R
RoBoTrOn
Участник
- Регистрация
- 09.05.2014
- Сообщения
- 883
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
На самом деле в России два ГОСТ-а и технический регламент таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России в которых описываются 3 марки (летнее, зимнее и арктическое), 3 вида (отличающихся по содержанию серы), 4 экологических класса (указывающих, опять-же, на предельное содержание серы), 6 сортов (определяющих предельную температуру фильтруемости), 5 классов (указывающих, опять-же, на определенную температуру фильтруемости) и еще 4 буквы (обозначающие, опять-же, климатические условия применения - те самые Л, Е, З, А).Лично для меня интересная информация, т.к. классификация дизеля в парке паспортной продукции (откуда идет отпуск) немного иная. ДТ-С лето, ДТ-Е (надо же, совпало)-межсезонка, ДТ-класс 1-зима. И думается, сертификаты на такие классы дают.
Желающие могут почитать здесь.
Так-что путаница в обозначениях ДТ на заводах и на АЗС у нас обеспечена на государственном уровне.
Как говорил один известный юморист - "Что-бы сбить с толку иностранцев и запутать остальных..."