S
Saratovpol
Начинающий
- Регистрация
- 23.02.2010
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 14
- Баллы
- 8
в Саратове еще одна у Парка Победы. и в Энгельсе 2
Понятно. Ни там, ни там не бываю - живу в Заводском, работаю на Вольском тракте, на работу, в основном, езжу по СКАД.в Саратове еще одна у Парка Победы. и в Энгельсе 2
на всех заправках GP Vympel на кассе есть специальный адаптер для таких горловин
Это ещё на кассу идти?
в Саратове еще одна у Парка Победы. и в Энгельсе 2
Спасибо за номер. Приехало, воткнул. Но пистолет в этот адаптер как-то не до конца вставляется. ХЗ, зачем немцы сделали этот адаптер коническим. Может, развальцуется со временем…По ссылке на первом фото есть номер адаптера, заказываете в любом месте .
Спасибо за номер. Приехало, воткнул. Но пистолет в этот адаптер как-то не до конца вставляется. ХЗ, зачем немцы сделали этот адаптер коническим. Может, развальцуется со временем…
Я, когда ездил через Котельниково на юг, раз пять заправлялся там, правда, не дизелем.https://yandex.ru/maps/38/volgograd...51&panorama[span]=120.000000,60.507243&z=15.2Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
форсунки забились ?, как то динамика изменилась ?https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Дизель это дёшево, говорили они....https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Если чек остался, бумаги с сто и ТД и ТП.форсунки забились ?, как то динамика изменилась ?
сейчас к машинам другой подход нужен, если что то не так, на эвакуатор и на сто.
Это дешевле. 200 км эвакуатора что то в районе ~6000 стоят.
Формально это не твой косяк, можно посудиться, если проблема с топливом была лукойл вернет деньги, возможно в досудебном порядке, им это дешевле выйдет.
Авто какой? У тебя комонрейл? Как магистраль высокого давления то прорвало? Это ж трубка железная. Штуцер по резьбе если только пошёл. Тогда причём здесь ДТ?https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.432034%2C48.623120&panorama%5Bdirection%5D=275.717458%2C0.199477&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.426815%2C48.627251&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.507243&z=15.2
Вот здесь заправился... Через 30 км загорелась лампа "вода в сепараторе", отсатновился, слил, прокачал, лампа не погасла, через 3-5км опять остановился, опять прокачал, лампа не погасла, списал на неисправность датчика и поехал дальше. Между Котельниково и Сальском, в чистом поле, прорвало трубопровод между рампой и форсункой, попытки герметизации успехом не увенчались, подошёл трубопровод от "Кировца"))) На "хромой кобыле" прибыл в Краснодар, где делал ремонт топливной системы, цена вопроса - 41700 рублей и 18 часов потерянного времени... Вот вам и хвалёный "Лукойл"!!!
Это дешевле. 200 км эвакуатора что то в районе ~6000 стоят.
Сейчас в ОД Ниссане удобно до 200км от дилера эвакуатор бесплатно приезжает, могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.
Аналогично у Мерса. Надеюсь, не скоро врспользуюсь)))
Понятно, Ниссан, не очень машины видимо ...Сейчас в ОД Ниссане удобно до 200км от дилера эвакуатор бесплатно приезжает, могут топливом заправить, могут прикурить или аккум новый привезти. Очень удобная фишка у них, сам много раз пользовался.
Чуть более подробнее))) После заправки, при подъезде к мосту через канал, коробка стала себя вести неадекватно, как буд то мощности не хватает, потом случился инцидент с датиком водоотделения в сепараторе, потом между Котельниково и Сальском резко запахло дизелем в салоне. Остановился, весь такой, в почти белом (в белом был до прокачки сепаратора), а там фонтанирует из под гайки рампы на третий цилиндр, хрен знает, что хватать, куда бежать, степь кругом...))) Начал разбираться, нехватало ещё одного рожкового на 17, стопанул проезжающую "Шниву", с просьбой продать сей ключ, но у него оказался только "швед" и человек принял деятельное участие в устранении моей проблемы. Пытались поджать медной проволокой, потом сталистой - давление не держало((( Проезжавший мимо тракторист на "Кировце" тоже принял деятельное участие, поделившись проводом в оплётке, но потом вздохнув полез в свои закрома и выделил мне от щедрот трубопровод метровой длины с гайками которые идеально подошли на "хромоножку"))) Далее, кажется в Орловском, СТО, ничего сделать не могут, только через прогаматор на выявление падения давления несколько раз продувают форсунки. Ночной порою крадусь до Краснодара, прибыл в 1:30, забурились в дальнобойный приют, искать что-то сил уже не было. В 6 утра подъём, поиск корма для души и тела, по отзывам в инете нашёл "Дизель-Сервис" Итог печален - Все 4 форсунки в ремонт, Ну фильтра и пр. под замену по умолчанию, промывка всей топливной системы, коромысло 3-й форсунки вырвло с мясом (6 часов потратили на поиск токаря работающего в субботу вечером)Авто какой? У тебя комонрейл? Как магистраль высокого давления то прорвало? Это ж трубка железная. Штуцер по резьбе если только пошёл. Тогда причём здесь ДТ?
Обороты на нём падали? Чек по низкому давлению загорался?
Что заменили-отремонтировали при ремонте? Или хотяб сказали, за что такие деньги взяли?