Bondik
Участник
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщения
- 2 845
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Мы можем найти альтернативное решение вопроса. Для наших старых клиентов у нас действуют программа лояльности. По этой программе вы можете накапливать баллы и тратить их на скидки абонентской платы. Также для наших клиентов совместно с компанией МегаФон мы запустили программу, по которой пользуясь услугами Дом.ru и Мегафон, то вы можете получить скидку и на услуги Дом.ru, и на услуги мобильной связи Мегафон.
Помимо этого, для наших клиентов также действует акция "Не разлей вода".
Если необходимо, то мы можем более подробно рассказать о всех действующих акциях и подобрать подходящую для вас.
только по цене более высокой, чем для новых абонентов, очень заманчиво.
Все те же акции применяются и для новых абонентов, в чем мой плюс оставаться с вашей организацией? Я могу стать новым абонентом другого оператора на более выгодных условиях, не вижу с вашей стороны попыток удержать абонента использующего много лет самый дорогой из представленных Дом.ру тарифов.
Так же на сайте дом.ру для тарифа XXL указана абон. плата в размере 1050 р., почему тогда у меня, как у действующего абонента цена в личном кабинете выше? Если клиент пользуется, то и цену можно повысить, ооооооочень странная клиентоориентированность))