ОТЧЕТ 5000 КМ ПО РОССИЙСКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ!!! По сложившейся здесь традиции, решила замутить отчет по случаю пятитысячного пробега Марчика под моим чутким руководством.
Первым впечатлением был, безусловно, детский восторг - ЭТО ВСЕ МОЕ????????? :shok:
Ниверю!!!!!!!!! :dc41bde38af1bebc0ab
Что нравится в машинке: 1. Саморегулируемость. С учетом того, что до Марчика я не рулила машинами с АКПП, то Марчик меня просто пленил с первой поездки. Самое главное открытие – ОНО САМО ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!
Если в автошколе меня долго учили мягко трогаться на логане, и нифига не пускали ездить пока я это не освою… Если прочие машины, на которых я пыталась рулить – тоже всегда с трудом слушались меня и трогались не пойми как, то Марчик все делает сам!
Повернул реле включения, нажал на D – и все, машин поехал… ток успевай тормозить :girl_haha:
2. Волшебный ключик. Ключ с функцией «свободные руки» - это тоже крайне приятная и очень полезная, как оказалось, штука. Совершенно не надо копаться в дамской сумочке, вечно переполненной безделушками, чтобы открыть машинку. Просто жму на кнопку на двери и ларчик – открывается! Особенно актуальная эта фича по морозам, потому что не надо снимать перчатки в поисках ключа.
3. Проходимость.
Там, где Патрол не пройдет, Марч на пузе проползет. Не смотря на низкий клиренс, Марч умудрился меня не разу не подвести, куда бы я его не завела… а было всякое…
Самый первый раз, когда пришлось задуматься о проходимости марча, это было тогда, когда я пропустив нужный поворот, свернула на улицу огородную и двинулась по ней к мировому)))
Это конечно жестко было – проезжающие мимо грузовики жалостливо смотрели на маленькую машинку, переваливающуюся через колдобины в половину размера ее колесика. Один дедок аж остановился поглядеть, как мы переползаем через очередную яму не ГОСТу!!!
После вояжей по улице огородной марчик научился парковаться почти как паркетник :b3b4e46f21f040a62b4
Потом были осенние леса/грибы, и сероводородные источники, дорога к которым идет по полям, где видимо трактор с грейдером прошел. Тин подтвердит
Но мой Марч и так проходил с успехом)))
Потом пришла зима, а Марчику довелось поселиться в районе СХИ, поэтому почти каждый день приходилось преодолевать снега и гололеды злосчастного подъема на танкистов. Ни единого раза машин меня не подвел!!!
Буксовали копейки, шестерки, девятки, раскарячившись на льду; буксовали крутые тойотты, зарулившие на трамвайные пути, гонимые энурезом своих водителей; застревали нивы (!!!), а Марчик уверенно ехал мимо всего этого безобразия, уворачивая апельсинчиковый кузов от буксующей нечести!
4. Позитифф. Безумно рада, что не выбрала зеленую машину (
сравнить), как собиралась изначально.
Совершенно случайно, мне достался кусочек позитива, который поднимает настроение одним своим видом (особенно чистым)))))
Среди осенней дождищи и слякоти, сквозь зимние сугробы подхожу к своей машиночке – а этот апельсинчик стоит и как будто улыбается:
5. Миниатюрность. Нее, мне конечно нравятся машинки типо тойотта камри или ниссан тиана, но ток в качестве пассажира)))
Научившись ездить, я все чаще вижу прелести маленького авто для города.
Во-первых, безусловно, парковка. Намедни только очередной прикол был… Плетусь по дзержинского за митсубиси лансером… судя по скорости передвижения, тоже ищет место парковки. Включает поворотник, заезжает… повезло, думаю… потом смотрю – больше половины машины всунулось, и он остановился… стою, жду… гляжу, он выезжает… надо же думаю… следом за ним заруливаю и вижу, что там место для парковки вроде бы большое с виду, но впереди снегов навалено… марчик спокойно остановился носом перед снегом, никому проезд не загораживая.
Во-вторых, это возможность объехать, например, остановившуюся почти посредине дороге газельку. Это тоже из недавних впечатлений. На стрелке – передомной матис объехал маршрутку, я тихо-тихо и аккуратно объехала, а что то джиппообразное – осталось ждать завершения посадки пассажиров)))))
6. Правый руль. ДА-ДА-ДА!!! Всем врагам ПР назло - отношу это к достоинствам!
Прежде всего, это конечно выход из авто справа при параллельной парковке в тот момент, когда мне надо, а не ожидая полчаса, пока можно будет прошмыгнуть, боясь, что тебе снесут дверь.
Помимо этого, в качестве плюса рассматриваю для себя - удаленность водительского сиденья от встречных летчиков…
7. Морозоустойчивость. Читая тему «Кто как сегодня заводился», пару раз злобненько хотелось спросить – «шотакое низавод?»:b3b4e46f21f040a62b4
Ну не было!!! Вообще!!! Совершенно!!!
- 10, - 15, -20, -25… заводился всегда! Рекорд –28! Конечно, поздними вечерами или ранним утром – вместо легкого вжик, было двухсекундное вжиииииииииииииииииииииииииииииик… но заводился!
Аккумулятор – понятия не имею какого возраста, еще чисто японский стоит!
Проблем от машинки – вообще ноль! Скорее наоборот - у нее от меня проблемы)))) Уроки вождения в экстремальных условиях нашего города ярко отразились на переднем бампере
Как снег сойдет - подарю Марчику новый бампер!
Учитывая это, единственное, что огорчает в машинке, это, пожалуй – отсутствие функции самовосстановления, как у Терминатора.
Как было бы здорово, после неумелого выезда с парковки, в результате чего поцарапала бампер; после подрезания автобусом, в результате чего сломалось зеркальце; после неправильного ощущения габаритов, в результате чего сдерла краску бампера об бардюр; после въезда в сугроб, в результате чего бампер вообще треснул – нажать кнопочку «reboot» и вуаля – новая машиночка… :beach: