Basilik
Участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 6 121
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Это то всё понятно. Я только связь между повреждённой резьбой на штуцере рампы, вырванным коромыслом крепежа форсунки, и водой в ДТ не совсем улавливаю.Чуть более подробнее))) После заправки, при подъезде к мосту через канал, коробка стала себя вести неадекватно, как буд то мощности не хватает, потом случился инцидент с датиком водоотделения в сепараторе, потом между Котельниково и Сальском резко запахло дизелем в салоне. Остановился, весь такой, в почти белом (в белом был до прокачки сепаратора), а там фонтанирует из под гайки рампы на третий цилиндр, хрен знает, что хватать, куда бежать, степь кругом...))) Начал разбираться, нехватало ещё одного рожкового на 17, стопанул проезжающую "Шниву", с просьбой продать сей ключ, но у него оказался только "швед" и человек принял деятельное участие в устранении моей проблемы. Пытались поджать медной проволокой, потом сталистой - давление не держало((( Проезжавший мимо тракторист на "Кировце" тоже принял деятельное участие, поделившись проводом в оплётке, но потом вздохнув полез в свои закрома и выделил мне от щедрот трубопровод метровой длины с гайками которые идеально подошли на "хромоножку"))) Далее, кажется в Орловском, СТО, ничего сделать не могут, только через прогаматор на выявление падения давления несколько раз продувают форсунки. Ночной порою крадусь до Краснодара, прибыл в 1:30, забурились в дальнобойный приют, искать что-то сил уже не было. В 6 утра подъём, поиск корма для души и тела, по отзывам в инете нашёл "Дизель-Сервис" Итог печален - Все 4 форсунки в ремонт, Ну фильтра и пр. под замену по умолчанию, промывка всей топливной системы, коромысло 3-й форсунки вырвло с мясом (6 часов потратили на поиск токаря работающего в субботу вечером)
ТНВД то выжил, же? Ошибки по давлению топлива нет же.