Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
мне, клининг менеджеру (
Так ты полотером работаешь вононочо...
мне, клининг менеджеру (
вот именно что когда не газуешь (мягко нажимаешь на педаль) она на 1100 оборотах включет вторую...а если газовать нормально то на 1800 переключение будет....Но куда в пробке газовать в зад впереди стоящему? Вопрос как раз к тому нафига она при медленной езде сразу пихает 2-ю раньше времени...чем при обычном разгоне на пустой дорогеПомогает спорт-режим, помогает. Тоже в пробках ставлю S чтоб не переключала, иначе сразу после троганья на 2 скачет, потом обратно. А на Спорте примерно до 15-20 км/ч держит, смотря как жать. Она очень чутка к нажатию педали, чуть резче нажмешь - и еще больше затянет переключение.
Вот на днях специально на телефон снял, до 15 км/ч держится S1
вот именно что когда не газуешь (мягко нажимаешь на педаль) она на 1100 оборотах включет вторую...а если газовать нормально то на 1800 переключение будет....Но куда в пробке газовать в зад впереди стоящему? Вопрос как раз к тому нафига она при медленной езде сразу пихает 2-ю раньше времени...чем при обычном разгоне на пустой дороге
В жестких пробках только типтроник. Все выше по сухой ДСГ по мокрой не знаю-не ездил.
Можно спокойно ехать в Д и забить на эти телодвижения коробки....просто есть подозрение имхо что от этих лишних телождвижений коробки умирает досрочно мехатроник.Действительно очень комфортно и удобно ездить...
Почему только новые на гарантии? Я покупал и ездил на б/у авто но ни на одном не было более 100т пробега. Зачем мыслить крайностями? Либо новое либо за 200т пробега, третьего не дано?)
Покупая любое б/у авто есть вероятность что придется лезть и в мотор и в коробку и еще много куда. Все зависит от того как ездили до тебя )Я про 200 и не твержу. А то что очково покупать вроде не совсем старый ВАГ года 12-13(как раз после окончания гарантии и продают) с пробегом в районе 50 тык. Таких полно продается. И покупая такое авто как раз планируешь также отъездить вполне без проблем ещё 50 тык за теже 2-3 года, но есть большая вероятность что придется лезть в коробку и мотор.
Я бы покупая бу авто с ДСГ выбирал бы как минимум машины на которых махнули мехатроник и сцепы. И был бы заказ-наряд на это.Покупая любое б/у авто есть вероятность что придется лезть и в мотор и в коробку и еще много куда. Все зависит от того как ездили до тебя )
Покупая любое б/у авто есть вероятность что придется лезть и в мотор и в коробку и еще много куда. Все зависит от того как ездили до тебя )
НетТолько с вагом эта вероятность равна практически 100%. При городской эксплуатации с пробками, коробку стабильно ремонтируют раз в 50 тыков.
Как же мне сейчас добить их перед продажей?)Я бы покупая бу авто с ДСГ выбирал бы как минимум машины на которых махнули мехатроник и сцепы. И был бы заказ-наряд на это.
хз)) Но у тебя еще интереснее ситуация авто так понимаю после 14-го года т.е. гарантия 2 года н коробку......т.е. только куланц остается в случае чего.Как же мне сейчас добить их перед продажей?)
В жестких городских пробках мехатроник обычно сдается первым, но 50 тыров это очень рано. 60-70 в основном. Сцепы же могут пинаться но 100 ходят. Их в основном меняют по гарантии просто так ..типа пинки дерготня...которая могут быть от мехатроника скорее всего. Трассу в расчет не берем там и 200000 все ходит норм.Только с вагом эта вероятность равна практически 100%. При городской эксплуатации с пробками, коробку стабильно ремонтируют раз в 50 тыков.
Да, у меня апрель 14го, пробег 45т, и зараза не ломается и не дергает... Думаю как бы безболезненно убить сцепу ))) кстати вроде есть способ через шнурок проверить остаток сцепы не в курсе?хз)) Но у тебя еще интереснее ситуация авто так понимаю после 14-го года т.е. гарантия 2 года н коробку......т.е. только куланц остается в случае чего.
Чувак, ты вообще не в теме,начитался форумов ))) какой дсгком, он загнулся давно. Какие 2 группы опять бредишь? Владельцы црв тоже делятся ))) кстати вчера прокатился на этом неедущем, деревянном говнище из 90х ))) я лучше буду дсг раз в месяц ремонтировать )Дооооо))))) Чувак все авто с ДСГ делятся на 2 группы, те которые уже сломались, и те которым это предстоит)
А вот результаты опросов с пассат форума и с dsg7.com
Посмотреть вложение 398533
Посмотреть вложение 398534
Статистика показывает что при пробеге 80 тыков, ваша коробка сломается с вероятностью 50%. К слову у классического автомата этот показатель меньше 1%.
Чувак, ты вообще не в теме,начитался форумов ))) какой дсгком, он загнулся давно. Какие 2 группы опять бредишь? Владельцы црв тоже делятся ))) кстати вчера прокатился на этом неедущем, деревянном говнище из 90х ))) я лучше буду дсг раз в месяц ремонтировать )
такого не слышал) точнее я бы точно знал про существование такого. У тебя трасса -расслабься.Да, у меня апрель 14го, пробег 45т, и зараза не ломается и не дергает... Думаю как бы безболезненно убить сцепу ))) кстати вроде есть способ через шнурок проверить остаток сцепы не в курсе?
Это ты сейчас серьёзно написал или толсто троллишь?я лучше буду дсг раз в месяц ремонтировать )
Мы с тобой солидарны, я тоже не читаю форумов по дсг ))) а после того как дсгком многкратно ловили на вранье даже не смотрю... А судя по твоим глубоким познаниям о дсг, время у тебя как раз есть))Интересно как работает данный сайт http://dsg7.com/ если он по твоим словам загнулся давно?
Я не читал ваших форумов, у меня нет времени листать по 300 страниц нытья про дсг.
Ты опять скатываешься к ответам в стиле "сам дурак", "ви всё врете" и т.д. А по факту сказать тебе нечего, типа у тебя за 30 тыков не сломалось значит и всех всё хорошо.
Вполне серьезно, не могу ездить на древних неедущих атмомоторах с тупящими гидротрансформаторами...вкупе с зарослями деревянного, скрипящего пластика салона это то еще мучение...Это ты сейчас серьёзно написал или толсто троллишь?