Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
A

Anton

Участник
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
16
Подключился 2 недели назад к дом.ру, интернет работает хорошо, а вот качество кабельного тв очень плохое, с антенной эфирные каналы показывает намного лучше чем по кабелю :( В поддержку обращался, приходил техник качество картинки не улучшилось, в общем по ТВ не зачет.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
И еще - переехал Абонентский отдел со Слонова,1, теперь новый Центр абонентского обслуживания и Центр продаж находятся по адресу площадь Кирова,8 (недалеко от цирка слева, напротив крытых рядов).
Не совсем удобно на Кирова, на Слонова было удобнее. Печалька..((
Лана, а если я перейду на новый тариф Гига, он будет действовать сразу или с 1 числа следующего месяца? Сейчас у меня "Нью-Йорк".
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
а вот качество кабельного тв очень плохое, с антенной эфирные каналы показывает намного лучше чем по кабелю В поддержку обращался, приходил техник качество картинки не улучшилось, в общем по ТВ не зачет.
попробуй сменить кабель, он должен быть качественным и без скруток, или где-то внутри может быть повреждение. У меня была такая ерунда, после замены тв кабеля (брал дорогой) картинка стала четкой и насыщенной.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Подключился 2 недели назад к дом.ру, интернет работает хорошо, а вот качество кабельного тв очень плохое, с антенной эфирные каналы показывает намного лучше чем по кабелю :( В поддержку обращался, приходил техник качество картинки не улучшилось, в общем по ТВ не зачет.
Адрес в личку напиши плиз, передам в тех.службу
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Не совсем удобно на Кирова, на Слонова было удобнее. Печалька..((
Лана, а если я перейду на новый тариф Гига, он будет действовать сразу или с 1 числа следующего месяца? Сейчас у меня "Нью-Йорк".
На Кирова отдельное комфортное помещение с удобным диваном, 3Дтелеком и демо-зоной интернет... и центральней и 1 этаж - сделали специально для удобства абонентов.
На новый тариф можно перейти уже сейчас в личном кабинете совершенно бесплатно при положительном балансе. Многие знакомые уже перешли и довольны скоростью)
 
A

Anton

Участник
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
16
попробуй сменить кабель, он должен быть качественным и без скруток, или где-то внутри может быть повреждение. У меня была такая ерунда, после замены тв кабеля (брал дорогой) картинка стала четкой и насыщенной.
Кабель новый, тянул техник дом.ру от коробки в подъезде до телевизора при подключении, также они мерили мощность сигнала на конце, который у телевизора, говорят все в норме.
 
Последнее редактирование:
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Об этом уже в течение марта информировали абонентов различными способами (печатные издания, бегущая строка, смс и пр.)
В пакете с ИНТ абоненты так же получают скидку на ТВ.

Кого информировали? У меня у папы просто минус появился, т.к. тариф подняли, а он не знал и оплатил по старой цифре. Решение нашлось классное, когда человек сходил в абонентскую службу, ему там после долгих разбирательств, предоставили скидку 20% на 3 месяца. А дальше что? Счета не приносят, про изменения кого и как уведомляли - я не знаю..... ЗЫ. Ложка меда: по качеству предоставляемых услуг все устраивает без нареканий. С корпоративным отделом тоже приятно работать - если бухгалтерия забыла оплатить - включают "в кредит" без проблем по звонку)
 
vladth

vladth

Новичок
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
дом.ру-дермовая контора, гемор с оплатой, обманули с тарифами стали резко повышать плату после якобы 2х месяцев по акции, телек можно сказать не показывает а рябит (по сравнению с билайном), инет-норм. Опять вернулся в билайн-МЕГА РАД ЭТОМУ!!!
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
гемор с оплатой
Про какой гемор ты говоришь? оплатить можно на любом терминале в любом магазине сотовой связи, а их по городу-тьма. Если не можешь пользоваться терминалом- другой вопрос...
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Хо-хо, посмеялся. У меня тоже на спидтесте показывало высокую скорость, а в реальности ее и в помине не было. Особенно заметно на торрентах, скорость прыгала от нуля и до максимума. Но это постоянно. Ну и нафига оно надо? Был попутно Билайн, так в сравнении - скорость как встает на максимум, так и держится. Дом.ру - действительно дерьмовая контора. Сейчас Билайн за ту же сумму в 450 руб. поднял скорость днем до 10 Мегов, ночью осталось 20 Мегов. Хватает за глаза, и никакого гемора.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
не все так просто и если не платишь то зачисляют долг
Да пилевать на их зачисления! Пусть хоть до второго пришествия начисляют, не получат ни копейки. По договору должны отключить при неуплате, вот пусть и отключают. Поэтому, долгу взяться неоткуда. А раз не отключили и продолжают начислять, то сами же этот договор и нарушают.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Информацией, конечно.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Информацией, конечно.

фз о связи-там написано что оплата услуг происходит после их предоставления(т.е. месяц пополЬзовалисЬ-оплати,но не наоборот)
фз о рекламе-за неверное предоставленную инфо на рекламных буклетах(публичная оферта)
пункт договора с дом.ру(не помню номер какой)-написано что о любых изменениях стоимости тарифного плана должны предупреждатЬ не менее чем за 10 дней
плюс писЬмо в роспотребнадзор с жалобой на эр-телеком о нарушении прав потребителей и нарушении закона о рекламе
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Спасибо, думаю народу пригодится. Мало ли... Вообще, эти Ростелекомы да Дом.ру (с чем сам столкнулся) в отношениях с клиентами ведут себя неправильно. Почему заключить договор можно на дому, а расторгнуть - надо ехать в офис (причем только в один, где сидеть в очереди не знамо сколько). Хотя есть телефон, интернет, через которые это можно спокойно сделать. Налицо создание искусственного препятствия людям.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Спасибо, думаю народу пригодится. Мало ли... Вообще, эти Ростелекомы да Дом.ру (с чем сам столкнулся) в отношениях с клиентами ведут себя неправильно. Почему заключить договор можно на дому, а расторгнуть - надо ехать в офис (причем только в один, где сидеть в очереди не знамо сколько). Хотя есть телефон, интернет, через которые это можно спокойно сделать. Налицо создание искусственного препятствия людям.
там соседняя дверЬ естЬ)))у меня там все происходило))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Спасибо, думаю народу пригодится. Мало ли... Вообще, эти Ростелекомы да Дом.ру (с чем сам столкнулся) в отношениях с клиентами ведут себя неправильно. Почему заключить договор можно на дому, а расторгнуть - надо ехать в офис (причем только в один, где сидеть в очереди не знамо сколько). Хотя есть телефон, интернет, через которые это можно спокойно сделать. Налицо создание искусственного препятствия людям.
Гм... не заметил особых очередей, когда расторгал договор (при переезде) а кресла/диваны очень удобные. ИМХО: а у какого провайдера в Саратове можно расторгнуть договор по телефону?
 
Верх Низ