A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Сильно!Во первых Российский. В третьих поддерживаю Российского производителя.
Сильно!Во первых Российский. В третьих поддерживаю Российского производителя.
Да на Лукойле уже с неделю зимнее продают - в чеке написано "ДТ-З-К5", вот эта "З" и означает зимнее.Мне прислали их паспорт .Судя по нему до -30.Или я ошибаюсь.
Посмотреть вложение 479646
Посмотреть бы ТНК паспорт.Есть у кого?
То есть переход от всесезонного к зимнему произошёл без увеличения стоимости?На Лукойле уже неделю наверное продают именно зимнее топливо, со слов оператора и в чеке ДТ-З-К5.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
А фиглиш.Сильно!
Нет, они подняли цены на межсезонку а в СМИ написали что увеличение в связи с переходом на зимнее топливо. А на зимнее уже не поднимали, когда реально её завезли на АЗС и На Тнк тоже самое было.То есть переход от всесезонного к зимнему произошёл без увеличения стоимости?
Это почему?! Вроде морозов сильных не прогнозируют.Знающие люди,посоветовали для поездок на следующей неделе заливать дизель на тнк.
Уже поменялся прогноз.Вчера вечером и сегодня утром в понедельник,вторник было -25-27Это почему?! Вроде морозов сильных не прогнозируют.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
А Вы можете поподробнее распросить этих людей почему именно ТНК. Мы тоже хотим быть знающими.Знающие люди,посоветовали для поездок на следующей неделе заливать дизель на тнк.
У меня знакомые, которые всегда только на Луке ДТ заливали, в последнее время жалуются на топливо. По субъективным ощущениям. Причём все одновременно. И поглядывают в сторону ТНК. Вообще то логика в этом есть. На ТНК все городские коммунальные службы и автопарки обслуживания. Если будут вопросы, то будут проблемы. Я сам все авто только ТНК заправлял. И бенз и Дт, и легковые и грузовые.А Вы можете поподробнее распросить этих людей почему именно ТНК. Мы тоже хотим быть знающими.
А я наоборот стараюсь на Лукойле ДТ заправлять. Мне кажется у них оно лучше, хоть и дороже чем на ТНК/Роснефть. По своим субъективным ощущениям на Лукойловском ДТ машина пободрее бежит.У меня знакомые, которые всегда только на Луке ДТ заливали, в последнее время жалуются на топливо. По субъективным ощущениям. Причём все одновременно. И поглядывают в сторону ТНК. Вообще то логика в этом есть. На ТНК все городские коммунальные службы и автопарки обслуживания. Если будут вопросы, то будут проблемы. Я сам все авто только ТНК заправлял. И бенз и Дт, и легковые и грузовые.
Как мне объяснили,у лукойла,при -20 превращается в кисель,хоть они и сделали паспорт такой,но реально получается не так.Через фильра уже плохо проходит при -15.А параметры они натягивают присадками,они парафин не убирают.А Вы можете поподробнее распросить этих людей почему именно ТНК. Мы тоже хотим быть знающими.
Я писал про последний месяц, когда подмораживать стало.А я наоборот стараюсь на Лукойле ДТ заправлять. Мне кажется у них оно лучше, хоть и дороже чем на ТНК/Роснефть. По своим субъективным ощущениям на Лукойловском ДТ машина пободрее бежит.
Я проводил исследование в сентябре о влиянии топлива на периодичность прожига сажевого.
В итоге у меня получилось что на ТНК-ашном ДТ (тогда еще летнем) прожиги происходили через каждые 250-300 км. А когда я начал заправляться на Лукойле, то пробег между прожигами начал увеличиваться и постепенно дошел до 700-800 км. На этом я и закончил свой эксперимент. Стиль вождения и маршруты были примерно одинаковыми.
Только мне на Лукойл за ДТ ездить неудобно - живу в Заводском около мебельной фабрики "Калинка", а на работу езжу в Ленинский на Вольский тракт и утром и вечером езжу через СКАД - расстояние больше, но по времени получается примерно так-же, а иногда и быстрее. ТНК есть на Алтынке, если еду на работу на ней заправляюсь и ТНК есть напротив поворота на Кумыску - на ней заправляюсь когда еду с работы. А ближайший ко мне Лукойл на Силикатном.