/20-09-2016/izmenenie-stoimosti-tarifov-domru-19 .
Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Пожелания будут переданы специалистам! Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Точно. Рекомендуемый платёж до 01.11 556р.
ДомРу - это реально хамство: без уведомления повышать цену!

Сайт и ТВ-канал не смотрю, про оповещение - враньё, не было ни разу. Узнал о повышении из темы 5 минут назад, задним числом, спустя 4 дня после начала расчётного месяца. Хамство.

Понимаю, изменение абонентской платы - ситуация неприятная. Приносим извинения, если вам действительно пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы можем найти для вас альтернативное решение вопроса.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Повышение продиктовано текущей экономической ситуацией. При этом последние 2 года мы модернизировали сеть, не поднимая цен. На сайте уведомление абонентов запущено с 20 сентября https://saratov.domru.ru/news/20-09-2016/izmenenie-stoimosti-tarifov-domru-19 .
Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Пожелания будут переданы специалистам! Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Чтобы увидеть эту новость, нужно еще добраться до соответствующего раздела. А это - сначала пробраться сквозь новостную рекламу, которая появляется при заходе на сайт, потом через всю информацию по подключениям и акциям дойти до низа страницы и найти новости в мелком тексте.. Очень неудобно. Новости должны быть вверху страницы.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Понимаю, изменение абонентской платы - ситуация неприятная. Приносим извинения, если вам действительно пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы можем найти для вас альтернативное решение вопроса.
Да, я испытал ни с чем не сравнимые душевные страдания)
Альтернативное решение - повышение с момента уведомления клиента, как Вы писали - "согласно условиям договора". То есть, теперь уже со следующего месяца. Так будет честно.
 
Негодяйка

Негодяйка

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
1 186
Реакции
13
Баллы
0
Альтернативное решение - повышение с момента уведомления клиента, как Вы писали - "согласно условиям договора"
Поддерживаю.Надо поднять договор и почитать ,что там написано про повышении стоимости услуги в одностороннем порядке без уведомления.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы увидеть эту новость, нужно еще добраться до соответствующего раздела. А это - сначала пробраться сквозь новостную рекламу, которая появляется при заходе на сайт, потом через всю информацию по подключениям и акциям дойти до низа страницы и найти новости в мелком тексте.. Очень неудобно. Новости должны быть вверху страницы.

Да, здесь я могу с вами согласиться, видимо систему оповещения абонентов нужно расширять. Учтем ваши пожелания в нашей дальнейшей работе.

Да, я испытал ни с чем не сравнимые душевные страдания)
Альтернативное решение - повышение с момента уведомления клиента, как Вы писали - "согласно условиям договора". То есть, теперь уже со следующего месяца. Так будет честно.

Еще раз приношу извинения, если не получили индивидуальное уведомление о повышении. В этом месяце у вас останется прежняя абонентская плата, а со следующего месяца произойдет повышение.


Также еще раз хочу напомнить, что у нас действуют различные акции, которые позволяют экономить на АП. Проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату можно у наших операторов по телефону 650-111, а также в наших сервисных центрах или же написать мне здесь, или в любой социальной сети, мои странички открыты. Я всегда помогу в решении возникающих вопросов.


 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
В этом месяце у вас останется прежняя абонентская плата
Другое дело, спасибо)
у нас действуют различные акции, которые позволяют экономить на АП. Проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату можно ...написать мне здесь
Проконсультируйте, если не сложно, номер договора присылал Вам в личку не так давно.
 
Верх Низ