stnikolay
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2007
- Сообщения
- 5 885
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
И, после этого твои слова, что в это слабо вериться, тк на ЛУКОЙЛе нет межсезонки сейчас. Ладно пойду потанцую чуть чутьТвои слова.
И, после этого твои слова, что в это слабо вериться, тк на ЛУКОЙЛе нет межсезонки сейчас. Ладно пойду потанцую чуть чутьТвои слова.
Не завод в -20 - это уже тревожный симптом.В прошлом году не завелся только 2 раза в 20-25С
Больше на неработающие свечи похоже. При такой температуре как сейчас даже с летней не должно быть проблем. Если забивает фильтр, то двигатель обычно схватывает и глохнет через несколько секунд от недостатка топлива.Абсолютно нормальный, новый. Крутит до сих пор, но не схватывает
Во что слабо вериться? Топливный фильтр сегодня кипятком обливал, эфир в воздуховод. Потом уже понял, что опаздываю, вызвал такси
Тогда смотри обратный клапан.Единственное подозрение, авто ночью стояло под уклон - часть топлива в фильтре запарафинилась, жидкая часть слилась обратно... И в рампе его не осталось даже на завод.
ИМХО не стоит так рисковать.Проведу эксперимент, следующий до полного будет ТНК.
Рисковый ты парень. Да и тда антигелем не считают.Летняя Газпром + TDA = заводится
Рисковый ты парень. Да и тда антигелем не считают.
И вчера завелся норм?
по 33-90 зимняя -36Зимняя на ТНК чернышка. Полный бак, все отлично!
по 33-90 зимняя -36
связь не уловил.да, а бак-то у меня 100 литров
связь не уловил.
недавно солярка была дешевле на тнк
Позавчера на Меридиане по ихней карточке залился по 29/л. Ничего не мерзнет. Утром с полпинка МАЗай заводится. Не дымит и тащит 10 тонн нормально.недавно солярка была дешевле на тнк