Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
S

Saratovpol

Начинающий
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
66
Реакции
14
Баллы
8
в Саратове еще одна у Парка Победы. и в Энгельсе 2
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
в Саратове еще одна у Парка Победы. и в Энгельсе 2
Понятно. Ни там, ни там не бываю - живу в Заводском, работаю на Вольском тракте, на работу, в основном, езжу по СКАД.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это ещё на кассу идти?

По ссылке на первом фото есть номер адаптера, заказываете в любом месте ;).

От себя могу рассказать такую историю, проехав 8 тыс км из них порядка 4 по Европе нет такой проблемы, каждый пистолет соответствует своему топливу. Причем если пистолет правильный, то в адаптер он вставляется только миллиметров на 5, что несколько пугает временами.
Заехав на Шелл с заправщиком (что в Германии было только 1 раз) адаптер вызвал у него ступор и он не мог понять какое топливо мне нужно :).

1 раз случайно выдернул адаптер на автоматической АЗС у аэропорта, замотал его в бумагу, думал можно обойтись и без него. В следующей поездке, в Борисоглебске пришлось разматывать (на Лукойле), т.к. пистолет оказался тонким. Воткнул его на место и больше не достаю, в России свои особенности рынка :)

Чел рассказывает, что адаптер не лезет, у меня получилось легко. без отверток, просто надел его на тонкий пистолет и клапан открылся сам.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
По ссылке на первом фото есть номер адаптера, заказываете в любом месте ;).
Спасибо за номер. Приехало, воткнул. Но пистолет в этот адаптер как-то не до конца вставляется. ХЗ, зачем немцы сделали этот адаптер коническим. Может, развальцуется со временем…
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за номер. Приехало, воткнул. Но пистолет в этот адаптер как-то не до конца вставляется. ХЗ, зачем немцы сделали этот адаптер коническим. Может, развальцуется со временем…

Все так и будет.
Если пистолет бензиновый, то он вставляется в адаптер почти весь.
Если пистолет правильный дизельный, то он заходит в адаптер только на несколько см и очень плотно, я первое время тоже пугался оставлять пистолет пистолет в нем без присмотра.
Если пистолет от грузовика, ищем другую колонку, нас тут не ждали )))

В Тойоту без проблем залетал самый толстый грузовой пистолет и 80 литров наливались очень быстро.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
https://yandex.ru/maps/38/volgograd...51&panorama[span]=120.000000,60.507243&z=15.2Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Я, когда ездил через Котельниково на юг, раз пять заправлялся там, правда, не дизелем.
Вот уж "повезло" тебе...
 
Последнее редактирование:
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
форсунки забились ?, как то динамика изменилась ?

сейчас к машинам другой подход нужен, если что то не так, на эвакуатор и на сто.
Это дешевле. 200 км эвакуатора что то в районе ~6000 стоят.
Формально это не твой косяк, можно посудиться, если проблема с топливом была лукойл вернет деньги, возможно в досудебном порядке, им это дешевле выйдет.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Дизель это дёшево, говорили они....
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
форсунки забились ?, как то динамика изменилась ?

сейчас к машинам другой подход нужен, если что то не так, на эвакуатор и на сто.
Это дешевле. 200 км эвакуатора что то в районе ~6000 стоят.
Формально это не твой косяк, можно посудиться, если проблема с топливом была лукойл вернет деньги, возможно в досудебном порядке, им это дешевле выйдет.
Если чек остался, бумаги с сто и ТД и ТП.
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
последние лет 5 по много раз в год заправлялся дизелем именно на этой заправке - ни разу проблем не было. имхо проблема в машине. как качество соляры может повлиять на прорыв топливной системы???? это от древности и износа
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Авто какой? У тебя комонрейл? Как магистраль высокого давления то прорвало? Это ж трубка железная. Штуцер по резьбе если только пошёл. Тогда причём здесь ДТ?
Обороты на нём падали? Чек по низкому давлению загорался?
Что заменили-отремонтировали при ремонте? Или хотяб сказали, за что такие деньги взяли?
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
Это дешевле. 200 км эвакуатора что то в районе ~6000 стоят.

Сейчас в ОД Ниссане удобно до 200км от дилера эвакуатор бесплатно приезжает, могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Сейчас в ОД Ниссане удобно до 200км от дилера эвакуатор бесплатно приезжает, могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.

Аналогично у Мерса. Надеюсь, не скоро врспользуюсь)))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Такая опция есть у многих марок авто.На время гарантии.
Я пользовался уже два раза.Раз по замене колеса,неохото было возить в грязи.Набрал,приехали поменяли.Раз эвакуатором.
Хорошая опция.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Сейчас в ОД Ниссане удобно до 200км от дилера эвакуатор бесплатно приезжает, могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.
Понятно, Ниссан, не очень машины видимо ...
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Авто какой? У тебя комонрейл? Как магистраль высокого давления то прорвало? Это ж трубка железная. Штуцер по резьбе если только пошёл. Тогда причём здесь ДТ?
Обороты на нём падали? Чек по низкому давлению загорался?
Что заменили-отремонтировали при ремонте? Или хотяб сказали, за что такие деньги взяли?
Чуть более подробнее))) После заправки, при подъезде к мосту через канал, коробка стала себя вести неадекватно, как буд то мощности не хватает, потом случился инцидент с датиком водоотделения в сепараторе, потом между Котельниково и Сальском резко запахло дизелем в салоне. Остановился, весь такой, в почти белом (в белом был до прокачки сепаратора), а там фонтанирует из под гайки рампы на третий цилиндр, хрен знает, что хватать, куда бежать, степь кругом...))) Начал разбираться, нехватало ещё одного рожкового на 17, стопанул проезжающую "Шниву", с просьбой продать сей ключ, но у него оказался только "швед" и человек принял деятельное участие в устранении моей проблемы. Пытались поджать медной проволокой, потом сталистой - давление не держало((( Проезжавший мимо тракторист на "Кировце" тоже принял деятельное участие, поделившись проводом в оплётке, но потом вздохнув полез в свои закрома и выделил мне от щедрот трубопровод метровой длины с гайками которые идеально подошли на "хромоножку"))) Далее, кажется в Орловском, СТО, ничего сделать не могут, только через прогаматор на выявление падения давления несколько раз продувают форсунки. Ночной порою крадусь до Краснодара, прибыл в 1:30, забурились в дальнобойный приют, искать что-то сил уже не было. В 6 утра подъём, поиск корма для души и тела, по отзывам в инете нашёл "Дизель-Сервис" Итог печален - Все 4 форсунки в ремонт, Ну фильтра и пр. под замену по умолчанию, промывка всей топливной системы, коромысло 3-й форсунки вырвло с мясом (6 часов потратили на поиск токаря работающего в субботу вечером)
 
Верх Низ