CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Когда покупал куда смотрел?)
Что взамен взял?

ну тут смотри, не смотри, а покататься нужно некоторое время, чтобы понять, твое оно или нет, за несколько поездок не сформируешь полное мнение.
так-то машина весьма неплохая, если по честноку, но не мое.
взял странный лансир взамен.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
А маздочка нравилась? Ушатал только её(
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 330
Реакции
740
Баллы
113
ну тут смотри, не смотри, а покататься нужно некоторое время, чтобы понять, твое оно или нет, за несколько поездок не сформируешь полное мнение.
так-то машина весьма неплохая, если по честноку, но не мое.
взял странный лансир взамен.

Лансер? Ну и как, доволен?
Или уже и его продал)))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Большая часть авто, кроме конечно вага, спокойно проезжает 200 тыков, естественно с заменой расходников, и изношенных деталей, при этом обходясь без ремонтов двигателя или коробки.

У меня 3.5 года авто, 30+ тысяч, а езжу каждый день, в том числе за город. И таких пользователей большинство. Там пока до 70-80-ти то дойдет, уже может три пользователя смениться, больше 5-6 лет пройдет, подвеску ушатаешь, салон ушатаешь, а агрегаты в большинстве все будут работать.

Кому нужны сейчас авто с 200-300 тыками ресурсом, ты совсем что ли ощутил кризис по полной, самому то не смешно такую глупость каждый день толкать?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня 3.5 года авто, 30+ тысяч, а езжу каждый день, в том числе за город. И таких пользователей большинство. Там пока до 70-80-ти то дойдет, уже может три пользователя смениться, больше 5-6 лет пройдет, подвеску ушатаешь, салон ушатаешь, а агрегаты в большинстве все будут работать. Кому нужны сейчас авто с 200-300 тыками ресурсом, ты совсем что ли ощутил кризис по полной, самому то не смешно такую глупость каждый день толкать?
самое галвное что если ездить постоянно по трассе на TSI+DSG они меньше ломаются......и ходят больше городских собратьев. Я гольфа продал после 1.5 года владения и 50тыров пробега другу, тот за 2 года уже намотал под 150 межгорода-делал только ходовку. Цепь даже 100-у выходила...... з\ы ресурсы нужны тем, кто покупает 7-8 летние авто)))))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
доволен, не продал пока.

Это он еще до 200 тыков не дошел. Все удовольствия с 200 тыков начинаются.

ресурсы нужны тем, кто покупает 7-8 летние авто)))))

Так это показатель человека, ясно же, если надежность на ацких пробегах главная тема. Купить за даром 6-8 летнее авто, уже со 100+ тыс. пробега, но чтобы в него ни копейки не вложить еще лет 5 и 100 тысяч наездить. Вот губы-то раскатывать. Поэтому у японцев и технологии нифига нет, пользователи ездят на старье по 10 лет, а на новые разработки нужны сотни миллионов в год.

Вон в Ф1 Хонда вернулась, обосралась по полной.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Это он еще до 200 тыков не дошел. Все удовольствия с 200 тыков начинаются.

дошел, не дошел, но мне волноваться не приходится на тему, как бы успеть его продать пока гарантия не кончилась и пробег страшных цифр не достиг.
а так же вытрясать всякие куланцы у дилеров.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
У меня 3.5 года авто, 30+ тысяч, а езжу каждый день, в том числе за город.
это меньше десяти тысяч в год
И таких пользователей большинство.
на АС таких полно, Крев примерно столько проезжает..
кароч диванный автоэксперт детектед.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так это показатель человека, ясно же, если надежность на ацких пробегах главная тема. Купить за даром 6-8 летнее авто, уже со 100+ тыс. пробега, но чтобы в него ни копейки не вложить еще лет 5 и 100 тысяч наездить. Вот губы-то раскатывать. Поэтому у японцев и технологии нифига нет, пользователи ездят на старье по 10 лет, а на новые разработки нужны сотни миллионов в год.

Вон в Ф1 Хонда вернулась, обосралась по полной.
Такую хрень ты выдал))) Расскажи нам про технологии вага что же в них особенного) Может быть нанотурбо или убогий дсг это вершина технологий?)
Кстати когда же ваговоды ответят на вопрос почему в пендосии ваг не барыжит нанотурбо и дсг)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Кстати когда же ваговоды ответят на вопрос почему в пендосии ваг не барыжит нанотурбо и дсг)

давай я угадаю.
американцы тупые фермеры и не способны оценить столь современные технологии, примерно так же, как и некоторые недалекие пользователи этого форума.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Еще, эти дикари не знают масел сороковок. В магазах 20 и 30-и, котор. они заливают в здоровенные пикапы и таскают прицепы и лодки.:dc41bde38af1bebc0ab
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
это меньше десяти тысяч в год

на АС таких полно, Крев примерно столько проезжает..
кароч диванный автоэксперт детектед.

Вот тоже не пойму, когда успевают поездить, оценить качество, насладиться управляемостью? На участке от Стрелки до 1-й Дачной? Если день и ночь в тырнете и пробеги по 10т.км в год. Кто начитается рекламных статей, кто диллеру служит, а кто мимо шёл и слышал. Но попи..сать-это обязательно.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 702
Реакции
20
Баллы
38
Кому нужны сейчас авто с 200-300 тыками ресурсом, ты совсем что ли ощутил кризис по полной, самому то не смешно такую глупость каждый день толкать?
Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.
Брукс Стивенс, 1958 год
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
дошел, не дошел, но мне волноваться не приходится на тему, как бы успеть его продать пока гарантия не кончилась и пробег страшных цифр не достиг.
а так же вытрясать всякие куланцы у дилеров.
Ага, волноваться надо только от врзможных перспектив кузовного ремонта, про цены кузовщины ланцера ходят легенды )) а уж если фару разбить сразу ремонт дсг окупится
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.
Брукс Стивенс, 1958 год
Все так и есть, айфоны на колесах
 
Верх Низ