Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Чуть более подробнее))) После заправки, при подъезде к мосту через канал, коробка стала себя вести неадекватно, как буд то мощности не хватает, потом случился инцидент с датиком водоотделения в сепараторе, потом между Котельниково и Сальском резко запахло дизелем в салоне. Остановился, весь такой, в почти белом (в белом был до прокачки сепаратора), а там фонтанирует из под гайки рампы на третий цилиндр, хрен знает, что хватать, куда бежать, степь кругом...))) Начал разбираться, нехватало ещё одного рожкового на 17, стопанул проезжающую "Шниву", с просьбой продать сей ключ, но у него оказался только "швед" и человек принял деятельное участие в устранении моей проблемы. Пытались поджать медной проволокой, потом сталистой - давление не держало((( Проезжавший мимо тракторист на "Кировце" тоже принял деятельное участие, поделившись проводом в оплётке, но потом вздохнув полез в свои закрома и выделил мне от щедрот трубопровод метровой длины с гайками которые идеально подошли на "хромоножку"))) Далее, кажется в Орловском, СТО, ничего сделать не могут, только через прогаматор на выявление падения давления несколько раз продувают форсунки. Ночной порою крадусь до Краснодара, прибыл в 1:30, забурились в дальнобойный приют, искать что-то сил уже не было. В 6 утра подъём, поиск корма для души и тела, по отзывам в инете нашёл "Дизель-Сервис" Итог печален - Все 4 форсунки в ремонт, Ну фильтра и пр. под замену по умолчанию, промывка всей топливной системы, коромысло 3-й форсунки вырвло с мясом (6 часов потратили на поиск токаря работающего в субботу вечером)
Это то всё понятно. Я только связь между повреждённой резьбой на штуцере рампы, вырванным коромыслом крепежа форсунки, и водой в ДТ не совсем улавливаю.
ТНВД то выжил, же? Ошибки по давлению топлива нет же.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Опасная штука, такой сюрприз.
Весной под Озёрками на Калининск Вольво ХС90 загорелся. Коромысло форсы вырвало. Форса из колодца выскочила, Дт било в утеплитель капота.
И он загорелся. Чел почувствовал, когда уже дым повалил. Пока остановился весь подкапотный пластик расплавился, а проводка слиплась. Но машину удалось спасти. Я подъехал когда он тушил вовсю. Его огнетушителя хватило. Он Воронежский был. Эвакуатор вызвал до дома.
Причину, по которой вырвало шпильку крепления коромысла из блока на 2м цилиндре, я так и не понял.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
... могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.

У тебя много раз заканчивалось топливо и умирал аккумулятор?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Это то самое преславутое/расхваленное коммон-рэйл?
Сейчас современные почти все коммон рейл. Насос-форсунки почему-то не так распространены.
Только причина вырывания шпильки крепления форсунки, по мне, не правильный момент при затяжке и несовершенство конструкции каждого двига индивидуально, а к недостаткам к этому типу топливной системы это отнести нельзя. Минусов там и так достаточно :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Сейчас современные почти все коммон рейл. Насос-форсунки почему-то не так распространены.
Я почему то думал, что коммон-рэйл это и есть насос с форсункой в одном корпусе над каждым цилиндром.
Видимо я отстал от жизни/прогресса или не вник в устройство ((((
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я почему то думал, что коммон-рэйл это и есть насос с форсункой в одном корпусе над каждым цилиндром.
Видимо я отстал от жизни/прогресса или не вник в устройство ((((
Не :) 'коммон в рыло' это ТНВД развивающий давление от 2600бар(поэтому методы устранения течи в штуцерах на трубках "по старинке" как пробовал Тит, здесь не работают), рампа с регулятором, и датчиком давления и форсы.
А насос-форсунка: это ТНВД давлением 4-5кг, магистраль, и сама НФ. Давление развивается нажатием кулачка распреда на поршень-насос сверху НФ, а клапан-регулятор держит, пока нужное давление в ней не возникнет, и не наступит нужный момент для впрыска.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Итог печален - Все 4 форсунки в ремонт, Ну фильтра и пр. под замену по умолчанию, промывка всей топливной системы, коромысло 3-й форсунки вырвло с мясом (6 часов потратили на поиск токаря работающего в субботу вечером)
Есть такая штука хорошая - сепаратор. И стоит не дорого по большому счету. Вот от таких вот сюрпризов помогает.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Есть такая штука хорошая - сепаратор. И стоит не дорого по большому счету. Вот от таких вот сюрпризов помогает.
Сепарвтор с сигнализацией стоит, 2 раза его прокачивал((( Правда мусора в литой солярке было много... Ну машина свежекупленная, только 5000 за месяц накатал, неуспел всю изучить, понадеялся на мерседосовскую надёжность))) (Kayron 2007 г.в.)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сепарвтор с сигнализацией стоит, 2 раза его прокачивал((( Правда мусора в литой солярке было много... Ну машина свежекупленная, только 5000 за месяц накатал, неуспел всю изучить, понадеялся на мерседосовскую надёжность))) (Kayron 2007 г.в.)
Kayron 2007 г.в. - по любому виноват лукойл продавший топливо ))), что и сколько лил туда старый хозяин, значения не имеет ;)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Сепарвтор с сигнализацией стоит, 2 раза его прокачивал((( Правда мусора в литой солярке было много... Ну машина свежекупленная, только 5000 за месяц накатал, неуспел всю изучить, понадеялся на мерседосовскую надёжность))) (Kayron 2007 г.в.)
В сепараторе чуть ли не литр воды набраться может. 2 раза - 2 литра. Если бы с бака было 2 литра воды, там уже взвесь водяная была бы в дизеле, с одного бака так не будет. Чёт реально не верится что дело в той заправке.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В сепараторе чуть ли не литр воды набраться может. 2 раза - 2 литра. Если бы с бака было 2 литра воды, там уже взвесь водяная была бы в дизеле, с одного бака так не будет. Чёт реально не верится что дело в той заправке.
Читая тс изначально подумал, что машина новая или он ее покупал новой и всегда заправлял только на сетевых АЗС, а тут такой прокол.

Дальше выясняется что ей 12 лет, ну по-любому виновата последняя АЗС.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Читая тс изначально подумал, что машина новая или он ее покупал новой и всегда заправлял только на сетевых АЗС, а тут такой прокол.

Дальше выясняется что ей 12 лет, ну по-любому виновата последняя АЗС.
А потом я отравился печенькой
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
По ссылке на первом фото есть номер адаптера, заказываете в любом месте ;).

От себя могу рассказать такую историю, проехав 8 тыс км из них порядка 4 по Европе нет такой проблемы, каждый пистолет соответствует своему топливу. Причем если пистолет правильный, то в адаптер он вставляется только миллиметров на 5, что несколько пугает временами.
Заехав на Шелл с заправщиком (что в Германии было только 1 раз) адаптер вызвал у него ступор и он не мог понять какое топливо мне нужно :).

1 раз случайно выдернул адаптер на автоматической АЗС у аэропорта, замотал его в бумагу, думал можно обойтись и без него. В следующей поездке, в Борисоглебске пришлось разматывать (на Лукойле), т.к. пистолет оказался тонким. Воткнул его на место и больше не достаю, в России свои особенности рынка :)

Чел рассказывает, что адаптер не лезет, у меня получилось легко. без отверток, просто надел его на тонкий пистолет и клапан открылся сам.

Адаптер стоит. Тонкие бензиновые пистолеты теперь вставляются как в родную горловину. Толстые дизельные — да, на 5 мм, но держатся.

На пути с югов попался пистолет ещё толще толстого, который ни насколько в адаптер не вставлялся. Благо на соседней дизельной колонке был бензиновый пистолет.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Адаптер стоит. Тонкие бензиновые пистолеты теперь вставляются как в родную горловину. Толстые дизельные — да, на 5 мм, но держатся.

На пути с югов попался пистолет ещё толще толстого, который ни насколько в адаптер не вставлялся. Благо на соседней дизельной колонке был бензиновый пистолет.

Который совсем толстый, это для грузовиков, мне нравилось заправлять с него Прадик. Туда любой шланг помещался, у БНВ с этим сложнее ))
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Народ, кто на каких заправках соляру льет, поделитесь наблюдениями.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Народ, кто на каких заправках соляру льет, поделитесь наблюдениями.
Только ДТ лукйол во всех дизелях, нет проблем в переходный период, нет проблем с ресурсом ДВС.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Только Лукойл
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Проще отписаться тем, кто не на Лукойле, и как оно.
 
Верх Низ